Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы микросхем
Расширенный поиск

Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M

Программатор CarProg


Like Tree124Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2013, 13:47   #231 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений_Ш Посмотреть сообщение
Как работать CARPROGом с иммо MERS ML320 2000г? Во вкладке Immo выбираю Mers ML, прога пишет используйте адаптер А1 (OBDI), далее нажимаю чтение, пытается соединиться, ничего не происходит. Что я делаю неправильно? Подскажите дураку?
Попробуйте отдельно к блоку Immo подключиться.
ROLIK2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:06   #232 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
По умолчанию

Прочитав 25 страниц так и не понял:
стоит ли брать Carprog КИТАЙ или всетаки лучше будет Upa оригинал?
Сильно не пинайте, т.к. новичек в этом деле.
Сам склоняюсь к Upa конечно...
patrol79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 19:13   #233 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROLIK2012 Посмотреть сообщение
Попробуйте отдельно к блоку Immo подключиться.
Дружище, подскажи как это сделать? Я так понимаю блок иммо под капотом, слева в монтажном блоке? Я его сегондя вскрыл посмотреть там Motorolla стоит. Хотел по аналогии, как допустим к S-классу подключиться, так в CARPROGE написано-возьми адаптер А10 и подключись, а куда-чего не понимаю. Если несложно, подскажи советом, очень надо. Клиент-то вообще уже готов удалить этот иммо, у него уже второй раз оба ключа слетают.
Евгений_Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 00:58   #234 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MB_doc
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от patrol79 Посмотреть сообщение
Прочитав 25 страниц так и не понял:
стоит ли брать Carprog КИТАЙ или всетаки лучше будет Upa оригинал?
Сильно не пинайте, т.к. новичек в этом деле.
Сам склоняюсь к Upa конечно...
А тебе для чего??
__________________
Компьютерная диагностика.
Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение.
MB_doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 02:35   #235 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MB_doc
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений_Ш Посмотреть сообщение
Дружище, подскажи как это сделать? Я так понимаю блок иммо под капотом, слева в монтажном блоке? Я его сегондя вскрыл посмотреть там Motorolla стоит. Хотел по аналогии, как допустим к S-классу подключиться, так в CARPROGE написано-возьми адаптер А10 и подключись, а куда-чего не понимаю. Если несложно, подскажи советом, очень надо. Клиент-то вообще уже готов удалить этот иммо, у него уже второй раз оба ключа слетают.
Удалить не удалишь, это их больное место! Меняй блок! А мотю лучше ETLом читать, а не этим г....м!
__________________
Компьютерная диагностика.
Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение.
MB_doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 08:44   #236 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MB_doc Посмотреть сообщение
Удалить не удалишь, это их больное место! Меняй блок! А мотю лучше ETLом читать, а не этим г....м!
Ок, так как блок скорее всего придется менять, я думаю стоит попробовать прочитать дамп со старого CarProgom, с точками подключения вроде разобрался, единственная засада - делать внутрисхемно или выпаивать?
Евгений_Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 10:47   #237 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MB_doc Посмотреть сообщение
Удалить не удалишь, это их больное место! Меняй блок! А мотю лучше ETLом читать, а не этим г....м!
Полностью согласен.

Цитата:
Сообщение от Евгений_Ш Посмотреть сообщение
делать внутрисхемно или выпаивать?
Главное вычитать правильно.
ROLIK2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 21:38   #238 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Passat B5
По умолчанию

Купил данный девайс. И думаю что купил г..но. Почти ни чего не делает. Пока только снял код с магнитолы по диагнозе с Opel CDR500.
mrsmg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 22:51   #239 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: нексия
По умолчанию

Слил с рено клио 3 дамп с приборки епром 24 с 04 CARPROG
ЗАРУБИН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 23:04   #240 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений_Ш Посмотреть сообщение
Ок, так как блок скорее всего придется менять, я думаю стоит попробовать прочитать дамп со старого CarProgom, с точками подключения вроде разобрался, единственная засада - делать внутрисхемно или выпаивать?
Проблема вся в проце, поменяй и будет клиенту счастье, а так или новый аам, или если поставите б/у будет тоже самое через некоторое непродолжительное время. Проц читать/писать лучше етлом.
Ne0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
carprog






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.