Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы микросхем (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=286)
-   -   Программатор CarProg (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=625)

sgm777 04.04.2015 19:04

Цитата:

Сообщение от устинов николай (Сообщение 282836)
здраствуйте. пользуюсь карпрогом второй год,проблем небыло,кроме некоторых мелочёвок.а сейчас такая проблемка немогу выбащить пин с опель комбо z14xep,может у кого была такая проблема???

Был недавно такой.пин потянул на столе. в авто неполучилось.AstraH 2004год.

устинов николай 05.04.2015 01:17

а ты как подключался по мануалу?я пробывал пишет нет связи с эбу а подключил по схеме в автодате связь есть но безтолку:confused:

michlen 05.04.2015 11:47

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] здесь лудчше точно не брать

sgm777 05.04.2015 23:23

Цитата:

Сообщение от устинов николай (Сообщение 283050)
а ты как подключался по мануалу?я пробывал пишет нет связи с эбу а подключил по схеме в автодате связь есть но безтолку:confused:

На оф сайте карпрога есть мануал по подключению.его и пользую.

ВГА 08.04.2015 20:35

Господа признаюсь что всю тему еще не прочитал но дошел уже до 105 страницы, обещаю дочитать до конца, но пока есть один конкретный вопрос: для работ по сбросу краш с модулей airbag нужен этот прибор или вполне можно обойтись и без него. Я так понимаю что с другими программаторами всё тоже самое можно сделать правда несколько сложнее т.к. carprog может кое-какие блоки программировать по can шине и не нужно выпаивать микросхемы для работы с ними. Если это так и без carprog вполне можно обойтись подскажите какие программаторы или программатор нужно купить для работы чисто с airbag (без спидометров, радио, иммобилайзеров, и т.п.)

Stas0929 08.04.2015 23:27

Думаю что с карпрогом проще в процы лезть если епрома внешнего нет да и в программе есть информация по подключению к этим блокам.Вообщем использую карпрог китайский доработанный очень выручает.

simon1414 09.04.2015 02:44

что дорабатывал?

Stas0929 09.04.2015 12:27

В самом карпроге замена логики на HCT была проблема с чтением и записью 24 серии после замены всё заработало как надо.Перепайка резисторов и кондёров в А1 и доработка проводов идущих в комплекте согласно схемам с официального сайта.

draw 09.04.2015 18:11

Цитата:

Сообщение от Stas0929 (Сообщение 284863)
В самом карпроге замена логики на HCT была проблема с чтением и записью 24 серии после замены всё заработало как надо.Перепайка резисторов и кондёров в А1 и доработка проводов идущих в комплекте согласно схемам с официального сайта.

Логика плохо работает из за того что питание с усб идет 5 вольт через диод- это минус 0.7 вольта. 5-0,7=4.3 ну извените ребята- пятивольтовой логике енто мало. Еще Серега 2000 писал меняйте этот диод на "шотки" с падением 0,2 вольта и все прекрасно начнет работать, а так все равно будут происходить глюки. Уровни "0" и "1" должныбыть четкими. По питанию копать надо сначала. Во всех нормальных приборах ставят импульсные стабилизаторы, котоые делают из входящих 4,5-12 вольт 5 красивых чистых вольт на выходе- а тут нагородили детский лепет какой то.

Stas0929 09.04.2015 18:16

А диод шотки у меня китайский стоял по питанию падение 0.1v на нём и ещё раз только после замены логики заработал.

draw 09.04.2015 18:26

Цитата:

Сообщение от Stas0929 (Сообщение 284963)
А диод шотки у меня китайский стоял по питанию падение 0.1v на нём и ещё раз только после замены логики заработал.

Значит логика левая, медленная была или просто брак - вообще это не нормальный прогер для пэзеушек - лучше минипро в 1000 раз- там и защиты есть и микрухи можешь втыкать как попало. Карпрог это сброс креш даты- остальное лично мне думается это мозгоклюйство, ну или так поэскперементировать на досуге, без дополнительно компенсирующего косяки оборудованя луше по тачкам не лазить. Еще такой момент- А1- ОБЯЗАТЕЛЬНО отделите к-линию и кан микротумблером - потому что программа параллельно шурует по ним запросы- а это не каждому авто понравится.

Stas0929 09.04.2015 18:35

Мини про тоже имеем тут вопрос стоял что использовать для сброса краша.Вот для этих целей и использую ну и еще моталка пробега правда не очень только щиток.А по другим блокам есть другие программаторы.

simon1414 09.04.2015 20:49

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 284968)
Значит логика левая, медленная была или просто брак - вообще это не нормальный прогер для пэзеушек - лучше минипро в 1000 раз- там и защиты есть и микрухи можешь втыкать как попало. Карпрог это сброс креш даты- остальное лично мне думается это мозгоклюйство, ну или так поэскперементировать на досуге, без дополнительно компенсирующего косяки оборудованя луше по тачкам не лазить. Еще такой момент- А1- ОБЯЗАТЕЛЬНО отделите к-линию и кан микротумблером - потому что программа параллельно шурует по ним запросы- а это не каждому авто понравится.

а как реально отрубить покаж

draw 10.04.2015 00:04

Цитата:

Сообщение от simon1414 (Сообщение 285046)
а как реально отрубить покаж

где то тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не помню, суть такая что через а1 идет +12 ии к- линия на драйаер в сам алюминивый карпрог поскольку там драйвер к-ллинии и сидит. Можно все это разделить микриками, а можно просто резануть к линию в а1 и это будет чисто для кана только адаптер. Для к линии сделать другой адаптер- разьемов там для этого море. Можно сделать а1 кан для форда и фиат один переходник. Я только креш дату стираю и то не всегда удачно, приходится вручную если не повезет. Если будете хорошо себя вести могу выложить как прошивать этот карпрог туда сюда в борьбе за счетчик
А то год смотрю мурыжится одно и тоже- так хоть в куче чет будет

pluskvem1 10.04.2015 11:17

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 285156)
где то тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не помню, суть такая что через а1 идет +12 ии к- линия на драйаер в сам алюминивый карпрог поскольку там драйвер к-ллинии и сидит. Можно все это разделить микриками, а можно просто резануть к линию в а1 и это будет чисто для кана только адаптер. Для к линии сделать другой адаптер- разьемов там для этого море. Можно сделать а1 кан для форда и фиат один переходник. Я только креш дату стираю и то не всегда удачно, приходится вручную если не повезет. Если будете хорошо себя вести могу выложить как прошивать этот карпрог туда сюда в борьбе за счетчик
А то год смотрю мурыжится одно и тоже- так хоть в куче чет будет

я так доработал чтоб не разбирать:smile:

pluskvem1 10.04.2015 11:19

draw, покаж как у тебя:wink:
и если не сложно А1 засвети:smile:

draw 10.04.2015 23:35

Вложений: 7
Цитата:

Сообщение от pluskvem1 (Сообщение 285295)
draw, покаж как у тебя:wink:
и если не сложно А1 засвети:smile:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Немного подругому- в карыче тоже стоит микрик, но может как и ты сделаю- редко им пользуюсь, пару-тройку раз в месяц.
Фотки а1 чет не найти никак-слепил на скору руку- пардон за качество
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

serg2000 11.04.2015 00:31

Цитата:

Сообщение от pluskvem1 (Сообщение 285292)
я так доработал чтоб не разбирать:smile:

зря кнопку перенес на ту сторону, прилепи его напротив гнезда для антены и через него можно нажимать:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 285652)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Немного подругому- в карыче тоже стоит микрик, но может как и ты сделаю- редко им пользуюсь, пару-тройку раз в месяц.
Фотки а1 чет не найти никак-слепил на скору руку- пардон за качество
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Брат, дай координаты , я тебе фотик подарю:smile:

michlen 11.04.2015 15:57

Цитата:

Сообщение от sgm777 (Сообщение 283420)
На оф сайте карпрога есть мануал по подключению.его и пользую.

поискал мануал па офф сайте не нашел мож. там регистрироваться надо?

vantyz 11.04.2015 20:56

добрый вечер. не могу очистить чип после взрыва подушек, использую провод А6. пишет, что чип не подключен.

ice007 11.04.2015 21:34

напильником допили+ спиртом протри , станет чистый! :biggrin:

vantyz 11.04.2015 22:01

пробую провести тест каждый раз разный результат и пишет" Поврежденные детали-4" что это обозначает не знаю подскажите :confused:

ice007 11.04.2015 23:31

с крин ложи люди помогут! :wave:

vantyz 12.04.2015 11:26

Короче, скрины получаются слишком тяжелые. Выложить в сеть не получилось пока. Попробую позже что-то сделать. Еще и обновления на программу Carprog не ставится.

ice007 12.04.2015 17:18

Короче у тебя полная засада, бедный , несчастный ... 15 сообщений нет.. :shock:
срины не получаются... ракурс не тот :biggrin1:

vantyz 12.04.2015 21:39

ребята кто-нибудь подскажет, что-то толковое:help:

fazaura 12.04.2015 23:34

Цитата:

Сообщение от vantyz (Сообщение 286308)
ребята кто-нибудь подскажет, что-то толковое:help:

что то толковое напиши... какая машина ? какие проблемы? и т.д.:ph34r:

vantyz 12.04.2015 23:50

H/W Test n/a в каталоге update. при проведении тестов на работоспособность блока пишет "Поврежденные детали-4", а до этого пытался очистить чип после взрыва подушек в каталоге eeprom, а он вообще не видит не один чип. и не грузит обновления. до этого все работало нормально.

fazaura 13.04.2015 00:02

значит слетела прошивка... Я купил карпрог и закинул по дальше.... не надёжен он. ищи кто его восстановит!

----------

и китай- не обновляй!

serg2000 13.04.2015 00:06

Дак темку читани с начала и до конца, и все вопро:thumbup:сы отпадут

fazaura 13.04.2015 21:18

Цитата:

Сообщение от vantyz (Сообщение 286614)
Спасибо немного "въехал", только не понятно, что с AT88SC EEPROM делать? - его полностью отпаивать или нет, перевод не очень корректный

лучше всегда отпаивать!

vantyz 13.04.2015 21:21

Цитата:

Сообщение от serg2000 (Сообщение 286341)
Дак темку читани с начала и до конца, и все вопро:thumbup:сы отпадут

Спасибо немного "въехал", только не понятно, что с AT88SC EEPROM делать? - его полностью отпаивать или нет, перевод не очень корректный

----------

Цитата:

Сообщение от fazaura (Сообщение 286627)
лучше всегда отпаивать!

спасибо, все понятно теперь. буду делать. надеюсь все получится. :smile:

draw 13.04.2015 21:26

fazaura, AT88SC боится перегрева очень, в завиимоти от своих средств и думайте, лучше отпаивать вроде бы? Если есть фен хороший для smd с регулировкой- то отпаять 5 сек. А если нет?- можно её и загасить и не отпаивать- по всякому можно, возьмите найдите датошит и почитайте и подумайте что вы будете делать чтобы карпрог ваш в мусорку не улетел.

fazaura 13.04.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 286640)
fazaura, AT88SC боится перегрева очень, в завиимоти от своих средств и думайте, лучше отпаивать вроде бы? Если есть фен хороший для smd с регулировкой- то отпаять 5 сек. А если нет?- можно её и загасить и не отпаивать- по всякому можно, возьмите найдите датошит и почитайте и подумайте что вы будете делать чтобы карпрог ваш в мусорку не улетел.

В этих делах по любому должна быть паяльная станция...А карпром не работаю, хоть и лежит рабочий и проверенный... Стараюсь всё перепроверять вручную...:thumbup:- надёжней!

vantyz 13.04.2015 22:37

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 286640)
fazaura, AT88SC боится перегрева очень, в завиимоти от своих средств и думайте, лучше отпаивать вроде бы? Если есть фен хороший для smd с регулировкой- то отпаять 5 сек. А если нет?- можно её и загасить и не отпаивать- по всякому можно, возьмите найдите датошит и почитайте и подумайте что вы будете делать чтобы карпрог ваш в мусорку не улетел.

как можно её и загасить и не отпаивать :confused:

draw 13.04.2015 22:44

Цитата:

Сообщение от fazaura (Сообщение 286701)
В этих делах по любому должна быть паяльная станция...А карпром не работаю, хоть и лежит рабочий и проверенный... Стараюсь всё перепроверять вручную...:thumbup:- надёжней!

Видно не тому написал парню:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от vantyz (Сообщение 286706)
как можно её и загасить и не отпаивать :confused:

Дорожку перерезать кое где, потом восстановить- давай сам думай:smile:

vantyz 13.04.2015 22:51

Спасиб:thumbup:

Petia 13.04.2015 22:58

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 286712)
Видно не тому написал парню:smile:

----------

Дорожку перерезать кое где, потом восстановить- давай сам думай:smile:

Подсоединяете Erase до включения питания карпрога и не надо выпаивать. Флешка не как не испортитися потому что не будет к ней обращаться атишка.

устинов николай 19.04.2015 21:32

ребят подскажите кто работал с памятю 95128,ничего неполучается может неправильно подкл.:confused:каждый раз дамп разный

DRAGON.S 19.04.2015 22:28

я работал и читает и пишет нормально поменяй 74НС125D


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.