|
Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1851 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: велосипед
|
![]()
я евсы эдитером делаю по к линии-ни одного сбоя.
х-прог тоже по к линии их читает. по схеме постом выше пробывал? распин на оф сайте посмотри и сравни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1852 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск
Авто: акцент
|
![]()
к сожалению нет под рукой больше ни чего подходящего, через а10 тоже не берет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1854 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
|
![]()
За темой слежу, но страниц много и в голове уже каша. Версия софта 6.8, библиотека ..........1773I. Ни разу не перешивал так как то что мне от него нужно было он делал, испьзовал не больше 10 раз. И сегодня при очередном подключении с PSG16 по К-линии начал читать дамп и все оборвалось примерно на половине и после этого прибор перестал определяться. Мужики подсказывайте. Пока в голову приходит только что проблема в AT88SC256 но как проверить сейчкс я не знаю, можно конечно прикупить микросхемку, но где взять правильный дамп для нее если она вдруг умерла................а может вообще проблема в чем то другом? В диспетчере даже не определяется. По питанию все питание есть в приборе.
Или тут прошивка в контроллере написана так что при первом включении сама пишет в еепромку то что надо (такое часто практикуется). Где истина относительно данного прибора? Последний раз редактировалось HER13; 18.02.2016 в 19:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1855 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск
Авто: акцент
|
![]()
Читал всю ветку пару дней назад, и встречал решение этой проблемы там резистор менять надо, фото было, смотри ветку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1856 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
|
![]()
serega090189, прибор у меня работал, только по КАНу не читал PSG16
А резистор ставить надо на кварс последовательно в районе от 1-10к, а еще скажу из практики что нужно ставить параллельно кварцу резюк от 10МОм - 100МОм Последний раз редактировалось HER13; 18.02.2016 в 19:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1857 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск
Авто: акцент
|
![]()
У меня тоже кан не раотает, ваще а1не видит, сегодня евс от бмв пробовал, тоже не пошло, форд пробег не считал, рено карту привязать тоже не смог, только 93 серию читает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1858 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
|
![]()
serega090189, для 24, 25, и тд и тп у меня есть нормальные прогеры, но суть не в этом и не в том что по КАН не читает, проблема в том что перестал опеределяеться прибор.
Еще что было и что делал: 1. Кондер С12 был не правильно впаян, перепаял 2. Конденсаторы 2шт были впаяны вместо резисторов но работало все, сегодня резюки впаял 10к и выпаял один кондер как тут на форуме писалось что не нужен. Так вот после этих манипуляций попробовал прочитать PSG16 по К-линии и на половине пути чтения потерялась связь и больше прибор не определяется (может совпадение хз) 3. Что до той доработки, что с ней Тест А1 проходил, Тест с А9 не проходил не до не после доработки (А9 спаян правильно согласно схемы), но если подключаю А1 вместо А9 и провожу тест прибора то тест проходит но не полностью. По пинам 1, 7 и 9 ERROR +5V Даже не знаю что делать, сейчас первая задача что бы прибор стал определяться. Мужики выручайте. Последний раз редактировалось HER13; 18.02.2016 в 20:28.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1860 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск
Авто: акцент
|
![]()
не не пробовал??ты читал так??поделись что делал пожалуйста,я нажимаю чтение там чето идет от 1 до 5 и все окно пропадает и ни чего не меняется,я и через А10 и А11 ни как не смог,весь день сегодня убил и ноль,если кто может помочь советом отблагодарю !
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
carprog |
|
|