Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы микросхем
Расширенный поиск

Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M

Прошивка CarProg на 4.74


Like Tree16Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2013, 04:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: hrenov
По умолчанию

и я доказывать не буду,и газели 2004 к-лайном читаются,суть в чем в считывании или общении блоками между собой,у каждого свое мировозрение( у господина DRAWA в каждом блоке живет кусочек кана),в ремонте авто большее значение имеет читаемость блоков и связь их между собой т.е. доступ к интерфейсу,адаптативным возможностя т.д в простонародии диагностика,и основную массу не сильно волнует что используется для передачи радио,опто или обычная витая пара ,главное результат и больше возможностей,судя по вашему образованию из 80(уважаю старую школу) если вы продолжили изучать начатое то кому как не вам не знать что шнур для карпрога A1+ это миф, какой проц туда нужно всунуть чтобы через инет для каждого авто со своими протоколами вколбашивать разные проши и на сколько чтение запись его хватит,мне кажется очень большой объем инфы для всего заявленого при размере самого софта в 10 мегабайт,хотя с другой стороны есть такая штука китайская ABTOKOM возможности которой за его деньги поражают. чем черт не шутит

Последний раз редактировалось sashok289; 23.12.2013 в 04:08..
sashok289 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 04:45   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok289 Посмотреть сообщение
и я доказывать не буду,и газели 2004 к-лайном читаются,суть в чем в считывании или общении блоками между собой,у каждого свое мировозрение( у господина DRAWA в каждом блоке живет кусочек кана),........
Я sashok289 извиняюсь и прошу прошения за тогдашний наезд-признаюсь был не прав -мерещалось что все враги кругом. На счет кана не соглашусь с вами -когда возился с карпрогом, то заметил что кан и к- линия лупашит одновременно, в ремонтной ветке автокома мы рассматривали, как кан работает, какие наводки могут быть(зеркальное отражение сигнала и наводка по самому сигналу-поэтому китайцы и продают не подав питания на адаптер-думаете они не могут провод припаять?) , возращаюсь к мысли, что кан развязку в карпроге нужно доработать- поставить такую как во всех тестерах с емкостями хотя бы. И лучше даже разделить микропереключателем от к-линии, и даже сами можете эту тему тут разложить на счет работы кан протоколов и их реализации чем обновите вообще ветку на этом форуме и не только. В таком виде как он продается чип кан- линии будет подсаживаться и вылетать в адаптере, радоваться надо что он в машинах не вылетает поскольку там поумней это сделано. Но то что он выбивается встречными сигналами и наводкой -это точно. Для общей эрудиции ставлю файлик на эту тему не помню откуда
[Только для зарегистрированных...]
Думаю что если сильно покумекать, то можно следующий кан высокочастотный реализовать на базе каких нибудь дешовых адаптеров, которые у каждого кучами валяются без дела упростив его до нельзя выкинув от туда развязку по усб или даже его приспособить к этому же адаптеру А1

Последний раз редактировалось draw; 15.03.2014 в 05:17..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.