Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы микросхем (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=286)
-   -   Прошивка CarProg на 4.74 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3788)

Sergei361 15.12.2013 20:06

Мужики проверьте , на версии 6.50 ,кальки в одометрах прописывают новый пробег?

serg2000 15.12.2013 20:25

неа, 6.50 и 6.41 не пишит, тоько читает гадина
6.31 пишит и читает

draw 16.12.2013 00:19

Офицалы своими прогами хотят нас запутать-не надо так с нами

Sergei361 16.12.2013 07:37

Цитата:

Сообщение от serg2000 (Сообщение 81265)
неа, 6.50 и 6.41 не пишит, тоько читает гадина
6.31 пишит и читает

С этим все понятно(хочешь работать на новых версиях - легализуйся).
Пойду ковырять прошивку,может с счетчиком чего получиться.

sergpetrov 16.12.2013 11:54

Вообще не понял кроме подхвата снимаемого с производства EDC 16 (уже практически), что даёт A+? Интересует практика. Объясните "тёмному". У "зелёных братьев" как то всё скользко описано.

draw 16.12.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 81364)
Вообще не понял кроме подхвата снимаемого с производства EDC 16 (уже практически), что даёт A+? Интересует практика. Объясните "тёмному". У "зелёных братьев" как то всё скользко описано.

Это высокочастотный кан шины интерфейс, не знаю как там оффициалы его воплатили, но это интерфейс сейчас на всех тачилах практически с 2005-2006 года и туда выше, проще сказать - не включая зажигание можно лазить с такой прибауткой по всем блокам и чет там делать. Недавно чинил блок управления светом в вольво-ПРОПАЛ БЛИЖНИЙ СВЕТ-хозяин оставил окно открытым-был сильный дождь, там типо как этот адаптер почти один в один стоит контроллер С847U и теперя во всех блоках стоит уголок кан-шины-во всех тачках и еще с криптиком до кучи-короче пипец. Поэтому и забросил пока искать что за проц стоит в а1+ -хрен знает чего туда официалы засунули. Вот такие счас новые тачки по последней технологии-как мобильники и везде все чипы затерты-схем нет-и че хош то и делай

sashok289 22.12.2013 22:39

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 81374)
Это высокочастотный кан шины интерфейс, не знаю как там оффициалы его воплатили, но это интерфейс сейчас на всех тачилах практически с 2005-2006 года и туда выше, проще сказать - не включая зажигание можно лазить с такой прибауткой по всем блокам и чет там делать. Недавно чинил блок управления светом в вольво-ПРОПАЛ БЛИЖНИЙ СВЕТ-хозяин оставил окно открытым-был сильный дождь, там типо как этот адаптер почти один в один стоит контроллер С847U и теперя во всех блоках стоит уголок кан-шины-во всех тачках и еще с криптиком до кучи-короче пипец. Поэтому и забросил пока искать что за проц стоит в а1+ -хрен знает чего туда официалы засунули. Вот такие счас новые тачки по последней технологии-как мобильники и везде все чипы затерты-схем нет-и че хош то и делай

:biggrin1:Ну ты паря и курнул:mad:это ж надо ближний свет пропал из-за высокачастотной кан-шины с затертыми микрами, попроси чтобы тебе галопиридольчика побольше вкатили может неделю тебя на форумах видно не будет :biggrin::biggrin::biggrin:

sergpetrov 23.12.2013 01:17

С 2004 года кан IS у PSA и Renault, с 2008 и позже у VAG это по Европе, со следующего года FD. BSI, MUX, Etacs всё понятно, с СВЧ работал с 80 х годов
Так что не все мы тут тупые... Вопрос был практический. Теперь понял что прибалтийской железяки не у кого нет. Или писать стыдно про попадалово.
Вопрос был про новые крипто. В самом софте как у X-Tool или ADM 300A я не увидел по 10 шт. на один блок. Отсюда вывод: "поезд у зелёных братьев ушёл", девайс для старого убитого металлолома, базы дампов и соответственно калькуляторов нет.
На сайте русского языка нет. Расчет на турок которые держат вторичные автосалоны в Германии (где кстати у всех уже давно пробег смотан). Ребята не въезжают где потенциальные покупатели, оборот им не нужен. Следовательно пусть идут своим лесом со своим интересом. Законченный продукт не требует доработки пользователя. Не умеют работать, пусть учатся у болгар, поляков и китайцев...

sashok289 23.12.2013 02:11

Vagi начали на кан переходить со 2002 года ,с 2004 уже полностью кан был,возьми те тот же туран он полностью кановский,японцы с 2003 ,французы по мне так с рождения по кану между собой пускай общаются:biggrin1:
и причем тут СВЧ,это что вам микроволновка, тут больше подходит высокоскоросная

sergpetrov 23.12.2013 03:00

Спорить и доказывать не буду. Считаешь так, флаг тебе в руки.
Системный интерфейс одно, ты пишешь про другое.
Ну напиши просто блок управления кан в Audi A4 2005 называется ... и находится в ...?

Запускаешь VAS PC самопроверка или VСDS (Васю) тест на ваге 2004 года и у тебя есть кан?
Ну а если нет, и считывание идет через KWP или K- line. То и не нужно трепаться и выдавать желаемое за действительное. Нельзя быть немного беременной.
На болидах Renault оптика стоит, тоже кан. В микроволновке тоже кан.
Просто принято писать про CAN IS или High Speed заведенный в один общий управляющий интерфейс. Если не так, то его там нет


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.