![]() |
Цитата:
|
доброй ночи, ребят подскажите схемку подпайки а10 на автомагнитолу6000cd(ford )нужно код скачать:help:
|
Если это V серия то только помощь зала и по серийному номеру.
Если нет, то есть кальки, опять же по серийному. |
да это v-серия,в кальках только м,л,а-серии
|
после прошивки при запущенной проге подключаю карпрог, с виду все запускается, но номер либ не появляется. В чем проблема ???
|
CarProg + CAN
Доброго времени суток.
Достался мне китаез. Хочу вычитать Опелевски блок по CAN. А1 соответсвенно с косяками, кондеи и резисторы поменяны местами (сегодня вечером поправлю). Питания на pin16 нету. Интересует такой вопрос: Смотрю доработки вроде этих: http://autoprogs.ru/attachments/prog...carprog-a1.jpg http://autoprogs.ru/attachments/prog...zhenie-001.jpg Питание для pin16 забирают с input стаба KF50, но там у меня питание +4в :frown: , может конечно потому что еще не расставил кондеи и резюки по местам.... В инструкции по подключению моего блока, сказано что на pin16 должно быть +12v. Блок Siemens Simtec 75. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] У кого какое напряжение на входе стаба KF50 в A1 ? И еще, по инструкции CarProg должен запитываться DC адаптером 12V. Разобрав блок увидел что там воткнут диодный мост. Это зачем ? И можно ли питать его переменкой AC 12 ? Кстати проследил цепь с A1 pin16, цепь упирается в анод диода в самом карпроге, катод же подключен к плюсу диодного моста который идет сразу после разъёма для блока питания, при таком включении данного диода +12 там быть и не должно, такое ощущение что просто его неправильно впаяли, потому как смысл нынешнего вкулючения мне сосем не ясен. Может попробовать развернуть диод ? |
Цитата:
|
переменный нельзя, так как потом он будет просто выпрямленный а не стабилизированный
|
CarProg + CAN
Заранее извиняюсь длинновато получилось...
Цитата:
Доработал A1 вот что получилось: http://s49.radikal.ru/i125/1412/c4/f6d8834d3cbct.jpg Вместо R1 зачем то стоял конденсатор, поставил резистор 10кОм, правда как правильно его рассчитать, так и не понял :shock: На всякий случай вот даташит к CAN контролеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] который стоит у меня. C2 и R4 были поменяны местами, поставил их правильно, в принципе как и должно быть. Обратил внимание что над конденсатором который подтягивает OUT стабилизатора KF50, стоит надпись R5 :eek: ну никак там сопротивление стоять не может.. На всякий случай, вот датащит от KF50 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Смотрю по фоткам, у некоторых, между CANL и CANH стоит сопротивление, может кто подскажет номинал? Все таки развернул диод на самом CarProg http://s020.radikal.ru/i708/1412/a8/bcc03aa66ce1t.jpg Ну логично ведь... иначе его предназначение совсем не понятно... Появилось +12 на pin16 A1. Вопрос к тем кто брал питание с input стаба, какое напряжение у вас на pin16 A1 ? Просто смотрю свою схему и понимаю что неоткуда там взяться +12В, может конечно я чего то не замечаю, но +12в есть только на k-line, но силовая цепь от k-Line, это прямо глупости какие то, а все остальное записывается от напряжений 3.3 в и 5в... Ну и главный вопрос, как подключить теперь сам блок двигателя ? :smile: Может вопрос покажется дурацким, но с автомобильной электроникой сталкиваюсь впервые. На схеме подключения моего блока, нарисовано реле. Вопрос какое реле туда подключить и для чего оно там? Так же нарисован ключ с надписью IGNITION (какой то запуск). Что это ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, драйвер k-line видел, но пока что нету задачи подключаться через диагностический разъем. Нужно подключить отдельно взятый блок и вытянуть из него carpass. Непонятно пока что что там за реле дополнительно нужно, можно ли использовать обычный индастриал или нужно именно автомобильное ? Цитата:
|
диодный мост это правильное решение так как подав на вход стабилизированное питание но попутав полярность у вас на выходе все по Феншую получится.
|
Цитата:
|
Цитата:
В инструкции написано что нужно подключать... :confused: http://s014.radikal.ru/i326/1412/6a/e89fa1bcdb34.jpg Как можно подключить без него ? |
Тумблер поставь или просто подай напругу. Реле у тебя имитирует просто включения зажигания.
|
Цитата:
какая нафиг разница-ты сам подашь питалово или это сделает рэле?:cool: массу на корпус не забудь подать. |
Цитата:
Еще большая просьба к владельцам carprog. Посмотрите пожалуйста у себя маркировку транзюка Q9, на модуле D1. Вчера выпалил его нечаянно :frown: http://s015.radikal.ru/i332/1412/10/feb75c6789c0.jpg |
Цитата:
|
с pin62 приходит на реле земля поэтому и включается реле, так как ты реле не будешь ставить а например тумблер то конечно же pin62 не подключаем
|
Благодарю. Назначение релюхи понял. Сегодня вечером попробую.
Нужно будет еще заехать купить какой нибудь стаб типа LM7812, потому как глянул вчера осциллографом свой БП, а там синусоида "матерая" гуляет :) Ну а по Q9 для D1, никто не подскажет ? |
Смогу только вечером посмотреть дома и сказать.
Не забываем еще по входам и выходам L7812 поставить кондерчики для фильтрации |
Цитата:
Ну кондеи это да, думаю на 100nF будет достаточно, ну и параллельно им можно думаю еще электролиты повесить ~100mF. |
Цитата:
|
Цитата:
Просто под рукой платы у меня нету, а поскольку все равно сегодня после работы поеду за стабом, купил бы за одно и транзюк. |
3F
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Значит BC857BW. |
Q8,Q9 - 3F
Все остальные - 1E Бери с запасом, что бы как говорится, два раза в ларёк не бегать :) |
Цитата:
|
Огромное спасибо всем кто отозвался!
Мне все таки удалось вычитать этот блок (siemens simtec 75.x). :super: Изначально все запускал с развернутым диодом, тем самым обеспечивая запитку модуля от БП подключённого в CarProg. По началу доходит до считки eeprom и выдавал ошибку. Посмотрев, повертев, померив напряжения, до меня дошел что смысл перемычки между pin16 и входом стаба в A1 :biggrin: Изначально думал, что напряжение со стаба подтягивают для запитки 16го пина, как оказалось все наоборот. На входе стаба болтается какое то невнятное напряжение, которого не хватает для нормальной работы контроллера и драйвера CAN. Не стал глубоко закапываться и искать корень зла, пошел по пути наименьшего сопротивления, тоже кинул перемычку и все заработало :biggrin1: Потом посетила мысль о универсальности, и развернул диод обратно, а питать CAN и сам CarProg стал типа от бортовой сети. Изначально подкидывал ЭБУ без реле. как и рекомендовали, но поскольку я его все равно купил на всякий случай, в последствии сделал все по феншую, заюзал реле и поставил кнопку. :cool: Ну и немного фоток: Так выглядит вся конструкция целиком :smile: http://s018.radikal.ru/i505/1412/24/e8cda485a131.jpg Это стабилизатор +12 ну и на этой же макетке собрал часть с кнопкой и реле. Реле взял самый дешёвый индастриал, вот такое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вообще по хорошему, в дальнейшем нужно будет нарисовать и вытравить плату и на стаб повесить радиатор, греется просто жуть :mad: http://s020.radikal.ru/i701/1412/54/60d146355cc4.jpg Ну и распиновка на самом ЭБУ http://s017.radikal.ru/i436/1412/b7/1d8505e2a194.jpg Еще раз мои благодарности всем отозвавшимся :super: |
круто молоток
|
Реально все грамотно и без лишнего флуда. Были конкретные вопросы и в итоге конкретный результат и самое главное все оперативно.
МОЛОДЕЦ!!! Ну а как платка будет готово и еще раз будет Феншуй, то думаю не лишним будет и это увидеть, пусть народ учится как все по Феншую делать ))) |
Цитата:
|
А почему ипульсный стабилизатор не использоать- их счас везде продаются готовые платки- аналогия такая же как в автокоме. 1-3 ампера. Хотя смотрел некоторые панели с рено и там одного ампера не хватало- потребление было 2.5 где то. А сколько сам блок потребляет -не замеряли.? Вообще очень удобно использовать небольшие акку от упсов- 3 ампера довольно хорошо держит долгое время
|
я использовал импульсник и проблем не испытывал, так же и пользовался АКБ от упсов сгоревших, тоже все норм
|
Цитата:
В данном случае выбрал максимально дешёвое и быстрое решение, воспользоваться готовым стабом, у этого варианта куча недостатков, но в данном случае он вполне устроил. Если интересует ток потребляемый ЭБУ, то завтра без проблем сделаю замеры. Батарея - это конечно крута, но на практике (работаю сисадмином) в подавляющем большинстве встречаются рабочие упсы и дохлые батареи :smile: |
Цитата:
|
Антенна из комплекта carproga
В форуме много описано о номиналах деталей для изготовления антенны транспондера, но я не нашёл рабочую частоту на какой должна она работать.
Моя показывает хороший резонанс (КСВ-1,2) на f-25 mHz. Есть у кого данные ? Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Лучше бы армку с донглом на новые версии с "лицензионных" Carprog или X-Tool отломили... И никто не куда не заявит. Эти прогеры сами противозаконны. Что литовцы, что поляки на шухере сидят и трясутся... Друзей то как понимаю море и в совтесте и им подобным с нормальным оборудованием, в МГТУ и ещё где. И железку бы Вам с "лицензией" купили, и денег дали нормально, и блоки сделали. А Вы в Китай паяльником... Таких море прогеров дожидается... Не может народ за каждый нормальный прогер 4 - 12 тыс евро платить. RnD правда не понял где, но не столь важно. Подумайте. |
Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot