Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы микросхем (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=286)
-   -   Программатор CarProg (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=625)

pluskvem1 11.11.2013 23:59

Цитата:

Сообщение от kuzovat (Сообщение 70935)
Если я не путаю ничего 4,74 можно перешить, подключив кабель в комплекте непосредственно в LPT порт компа?

парни читай те внимательно-будет меньше глупых вопросов и больше пользы всем.
зачем повторяться?:confused:

draw 13.11.2013 00:19

Парни кто нибудь юзал по кану форды? Как выяснялось по кану у многих адаптер не работает правильно или нормально, говорят какой то шум идет и после подсоединения приходится потом почти во всех блоках ошибки стирать, что это- программа глючит или интерфейс в А1. мЕРЯЛИ осци на чип кана с интерфейса идет шум

pluskvem1 13.11.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 71327)
Парни кто нибудь юзал по кану форды? Как выяснялось по кану у многих адаптер не работает правильно или нормально, говорят какой то шум идет и после подсоединения приходится потом почти во всех блоках ошибки стирать, что это- программа глючит или интерфейс в А1. мЕРЯЛИ осци на чип кана с интерфейса идет шум

на фордах и другие приблуды ошибки вешают-в приборке ключи лежат(ф2-ф3) обычно ловит потеря связи по кан с п.приборов:rolleyes:

serg2000 13.11.2013 14:14

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 71327)
Парни кто нибудь юзал по кану форды? Как выяснялось по кану у многих адаптер не работает правильно или нормально, говорят какой то шум идет и после подсоединения приходится потом почти во всех блоках ошибки стирать, что это- программа глючит или интерфейс в А1. мЕРЯЛИ осци на чип кана с интерфейса идет шум

Вобычные форды суете просто А1, а в америкосы А1 и переделанный переходник для фордов

ice007 13.11.2013 19:51

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 71327)
Парни кто нибудь юзал по кану форды? Как выяснялось по кану у многих адаптер не работает правильно или нормально, говорят какой то шум идет и после подсоединения приходится потом почти во всех блоках ошибки стирать, что это- программа глючит или интерфейс в А1. мЕРЯЛИ осци на чип кана с интерфейса идет шум

Что значит шум??? :shock: Обычным осцилом смотрели? :biggrin1: КАНхакер Вам в помощь!!! или цифровой осцил с памятью!

draw 14.11.2013 00:24

Цитата:

Сообщение от pluskvem1 (Сообщение 70040)
он питается отUSB порта.
если нужно доп питалово 1а. за глаза думаю и 500ма подойдёт.

да и 300 ма за глаза, освоил я свой вильем, не такой уж он древний у меня оказался, что мне понравилось- все на панельках все микрухи-их можно наковырять или купить за копейки-епромы можешь ставить кверх ногами-он сразу ругается,шьет все подрят...про мелочь 95.93.24-елементарно, а вот к лаптопу не смог его присобачить, переходники пришли шняговые, по сом и лпт порту, гады-притом там просто чип на плате в виде эпоксидной кляксы, растроился нафиг. Думал вкусно будет не зависить от яшика с монитором, но видно не судьба, посмотрим что за ятаги придут, по усб-наверно тоже шняга, придется наверно спаять виглер с сопротивлениями и транзистором. а вот панельки должны прийти обалденные-ну эти прищепки нафиг. Хотя он мне больше удовольствия доставил вильям за 10 евреев чем наш любимый карпрог за 55, хоть тут то все работает причем сразу. Завтра заломаю карпрог по кан шине-достал, хотя если взять скажем синий адаптер от ваг командер 1.4-работает суппер, да еще с ним ваг тол и ваг епромер и еще куча приблуд типо писать в флеш адаптивные настройки движка ......а новый командер 5.5 с двумя кварцами тоже мозги выворачивает и виснет и очень похож на А1+ карпрога. Адаптер А1 в карпроге по к-линии вообще и не нужен так как к-линия идет через него мимо и чип исо находится в самом карпроге, а тут все пишут А1-что он читает по к-линии без проблем- вообщем грустно все это. У меня один день заняло времени разобраться с автокомом, все перешить -поставить самый последний софт, учитывая что я к этому всему не так близок, а тут такая засада. Кстате вот им и стираю ошибки которые выскакивают по фордам, он почему то не глючит. Хотя в версии 2012.3 какой не смотришь форд фокус у каждого датчик правого переднего колеса кердык, счас поправили это дело- но над ним работает целая армия программистов

draw 14.11.2013 01:22

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 71524)
Что значит шум??? :shock: Обычным осцилом смотрели? :biggrin1: КАНхакер Вам в помощь!!! или цифровой осцил с памятью!

Я конечно понимаю, может быть можно потратить пол жизни на доработку а1-еще купить цифровой 8 лучевой осцилограф-частотомер на 100 мгц,анализатор спектра,выискивать в даташите котроллеры с флеш памятью-устроить лабораторию, пока все развернешь-неделяя прошла- а затем ися жизнь, а на счет карпрогера, потом выяснится что это програмная не дороботка, поэтому они сделали новый адаптер, куда зашили еще память, потому что своей не х не хватает,вот странно у электронщиков по авто вечно что не работает в элекронике авто при чем на всех машинах=везде находят осцилой межвитковое замыкание в катушках, им в лом лампочку поменять, проще перешить процессор в мозгах, а механик методом тыка лупит все машины подрят и не остается без хлеба с маслом, но мне что то не хочется-пол жизни на это тратить, карпрог это все таки инструмет можно что то делать, причем быстро, хотя бы что то подобное, а не мучатся как с китайским гаечным ключом на один раз при использовании которого не он ломается- а авто.

ice007 14.11.2013 10:03

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 71653)
Я конечно понимаю, может быть можно потратить пол жизни на доработку а1-еще купить цифровой 8 лучевой осцилограф-частотомер на 100 мгц,анализатор спектра,выискивать в даташите котроллеры с флеш памятью-устроить лабораторию, пока все развернешь-неделяя прошла- а затем ися жизнь, а на счет карпрогера, потом выяснится что это програмная не дороботка, поэтому они сделали новый адаптер, куда зашили еще память, потому что своей не х не хватает,вот странно у электронщиков по авто вечно что не работает в элекронике авто при чем на всех машинах=везде находят осцилой межвитковое замыкание в катушках, им в лом лампочку поменять, проще перешить процессор в мозгах, а механик методом тыка лупит все машины подрят и не остается без хлеба с маслом, но мне что то не хочется-пол жизни на это тратить, карпрог это все таки инструмет можно что то делать, причем быстро, хотя бы что то подобное, а не мучатся как с китайским гаечным ключом на один раз при использовании которого не он ломается- а авто.

А.П. Чехов писал : «Краткость — сестра таланта» !!! Вы это о чём? 8-ми лучевой осцилограф... - зачем? 100Мгц ? а анализатор спектра- нафиг. Собрал всё в кучу! я же с Вами про КАН речь вёл!

markusig 14.11.2013 11:22

draw Вы видимо хотите от китаезы очень много,хотя и оригинал не подарок,но всё-же даже отломок после доработок небольших материально,и довольно быстро дорабатываемых по времени меня устраивает,наверное реализм в таких вещах не лишнее.

draw 14.11.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 71713)
А.П. Чехов писал : «Краткость — сестра таланта» !!! Вы это о чём? 8-ми лучевой осцилограф... - зачем? 100Мгц ? а анализатор спектра- нафиг. Собрал всё в кучу! я же с Вами про КАН речь вёл!

Вот я про кан и написал, вы даташит то смотрели который я выложил специально?Это стандартные микрухи по кану, которые используются во многих тачках. А КАН НЕ РАБОТАЕТ-ЗНАЧИТ ПРОГРАММА КРИВАЯ, ПОНИМАЕТЕ. Изначально с программатора на 93.24 сделали вообще не понятно что, тоесть карпрогер не сделан -а слеплен из кусков что китайский что что оф. И китайцы тут соершенно не причем. Как схемотехник я вам скажу плата прогера как нагромождение на неё совершенно не нужных деталей которые сами себе мешают работать, софт корявый и чтобы вы с железом не делали лучше не станет. Дорабатывать вещь, чтобы боятся её в машину засунуть-есть в этом смысл? УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛОХОТРОН-КУПИЛ И УВЯЗ. Пользоваться карпрогом и при себе иметь еще прогер и диагностику-да нафиг он нужен. ЧЕМОДАН БЕЗ РУЧКИ, БРОСИТЬ ЖАЛКО А НЕСТИ ТЯЖЕЛО. КОРОЧЕ-мы купили кучу разьемов и переходников-может они пригодятся. А форум по нему это как курсы по программированию для автоэлектронщиков-где мы получили и поделились для себя нужной инфой, общение это не маловажная вещь в жизни. НЕ БУДЕМ УНЫВАТЬ И ЖАЛЕТЬ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ-ЗНАЧИТ ТАК НАДО БЫЛО. Вот у меня мысль как его доработать -счистить с платы транспондер, чип -к линии, инвертер L, уф 50, дать микрухам нормальное питание и согласование с микроконтроллером-прикупить хорошие панелки и будет маленький прогер на мелкие микрухи.
Ребята кто знает, а почему сайт оф кончается не на com, net,eu- в какой стране эту штуку придумали?


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.