Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы микросхем (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=286)
-   -   Программатор CarProg (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=625)

beicik 06.11.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от serg2000 (Сообщение 69727)
Это так кЕтайцы защищают свою продукцию, но уже версии есть свежее давно и без донгла

Например какие?

VVlad 06.11.2013 12:27

Это что-то вроди железа, которое нужно программатору и без него он просто не работает

pluskvem1 06.11.2013 12:42

Цитата:

Сообщение от VVlad (Сообщение 69754)
Это что-то вроди железа, которое нужно программатору и без него он просто не работает

уважаемый Влад хотите сказать что если залить прошиву в прогер который шёл с донглом с поста 401 он не заработает?

pluskvem1 06.11.2013 12:46

китаёзы прислали с донглом.
включил проверить счётчик показывает 8 попыток:eek:
перепрошил сегодня- пока работает:smile:
вот сижу и думаю прошиву с поста 401 лить или нет:confused:

pluskvem1 06.11.2013 12:52

ускоглазые отлом от отлома защищают :biggrin:

draw 06.11.2013 14:32

Цитата:

Сообщение от pluskvem1 (Сообщение 69760)
ускоглазые отлом от отлома защищают :biggrin:

ну да что им скажут то они и делают-ассисяй, все якобы тестеры нужно сразу разбирать, думать как прошивать, такое вон с Автокомом было тоже особенно с сдр+ одноплатным, забыли дескать бот подпоять к релюхе, хотя старые двухплатные прошиватся в лет благодаря русским умным манипуляциям, почти все адаптеры по кану нормально не работают вообще что камандер 5.5 что ташо, тыр пыр и виснут, и на этом карпрогере- или я тупой, не понимаю нахрена столько разьемов с ним идет, можно было тремя унивесальными обойтись, например для форда и фиат, видно он так зачинался- был с тремя проводами, а потом прилепили еще и пошло- поехало, а нам пофигу

draw 06.11.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от serg2000 (Сообщение 69726)
Пользую Джетлинк восьмой. Три секунды и проц записан. Поставил кнопочку которая подает на 55 ногу пять вольт для стирания Подключение джет линка реализовал на разъем карпрога

Еепромку не снимаете значит

serg2000 06.11.2013 16:08

Нет, не снимаю, так как выходит она из строя в основном из за перегрева

draw 06.11.2013 16:57

Переделка А1 с отключением CAN и К
 
Вложений: 1
Вообщем решил я добить этот адаптер чтобы можно было отключать\включать кан и к-линию.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для монтажа использовал трансформатерную проволоку с эпоксидной изоляцией, очень удобно и надежно и вспонил молодость 80 годов, когда мы собирали разные схемы накручивая её на ножки микросхем.
Почему я так сделал?Тестируя по диагностике Автокомом кучу авто один раз спотыкнулся делал адаптацию VOLVO x90 по двигателю, клиент сидел в машине и выключил зажигание случайно, потом я не мог подключится к двигателю ни ко одной х90, даже если я начинал долбить на заведенном моторе на подключение выскакивали ошибки аэрбег, абс например, прошивал тестер несколько раз - ни в какую и всё, это происходило до тех пор пока я не поставил новый софт и прошил через него заного тестер, помните что кан шина все время работает-пока в машине стоит аккумулятор не зависимо от того включили вы зажигание или нет, в этом девайсе я заметил что когда смотришь по к- линии то кан-линия тоже дергается причем на всех марках автомобилей, не знаю правильно это или нет- теперь есть возможность отключать и включать что хочешь, также переделал разьемы форд фиат на одну маму, а освободившееся пригодится для чего нить потом, хотя там только провода по кан и питание, в соединительный переходник поставил светодиот с резистором на 12 вольт со стороны авто, чтобы видно было- получает питание адаптер или нет, упрощать это все нужно и делать под себя, а то думал уже чемоданчик покупать и путаться во всех разьемах, да еще и овд-ые разьемы такие что их порой и не засунуть, а 15, а9......надо же такую муть придумать блин/ Вот на хонду и бмв и мb тоже рука тянется посадить их на один разьем, все равно приходится всё смотреть прозванивать, можно и перепаять за одно.
В А1 применен стандартный CAN интерфейс и контроллер применяющихся во многих авто с защитой по коротким замыканием на плюс и минус, так что даже если на него не подать питание как в начале и сделали китайцы ничего страшного не произойдет и прогер не будет от него инфу получать не будет входить в ступор когда вы будете по к- линии работать только

draw 06.11.2013 17:05

Цитата:

Сообщение от serg2000 (Сообщение 69810)
Нет, не снимаю, так как выходит она из строя в основном из за перегрева

Рассказали бы по подробней нам новичкам как вы это всё делаете, а мы вам тоже что нить хорошее сделали с уважением, да еще такой вопрос -как прогер работает по кан с криптованными авто после 2006 года или лучше ручками на столе даш-панели делать?


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.