Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы микросхем (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=286)
-   -   Программатор CarProg (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=625)

Arkadiy K-13 06.10.2015 13:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от serg2000 (Сообщение 354771)
там резистивную сборку надо убрать

Сборку убрал, прочиталось, но дамп какой то странный, может защита?

Andrnet 12.11.2015 18:19

Помогите прошить Carprog, уже всю кровь выпил.
Для этого нужно аккуратно "поднять" с платы, 55 лапу процессора, которая была на массе (GND), соединить её проводком с (VDD) 3.3 Вольта, подать внешнее питание на 10 секунд. По прошествии 10 сек. отключаем внешнее питание и поднятую 55 лапу проца, не опуская обратно на плату, соединяем проводком с массой (GND).
Куда я ее уже не соединял, проц не стирается. Я так понимаю, что если он будет стерт то и в программе не будет определятся. Но каждый раз после попытки стереть он прекрасно работает, с тем что открыто.

wert163 12.11.2015 22:40

Не правильно трешь вот и не стирается.... С подключением все правильно , только надо в начале подать питание на приблуду,только потом 55 ногу переключить с массы на 3,3 в(не отключая питание) покурить 10-15сек и проц чистый.:tongue: Как подключишь с чистым процом к ЮСБ у тебя устройство не определиться.

Andrnet 12.11.2015 23:13

AT88 надо ногу поднимать? И можно ли проверить J-Link до стирания проца, а то он у меня еще не испытанный.

wert163 12.11.2015 23:29

88 не трогай и так нормально все шьется, а J-Link проверь на любом проце из его списка,если есть в наличии. Шей не боись, все будет нормально. А еще можно проц стереть через ЮСБ шнурок(12вольтовый не подсоединяй) процедура такая же, и сразу табличку увидишь когда проц сотрется.

mdiag 12.11.2015 23:56

Если после сдувки AT88 карпрог не определяется в системе, дайте ему отлежаться часов 20, на 3-х приборах помогло, определились и работают уже 3 года.

dust 13.11.2015 07:50

Цитата:

Сообщение от Andrnet (Сообщение 372673)
Помогите прошить Carprog, уже всю кровь выпил.
Для этого нужно аккуратно "поднять" с платы, 55 лапу процессора, которая была на массе (GND), соединить её проводком с (VDD) 3.3 Вольта, подать внешнее питание на 10 секунд. По прошествии 10 сек. отключаем внешнее питание и поднятую 55 лапу проца, не опуская обратно на плату, соединяем проводком с массой (GND).
Куда я ее уже не соединял, проц не стирается. Я так понимаю, что если он будет стерт то и в программе не будет определятся. Но каждый раз после попытки стереть он прекрасно работает, с тем что открыто.

Посмотрите падение напряжения на выводе в процессе стирания. Как вариант - уменьшение сопротивления в цепи. Я стираю подачей 3.3 от стабилизатора.

Andrnet 13.11.2015 11:36

Цитата:

Сообщение от wert163 (Сообщение 372872)
88 не трогай и так нормально все шьется, а J-Link проверь на любом проце из его списка,если есть в наличии. Шей не боись, все будет нормально. А еще можно проц стереть через ЮСБ шнурок(12вольтовый не подсоединяй) процедура такая же, и сразу табличку увидишь когда проц сотрется.

Огромное спасибо! Все получилось! Наконец ушел с 4.01 на 4.74.
Но все равно жаль, что много там закрыто.

zarif 16.11.2015 19:28

у меня тест А9 не проходит, а раз 5-8 пробуешь тестировать тут же, раз и ОК. Что может быть? А так карпрог сам работает(версия 5.94). Ну D1 вообще не тестируется, уже все перечитал, так и не понял почему. С А1 все нормально работает теперь(доработал).

zarif 06.12.2015 22:09

перепоял 74нс125 на 74нст125(как рекомендовано выше), но теперь тест с А1 не проходит, c A9 - Ok, и включился счетчик. Из-за счетчика может тест с А1 не проходить или вернуть 74нс обратно, может кто в курсе?


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.