Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы микросхем
Расширенный поиск

Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M

Программатор CarProg


Like Tree124Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2015, 12:46   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: nissan wingroad y11 2003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vkvetin Посмотреть сообщение
Мужики, кто подскажет в чем проблема, пожалуйста.
Прошиваю carprog на 4.74 c помощью segger j-link v8...
в j-link открываю файл прошивки - софт задает вопрос с какого байта открыть... пишу с 0х0. открывает... серийник лежит по адресу 09B45-09B53
открываю проект под проц из базы программы, но в нем базовый адрес с которого начинается запись - 100000... с него, при потытке прошить, программа и предлагает произвести запись.
тем не менее, хоть с адреса 0х0 хоть с 0х100000 - после записи carprog определяется как "устройство ввода".
при запуске программы carprog - серийника нет... вместо него пустое место...

подскажите пожалуйста что делаю не правильно?

at88 сначала выпаивал, потом бросил это дело - все равно результат один и тот же...
Мужики, ну я так понимаю что это большой секрет.
может кто поделется в Личку?
Vkvetin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 12:52   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 2108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vkvetin Посмотреть сообщение
Мужики, ну я так понимаю что это большой секрет.
может кто поделется в Личку?
Не знаю как это секрет, или нет. Но у меня тоже есть J-Link, я хотел им прошивать сначала. Чего-то испугался.
Плюнул на все, за 20 минут собрал Wiggler-mini, прямо на проводах, идущих от разъема. И прошил все без выпаивания АТ88С. Головной боли ноль, адреналина в крови не было, из-за отсутствия информации по прошивке (в сети много инструкций валяется по Wiggler для карпрога).
Magadan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 13:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: nissan wingroad y11 2003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magadan69 Посмотреть сообщение
Не знаю как это секрет, или нет. Но у меня тоже есть J-Link, я хотел им прошивать сначала. Чего-то испугался.
Плюнул на все, за 20 минут собрал Wiggler-mini, прямо на проводах, идущих от разъема. И прошил все без выпаивания АТ88С. Головной боли ноль, адреналина в крови не было, из-за отсутствия информации по прошивке (в сети много инструкций валяется по Wiggler для карпрога).
так а чего испугался то?
ибо я уже один карпрог завалил =))) такая же проблема была...
тоже собрал бы, но нет компа с LPT... ни у меня ни у знакомых...

Последний раз редактировалось Vkvetin; 10.09.2015 в 13:18..
Vkvetin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 14:02   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 2108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vkvetin Посмотреть сообщение
так а чего испугался то?
ибо я уже один карпрог завалил =))) такая же проблема была...
Ну вот завала и испугался, если вдруг чего-то не так в незнакомой программе нажму. Карпрог-то вообще только купленный был. Я его только научил 24-ю версию читать. Короче сделал все переделки, рекомендуемые.

----------

Цитата:
Сообщение от crism Посмотреть сообщение
у кого есть адаптер nissan1, поделитесь пожалуйста схемой, готов даже купить
А зачем его покупать-то?
Там делов-то. Если не нужны пого-пины, то распайка простая. Первый вывод из 6-ти погопинов в панели идет на массу (если не подписаны контакты в панели).
PogoPin - DB25carprog
1 - 4
2 - 5
3 - 7
4 - 6
5 - 8
6 - 1
Просто если подключать Ниссановский переходник (там их два, под разный шаг "nissan1" и "nissan2"), то нужно еще и А12ЕЕ адаптер брать. Я просто иголочки в жесткую резину воткнул, на другом конце сразу 25-ти контактный штекер припаял, чтоб напрямую в карпрог втыкать. И все, Кансейвские панели (где 93С*6 память стоит) читаться стали.

Последний раз редактировалось Magadan69; 10.09.2015 в 14:05..
Magadan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 12:47   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota
По умолчанию

Спасибо за подробную инструкцию!!я новичок,когда приобретал думал в комплекте будет (PogoPin - DB25carprog)всю тему пришлось прочитать про carprog!много минусов аж страшно браться за дело!есть распиновка буду пробовать прочитать пробег !еще раз спасибо!
sancho86abad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
carprog






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.