Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы микросхем (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=286)
-   -   MiniPro TL866A (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3768)

Allkor 18.03.2021 16:14

Цитата:

Сообщение от eugenpro (Сообщение 1039091)
Обновлял с оф сайта без проблем

eugenpro, не вводите людей в заблуждение. Речь идет о TL866А.
Там выше v6.60 прыгать нельзя. Прогер залочится. Его можно поднять, но зачем этот гемор с эксперементамы?
А вот TL866+ обновляется свободно... пока не выйдет новая версия TL866 :biggrin:

Alnet 18.04.2021 03:16

Что скажите о новым программаторе XGecu TL866II PLUS ? В сравнении с Orange или X-prog.

sgm777 18.04.2021 10:40

Цитата:

Сообщение от Alnet (Сообщение 1048647)
Что скажите о новым программаторе XGecu TL866II PLUS ? В сравнении с Orange или X-prog.



Orange и X-prog заточены под определенный тип микросхем и задач.XGecu TL866II PLUS это дешевый универсальный прогер который никогда неприблизится к возможностям Orange и X-prog,у него другие возможности и задачи.

lappaa 21.06.2021 20:08

Цитата:

Сообщение от Alnet (Сообщение 1048647)
Что скажите о новым программаторе XGecu TL866II PLUS ? В сравнении с Orange или X-prog.

сравнивать не стал бы, есть и оранж и хпрог и tl866ii, все они я бы сказал мастхэв - все выручали.
tl866ii я сначала не любил за кривые шрифты, но потом на англицком все норм и если подумать вообще норм так на нем денег заработал)
Рекомендую.

cahekmostki 10.09.2021 11:27

Цитата:

Сообщение от serguei (Сообщение 76369)
Пытался прочитать AMD AM29F800BT через переходник TSOP48/SOP44. Не читает ID, не читает и не пишет саму флешку. Переходник пришел из Китая включенный "наоборот", верхняя и нижняя плата смотрели стрелками в разные стороны. Изначально я так и пытался читать флешку, потом вставил правильно, но результата нет. Программа адаптер видит, версию V3 определяет.

Он требовательный к чистоте ног

----------

Цитата:

Сообщение от Боримиров (Сообщение 702526)
Скажите пожалуйста, а на автомобилях до какого года выпуска можно корректировать одометры этим программатором? И на современных панелях принцип корректировки тот же самый остаётся?(Выпаять микросхему, считать, править, записать или же к процу подпаиваться, чтоб считать дамп.) Или уже всё по другому? Я новичок, если что. Спасибо!

Не на всех . Большая часть сейчвс без разбора делаеться по OBD

----------

Цитата:

Сообщение от antonmarseille (Сообщение 174889)
День добрый. Прошу прощения за вопрос. Тк не особо силен в теме. Если дамп из еепром скопирован, напр из приб щитка, то каким софтом отрабатывать дамп? Напр если вопрос о корректировке километрожа. Как узнать в каком точно адресе находится нужная информация, и как ее исправить? Каким редактором?:shock:

Кальки для этого есть . Если нужны стучи в личку

----------

Цитата:

Сообщение от ВГА (Сообщение 284410)
Здравствуйте! Появилась необходимость сбрасывать краш с блоков подушек безопасности. У друга автосервис кузовной и он попросил помочь разобраться с этим вопросом т.к. ему постоянно приходится довольно далеко возить эти блоки на перепрошивку. В результате Я уже некоторое время изучаю этот вопрос и имею представление как это примерно делается. Как Я понял процесс удаления краш в основном сводится к тому что нужно:
1) снять блок,
2) выпаять из него микросхему перепрограмируемой памяти (или процессор со встроенной памятью),
2) сосчитать с неё данные записанные в ячейки памяти (так называемый дамп),
4) с помощью разнообразных средств (калькуляторов, анализаторов, и т.п.) исправить данные записанные в ячейки памяти так чтобы записи о краше не было или, если есть в наличии, использовать дамп с нового, аналогичного блока.
5) записать новый дамп в память
6) запаять назад микросхему.
Так-же как Я понял некоторые блоки (точнее память блоков) можно перепрограммировать не выпаивая микросхем из платы через шину CAN подключась напрямую к блоку, а в некоторых случаях и прямо через диагностический разъём автомобиля, но как я понял так стирается краш реже т.к. чаще такой возможности не предусмотрено конструкцией.
В общем дошло дело до покупки оборудования и здесь образовался вопрос конкретно касающийся данной темы, а именно какой программатор купить для начала экспериментов и проб. Сейчас рассматриваются два варианта minipro vs upa-usb, что посоветуете прикупить если учесть что кроме блоков SRS ничего программировать не нужно (ни пробеги, ни радио, ни двигатели, ни имобилайзеры), во всяком случае в ближайшее время не планируется и считаем что и не пригодится никогда.
Второй вопрос правильно ли Я понимаю процесс и поправьте если есть ошибки.

Лучше что то типа карпрога либо vvdi

костя1987 11.11.2021 11:12

Скиньте пожалуйста подключения upa-usb к панели приборов део-нексиа pic16f914

serzga 22.07.2022 13:10

оживлю тему
12F635 прочитаю минипро ?

SSK1985 14.12.2022 16:35

Должен прочитать

Vasia01 06.02.2023 22:04

TL866 заменяется на Т48. Пользовал кто такой? Есть смысл переходить?

Mishelle89 11.03.2023 19:55

Коллеги, спасибо! Я думал почему у меня не читается флеш. Думал сам дурак. Я ж ведь по инструкции все делал.


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.