Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы микросхем (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=286)
-   -   Программатор CarProg (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=625)

odin0406 16.12.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от Fedorov (Сообщение 229450)
питание внешнее подал на время теста?

да, подавал. с 7 пином разобрался. но не видит опель омега б 2.2и по к линии

мордвин 17.12.2014 01:04

доброй ночи, ребят подскажите схемку подпайки а10 на автомагнитолу6000cd(ford )нужно код скачать:help:

genna 17.12.2014 11:27

Если это V серия то только помощь зала и по серийному номеру.
Если нет, то есть кальки, опять же по серийному.

мордвин 17.12.2014 18:41

да это v-серия,в кальках только м,л,а-серии

wert163 18.12.2014 17:10

после прошивки при запущенной проге подключаю карпрог, с виду все запускается, но номер либ не появляется. В чем проблема ???

AmpeR 18.12.2014 17:26

CarProg + CAN
 
Доброго времени суток.
Достался мне китаез. Хочу вычитать Опелевски блок по CAN. А1 соответсвенно с косяками, кондеи и резисторы поменяны местами (сегодня вечером поправлю). Питания на pin16 нету.
Интересует такой вопрос: Смотрю доработки вроде этих:
http://autoprogs.ru/attachments/prog...carprog-a1.jpg
http://autoprogs.ru/attachments/prog...zhenie-001.jpg
Питание для pin16 забирают с input стаба KF50, но там у меня питание +4в :frown: , может конечно потому что еще не расставил кондеи и резюки по местам....
В инструкции по подключению моего блока, сказано что на pin16 должно быть +12v.
Блок Siemens Simtec 75. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У кого какое напряжение на входе стаба KF50 в A1 ?
И еще, по инструкции CarProg должен запитываться DC адаптером 12V. Разобрав блок увидел что там воткнут диодный мост. Это зачем ? И можно ли питать его переменкой AC 12 ?
Кстати проследил цепь с A1 pin16, цепь упирается в анод диода в самом карпроге, катод же подключен к плюсу диодного моста который идет сразу после разъёма для блока питания, при таком включении данного диода +12 там быть и не должно, такое ощущение что просто его неправильно впаяли, потому как смысл нынешнего вкулючения мне сосем не ясен. Может попробовать развернуть диод ?

Petia 18.12.2014 20:14

Цитата:

Сообщение от AmpeR (Сообщение 230564)
Доброго времени суток.
Достался мне китаез. Хочу вычитать Опелевски блок по CAN. А1 соответсвенно с косяками, кондеи и резисторы поменяны местами (сегодня вечером поправлю). Питания на pin16 нету.
Интересует такой вопрос: Смотрю доработки вроде этих:
http://autoprogs.ru/attachments/prog...carprog-a1.jpg
http://autoprogs.ru/attachments/prog...zhenie-001.jpg
Питание для pin16 забирают с input стаба KF50, но там у меня питание +4в :frown: , может конечно потому что еще не расставил кондеи и резюки по местам....
В инструкции по подключению моего блока, сказано что на pin16 должно быть +12v.
Блок Siemens Simtec 75. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У кого какое напряжение на входе стаба KF50 в A1 ?
И еще, по инструкции CarProg должен запитываться DC адаптером 12V. Разобрав блок увидел что там воткнут диодный мост. Это зачем ? И можно ли питать его переменкой AC 12 ?
Кстати проследил цепь с A1 pin16, цепь упирается в анод диода в самом карпроге, катод же подключен к плюсу диодного моста который идет сразу после разъёма для блока питания, при таком включении данного диода +12 там быть и не должно, такое ощущение что просто его неправильно впаяли, потому как смысл нынешнего вкулючения мне сосем не ясен. Может попробовать развернуть диод ?

Диодный мост для полярности. Нету разницы на какие провода подаеш плюс и минус. Можно и переменный но лучше стабилизированное 12 вольт.

HER13 18.12.2014 20:16

переменный нельзя, так как потом он будет просто выпрямленный а не стабилизированный

AmpeR 19.12.2014 00:43

CarProg + CAN
 
Заранее извиняюсь длинновато получилось...

Цитата:

Сообщение от HER13 (Сообщение 230611)
переменный нельзя, так как потом он будет просто выпрямленный а не стабилизированный

Одуреть :confused: Как может помочь дополнительный диодный мост стабилизации ? :shock: Может я конечно чего то не понимаю, но такое решение вижу впервые... что бы стабилизировать обычно стаб вешают на нужное напряжение, а перед ним диод Шотки, для защиты от переплюсовки, как то так...

Доработал A1 вот что получилось:
http://s49.radikal.ru/i125/1412/c4/f6d8834d3cbct.jpg
Вместо R1 зачем то стоял конденсатор, поставил резистор 10кОм, правда как правильно его рассчитать, так и не понял :shock: На всякий случай вот даташит к CAN контролеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] который стоит у меня.
C2 и R4 были поменяны местами, поставил их правильно, в принципе как и должно быть.
Обратил внимание что над конденсатором который подтягивает OUT стабилизатора KF50, стоит надпись R5 :eek: ну никак там сопротивление стоять не может..
На всякий случай, вот датащит от KF50 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смотрю по фоткам, у некоторых, между CANL и CANH стоит сопротивление, может кто подскажет номинал?

Все таки развернул диод на самом CarProg
http://s020.radikal.ru/i708/1412/a8/bcc03aa66ce1t.jpg
Ну логично ведь... иначе его предназначение совсем не понятно...
Появилось +12 на pin16 A1.
Вопрос к тем кто брал питание с input стаба, какое напряжение у вас на pin16 A1 ?
Просто смотрю свою схему и понимаю что неоткуда там взяться +12В, может конечно я чего то не замечаю, но +12в есть только на k-line, но силовая цепь от k-Line, это прямо глупости какие то, а все остальное записывается от напряжений 3.3 в и 5в...

Ну и главный вопрос, как подключить теперь сам блок двигателя ? :smile:
Может вопрос покажется дурацким, но с автомобильной электроникой сталкиваюсь впервые.
На схеме подключения моего блока, нарисовано реле. Вопрос какое реле туда подключить и для чего оно там?
Так же нарисован ключ с надписью IGNITION (какой то запуск). Что это ?

draw 19.12.2014 06:10

Цитата:

Сообщение от AmpeR (Сообщение 230769)
Заранее извиняюсь длинновато получилось...


Одуреть :confused: Как может помочь дополнительный диодный мост стабилизации ? :shock: Может я конечно чего то не понимаю, но такое решение вижу впервые... что бы стабилизировать обычно стаб вешают на нужное напряжение, а перед ним диод Шотки, для защиты от переплюсовки, как то так...

Доработал A1 вот что получилось:
http://s49.radikal.ru/i125/1412/c4/f6d8834d3cbct.jpg
Вместо R1 зачем то стоял конденсатор, поставил резистор 10кОм, правда как правильно его рассчитать, так и не понял :shock: На всякий случай вот даташит к CAN контролеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] который стоит у меня.
C2 и R4 были поменяны местами, поставил их правильно, в принципе как и должно быть.
Обратил внимание что над конденсатором который подтягивает OUT стабилизатора KF50, стоит надпись R5 :eek: ну никак там сопротивление стоять не может..
На всякий случай, вот датащит от KF50 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смотрю по фоткам, у некоторых, между CANL и CANH стоит сопротивление, может кто подскажет номинал?

Все таки развернул диод на самом CarProg
http://s020.radikal.ru/i708/1412/a8/bcc03aa66ce1t.jpg
Ну логично ведь... иначе его предназначение совсем не понятно...
Появилось +12 на pin16 A1.
Вопрос к тем кто брал питание с input стаба, какое напряжение у вас на pin16 A1 ?
Просто смотрю свою схему и понимаю что неоткуда там взяться +12В, может конечно я чего то не замечаю, но +12в есть только на k-line, но силовая цепь от k-Line, это прямо глупости какие то, а все остальное записывается от напряжений 3.3 в и 5в...

Ну и главный вопрос, как подключить теперь сам блок двигателя ? :smile:
Может вопрос покажется дурацким, но с автомобильной электроникой сталкиваюсь впервые.
На схеме подключения моего блока, нарисовано реле. Вопрос какое реле туда подключить и для чего оно там?
Так же нарисован ключ с надписью IGNITION (какой то запуск). Что это ?

Вы посмотрите еще в самом карпроге стоит чип к-л линии, теперь если вы подключаете кан, то когда происходит соединение по обд с авто- по кл- линии и кану одновременно идут запросы- чего в принципе не должно быть- поэтому с многими авто будет накидывать ошибок по основным блокам-мотор, абс,аербег и т. д. Поэтому желательно поставить микрик на переключение этих линий или подключения уф50 кан адаптера или сделать переходники -кому как нравится

Petia 19.12.2014 09:21

Цитата:

Сообщение от AmpeR (Сообщение 230769)
Заранее извиняюсь длинновато получилось...


Одуреть :confused: Как может помочь дополнительный диодный мост стабилизации ? :shock: Может я конечно чего то не понимаю, но такое решение вижу впервые... что бы стабилизировать обычно стаб вешают на нужное напряжение, а перед ним диод Шотки, для защиты от переплюсовки, как то так...

Доработал A1 вот что получилось:
http://s49.radikal.ru/i125/1412/c4/f6d8834d3cbct.jpg
Вместо R1 зачем то стоял конденсатор, поставил резистор 10кОм, правда как правильно его рассчитать, так и не понял :shock: На всякий случай вот даташит к CAN контролеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] который стоит у меня.
C2 и R4 были поменяны местами, поставил их правильно, в принципе как и должно быть.
Обратил внимание что над конденсатором который подтягивает OUT стабилизатора KF50, стоит надпись R5 :eek: ну никак там сопротивление стоять не может..
На всякий случай, вот датащит от KF50 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смотрю по фоткам, у некоторых, между CANL и CANH стоит сопротивление, может кто подскажет номинал?

Все таки развернул диод на самом CarProg
http://s020.radikal.ru/i708/1412/a8/bcc03aa66ce1t.jpg
Ну логично ведь... иначе его предназначение совсем не понятно...
Появилось +12 на pin16 A1.
Вопрос к тем кто брал питание с input стаба, какое напряжение у вас на pin16 A1 ?
Просто смотрю свою схему и понимаю что неоткуда там взяться +12В, может конечно я чего то не замечаю, но +12в есть только на k-line, но силовая цепь от k-Line, это прямо глупости какие то, а все остальное записывается от напряжений 3.3 в и 5в...

Ну и главный вопрос, как подключить теперь сам блок двигателя ? :smile:
Может вопрос покажется дурацким, но с автомобильной электроникой сталкиваюсь впервые.
На схеме подключения моего блока, нарисовано реле. Вопрос какое реле туда подключить и для чего оно там?
Так же нарисован ключ с надписью IGNITION (какой то запуск). Что это ?

Видно что электронику плохо изучал. Диодный мост для балванов, подключив выпремленое стабилизированое питание 12 вольт небыло горких слез из за выхода из строя карпога.

AmpeR 19.12.2014 09:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 230844)
Вы посмотрите еще в самом карпроге стоит чип к-л линии, теперь если вы подключаете кан, то когда происходит соединение по обд с авто- по кл- линии и кану одновременно идут запросы- чего в принципе не должно быть- поэтому с многими авто будет накидывать ошибок по основным блокам-мотор, абс,аербег и т. д. Поэтому желательно поставить микрик на переключение этих линий или подключения уф50 кан адаптера или сделать переходники -кому как нравится

Спасибо за совет.
Да, драйвер k-line видел, но пока что нету задачи подключаться через диагностический разъем. Нужно подключить отдельно взятый блок и вытянуть из него carpass.
Непонятно пока что что там за реле дополнительно нужно, можно ли использовать обычный индастриал или нужно именно автомобильное ?

Цитата:

Сообщение от Petia (Сообщение 230880)
Видно что электронику плохо изучал. Диодный мост для балванов, подключив выпремленое стабилизированое питание 12 вольт небыло горких слез из за выхода из строя карпога.

Да оно как говориться, век живи век учить :smile: Для того что бы не лить слёзы, достаточно одного диода, кстати он там и стоит сразу после диодного моста, а диодный мост только для того что бы иметь возможность не следить за полярностью, КМК избыточен...

HER13 19.12.2014 09:59

диодный мост это правильное решение так как подав на вход стабилизированное питание но попутав полярность у вас на выходе все по Феншую получится.

pluskvem1 19.12.2014 10:03

Цитата:

Сообщение от AmpeR (Сообщение 230885)
Спасибо за совет.
Да, драйвер k-line видел, но пока что нету задачи подключаться через диагностический разъем. Нужно подключить отдельно взятый блок и вытянуть из него carpass.
Непонятно пока что что там за реле дополнительно нужно, можно ли использовать обычный индастриал или нужно именно автомобильное ?


Да оно как говориться, век живи век учить :smile: Для того что бы не лить слёзы, достаточно одного диода, кстати он там и стоит сразу после диодного моста, а диодный мост только для того что бы иметь возможность не следить за полярностью, КМК избыточен...

если на столе подключаешь-то не нужно реле-просто подай питание на соответствующие пины эбу и подключи кан линию(либо к) и вперёд:super:

AmpeR 19.12.2014 10:14

Цитата:

Сообщение от pluskvem1 (Сообщение 230889)
если на столе подключаешь-то не нужно реле-просто подай питание на соответствующие пины эбу и подключи кан линию(либо к) и вперёд:super:

Хм...
В инструкции написано что нужно подключать... :confused:
http://s014.radikal.ru/i326/1412/6a/e89fa1bcdb34.jpg

Как можно подключить без него ?

HER13 19.12.2014 10:30

Тумблер поставь или просто подай напругу. Реле у тебя имитирует просто включения зажигания.

pluskvem1 19.12.2014 10:44

Цитата:

Сообщение от HER13 (Сообщение 230901)
Тумблер поставь или просто подай напругу. Реле у тебя имитирует просто включения зажигания.

совершенно верно.
какая нафиг разница-ты сам подашь питалово или это сделает рэле?:cool:
массу на корпус не забудь подать.

AmpeR 19.12.2014 10:45

Цитата:

Сообщение от HER13 (Сообщение 230901)
Тумблер поставь или просто подай напругу. Реле у тебя имитирует просто включения зажигания.

Тогда получается pin62 вообще подключать не нужно ?

Еще большая просьба к владельцам carprog.
Посмотрите пожалуйста у себя маркировку транзюка Q9, на модуле D1.
Вчера выпалил его нечаянно :frown:

http://s015.radikal.ru/i332/1412/10/feb75c6789c0.jpg

pluskvem1 19.12.2014 10:46

Цитата:

Сообщение от AmpeR (Сообщение 230905)
Тогда получается pin62 вообще подключать не нужно ?

Еще большая просьба к владельцам carprog.
Посмотрите пожалуйста у себя маркировку транзюка Q9, на модуле D1.
Вчера выпалил его нечаянно :frown:

http://s015.radikal.ru/i332/1412/10/feb75c6789c0.jpg

можно не подключать.

HER13 19.12.2014 10:47

с pin62 приходит на реле земля поэтому и включается реле, так как ты реле не будешь ставить а например тумблер то конечно же pin62 не подключаем

AmpeR 19.12.2014 11:00

Благодарю. Назначение релюхи понял. Сегодня вечером попробую.
Нужно будет еще заехать купить какой нибудь стаб типа LM7812, потому как глянул вчера осциллографом свой БП, а там синусоида "матерая" гуляет :)
Ну а по Q9 для D1, никто не подскажет ?

HER13 19.12.2014 11:03

Смогу только вечером посмотреть дома и сказать.
Не забываем еще по входам и выходам L7812 поставить кондерчики для фильтрации

AmpeR 19.12.2014 11:08

Цитата:

Сообщение от HER13 (Сообщение 230913)
Смогу только вечером посмотреть дома и сказать.
Не забываем еще по входам и выходам L7812 поставить кондерчики для фильтрации

Буду очень признателен.
Ну кондеи это да, думаю на 100nF будет достаточно, ну и параллельно им можно думаю еще электролиты повесить ~100mF.

SanCHES-NN 19.12.2014 11:49

Цитата:

Сообщение от AmpeR (Сообщение 230912)
Благодарю. Назначение релюхи понял. Сегодня вечером попробую.
Нужно будет еще заехать купить какой нибудь стаб типа LM7812, потому как глянул вчера осциллографом свой БП, а там синусоида "матерая" гуляет :)
Ну а по Q9 для D1, никто не подскажет ?

Такой же как и Q8

AmpeR 19.12.2014 11:55

Цитата:

Сообщение от smetaninav (Сообщение 230938)
Такой же как и Q8

Если не затруднит, можете маркировку сказать ?
Просто под рукой платы у меня нету, а поскольку все равно сегодня после работы поеду за стабом, купил бы за одно и транзюк.

SanCHES-NN 19.12.2014 11:59

3F
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AmpeR 19.12.2014 12:00

Цитата:

Сообщение от smetaninav (Сообщение 230943)
3F
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Благодарю.
Значит BC857BW.

SanCHES-NN 19.12.2014 12:08

Q8,Q9 - 3F
Все остальные - 1E
Бери с запасом, что бы как говорится, два раза в ларёк не бегать :)

AmpeR 19.12.2014 12:11

Цитата:

Сообщение от smetaninav (Сообщение 230951)
Q8,Q9 - 3F
Все остальные - 1E
Бери с запасом, что бы как говорится, два раза в ларёк не бегать :)

Ну эт да.. запасусь :super:

AmpeR 19.12.2014 22:56

Огромное спасибо всем кто отозвался!
Мне все таки удалось вычитать этот блок (siemens simtec 75.x). :super:
Изначально все запускал с развернутым диодом, тем самым обеспечивая запитку модуля от БП подключённого в CarProg. По началу доходит до считки eeprom и выдавал ошибку. Посмотрев, повертев, померив напряжения, до меня дошел что смысл перемычки между pin16 и входом стаба в A1 :biggrin: Изначально думал, что напряжение со стаба подтягивают для запитки 16го пина, как оказалось все наоборот. На входе стаба болтается какое то невнятное напряжение, которого не хватает для нормальной работы контроллера и драйвера CAN. Не стал глубоко закапываться и искать корень зла, пошел по пути наименьшего сопротивления, тоже кинул перемычку и все заработало :biggrin1:

Потом посетила мысль о универсальности, и развернул диод обратно, а питать CAN и сам CarProg стал типа от бортовой сети.
Изначально подкидывал ЭБУ без реле. как и рекомендовали, но поскольку я его все равно купил на всякий случай, в последствии сделал все по феншую, заюзал реле и поставил кнопку. :cool:

Ну и немного фоток:
Так выглядит вся конструкция целиком :smile:
http://s018.radikal.ru/i505/1412/24/e8cda485a131.jpg

Это стабилизатор +12 ну и на этой же макетке собрал часть с кнопкой и реле. Реле взял самый дешёвый индастриал, вот такое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вообще по хорошему, в дальнейшем нужно будет нарисовать и вытравить плату и на стаб повесить радиатор, греется просто жуть :mad:
http://s020.radikal.ru/i701/1412/54/60d146355cc4.jpg

Ну и распиновка на самом ЭБУ
http://s017.radikal.ru/i436/1412/b7/1d8505e2a194.jpg

Еще раз мои благодарности всем отозвавшимся :super:

simon1414 19.12.2014 23:01

круто молоток

HER13 19.12.2014 23:02

Реально все грамотно и без лишнего флуда. Были конкретные вопросы и в итоге конкретный результат и самое главное все оперативно.
МОЛОДЕЦ!!!

Ну а как платка будет готово и еще раз будет Феншуй, то думаю не лишним будет и это увидеть, пусть народ учится как все по Феншую делать )))

AmpeR 19.12.2014 23:18

Цитата:

Сообщение от HER13 (Сообщение 231245)
Ну а как платка будет готово и еще раз будет Феншуй, то думаю не лишним будет и это увидеть, пусть народ учится как все по Феншую делать )))

Да не вопрос. Как только до этого дойдут руки, обязательно выложу и фоты и рисунок платы (может пригодиться кому).

draw 20.12.2014 00:29

А почему ипульсный стабилизатор не использоать- их счас везде продаются готовые платки- аналогия такая же как в автокоме. 1-3 ампера. Хотя смотрел некоторые панели с рено и там одного ампера не хватало- потребление было 2.5 где то. А сколько сам блок потребляет -не замеряли.? Вообще очень удобно использовать небольшие акку от упсов- 3 ампера довольно хорошо держит долгое время

HER13 20.12.2014 00:32

я использовал импульсник и проблем не испытывал, так же и пользовался АКБ от упсов сгоревших, тоже все норм

AmpeR 20.12.2014 01:36

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 231273)
А почему ипульсный стабилизатор не использоать- их счас везде продаются готовые платки- аналогия такая же как в автокоме. 1-3 ампера. Хотя смотрел некоторые панели с рено и там одного ампера не хватало- потребление было 2.5 где то. А сколько сам блок потребляет -не замеряли.? Вообще очень удобно использовать небольшие акку от упсов- 3 ампера довольно хорошо держит долгое время

"Импульсный стабилизатор" - это на сколько я понимаю ШИМ ? Можно и его, даже думаю собрать буде дешевле чем купить. Тут кстати полигон для творчества очень широкий, можно например взять какой нибудь МК имеющий на борту ШИМ (ну например PIC16F628A ) и повесить выход на мосфет, или взять и допилить какую нибудь схемку из просторов интернета. А при адекватной лени, можно и просто купить готовый :smile:

В данном случае выбрал максимально дешёвое и быстрое решение, воспользоваться готовым стабом, у этого варианта куча недостатков, но в данном случае он вполне устроил.

Если интересует ток потребляемый ЭБУ, то завтра без проблем сделаю замеры.

Батарея - это конечно крута, но на практике (работаю сисадмином) в подавляющем большинстве встречаются рабочие упсы и дохлые батареи :smile:

Petia 20.12.2014 10:26

Цитата:

Сообщение от AmpeR (Сообщение 231238)
Огромное спасибо всем кто отозвался!
Мне все таки удалось вычитать этот блок (siemens simtec 75.x). :super:
Изначально все запускал с развернутым диодом, тем самым обеспечивая запитку модуля от БП подключённого в CarProg. По началу доходит до считки eeprom и выдавал ошибку. Посмотрев, повертев, померив напряжения, до меня дошел что смысл перемычки между pin16 и входом стаба в A1 :biggrin: Изначально думал, что напряжение со стаба подтягивают для запитки 16го пина, как оказалось все наоборот. На входе стаба болтается какое то невнятное напряжение, которого не хватает для нормальной работы контроллера и драйвера CAN. Не стал глубоко закапываться и искать корень зла, пошел по пути наименьшего сопротивления, тоже кинул перемычку и все заработало :biggrin1:

Потом посетила мысль о универсальности, и развернул диод обратно, а питать CAN и сам CarProg стал типа от бортовой сети.
Изначально подкидывал ЭБУ без реле. как и рекомендовали, но поскольку я его все равно купил на всякий случай, в последствии сделал все по феншую, заюзал реле и поставил кнопку. :cool:

Ну и немного фоток:
Так выглядит вся конструкция целиком :smile:
http://s018.radikal.ru/i505/1412/24/e8cda485a131.jpg

Это стабилизатор +12 ну и на этой же макетке собрал часть с кнопкой и реле. Реле взял самый дешёвый индастриал, вот такое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вообще по хорошему, в дальнейшем нужно будет нарисовать и вытравить плату и на стаб повесить радиатор, греется просто жуть :mad:
http://s020.radikal.ru/i701/1412/54/60d146355cc4.jpg

Ну и распиновка на самом ЭБУ
http://s017.radikal.ru/i436/1412/b7/1d8505e2a194.jpg

Еще раз мои благодарности всем отозвавшимся :super:

По инструкции карпрога 12 вольт нужно для внутрисхемного програмирования мцу мотороллы и других прочов. Для еепром хватает 5 вольт от usb если стоит диод шоттки в схеме карпога. А для работы с А1 шнурком питание 12в. подается на 16 контакт ОБД.

Сергей v70-09 20.12.2014 10:29

Антенна из комплекта carproga
 
В форуме много описано о номиналах деталей для изготовления антенны транспондера, но я не нашёл рабочую частоту на какой должна она работать.
Моя показывает хороший резонанс (КСВ-1,2) на f-25 mHz.
Есть у кого данные ?
Спасибо.

Petia 20.12.2014 10:33

Цитата:

Сообщение от Сергей v70-09 (Сообщение 231350)
В форуме много описано о номиналах деталей для изготовления антенны транспондера, но я не нашёл рабочую частоту на какой должна она работать.
Моя показывает хороший резонанс (КСВ-1,2) на f-25 mHz.
Есть у кого данные ?
Спасибо.

125kHz и 134 kHz на две разные микросхемы HTRC110 и TMS3705A соответственно.

sergpetrov 20.12.2014 15:11

Цитата:

Сообщение от AmpeR (Сообщение 231290)
Батарея - это конечно крута, но на практике (работаю сисадмином) в подавляющем большинстве встречаются рабочие упсы и дохлые батареи :smile:

Эх СИСАдмин! Здесь и сейчас, быстро и оперативно... сапожник как всегда без сапог. На кой ляд простите Вам это надо? Да сделали бы Вам этот блок просто так ради прикола.
Лучше бы армку с донглом на новые версии с "лицензионных" Carprog или X-Tool отломили... И никто не куда не заявит. Эти прогеры сами противозаконны. Что литовцы, что поляки на шухере сидят и трясутся...
Друзей то как понимаю море и в совтесте и им подобным с нормальным оборудованием, в МГТУ и ещё где. И железку бы Вам с "лицензией" купили, и денег дали нормально, и блоки сделали. А Вы в Китай паяльником...
Таких море прогеров дожидается... Не может народ за каждый нормальный прогер 4 - 12 тыс евро платить.
RnD правда не понял где, но не столь важно. Подумайте.


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.