Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы микросхем (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=286)
-   -   MiniPro TL866A (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3768)

serzga 07.03.2017 19:41

а чем прочитать BTS 723 GW :biggrin1:

Jonson 08.03.2017 22:16

Цитата:

Сообщение от peccator (Сообщение 559608)
Привет. Нужно делать иммо офф на авто до 2010. Так понимаю что надо будет читать эбу, где этот иммо прописан. В наличии есть tl866a. Покупал для прошивки атмег со взглядом, так сказать, на будущее. Из адаптеров только sop44 и sop8. Какие еще адаптеры на стоит в первую очередь прикупить (бюджет сейчас весьма ограничен)? И что за плата для внутрисхемки? Какие микры можна шить с ее помощью?

Набор инструментов Force и куча ещё всего , плюс аргонная сварка , координатные и токарные станки , и собственно сам карбюратор - и будет иммо-OFF !
- или думали что там на заводе глупыши-малыши сидят ?
примерный бюджет иммо OFF без потери качества и функциональности ДВС и авто в целом- 30 000 Euro :wave:

peccator 09.03.2017 07:59

Цитата:

Сообщение от Jonson (Сообщение 560336)
Набор инструментов Force и куча ещё всего , плюс аргонная сварка , координатные и токарные станки , и собственно сам карбюратор - и будет иммо-OFF !
- или думали что там на заводе глупыши-малыши сидят ?
примерный бюджет иммо OFF без потери качества и функциональности ДВС и авто в целом- 30 000 Euro :wave:

Я вообще-то хотел немного другую инфу получить, ведь все с чего-то начинали. Валяется несколько эбу: от фиата, рено, опеля. Авто, на которых стояли эбу уже давно нет. Только эбу остались. Вот думал может попробовать потренироваться на блоках отключить иммо (типа безиммовую прошивку залить). Потом ведь можно все обратно вернуть. Если получится- продать блоки и прикупить что-то для считывания ключей, чтоб можно было привязку делать, синхронизировать.
А если помочь не хотите то свои иронично-саркастические мысли держите пожалуйста лучше при себе.

crx86 09.03.2017 18:49

Цитата:

Сообщение от Andrejss (Сообщение 559893)
Probuj kak st95080, mozet prokatit.

да мне советовали уже типо 95080 выбирать но это нето,нужен другои програматор,посоветовали брать GQ-4X которыи стоит около 100-130евро(vrode bi made in canada) буду покупать обезательно,потому что на многих ec15c2 PSA(peugeot,citroen) стоит этот 5p08c2, а его тл866 нечитает,а если читать как 95080 не правильно считивает,потомучто получившиися фаил не открывает прога по поиску пин кода,пишет неправильныи фаил
короче я по этому поводу прочитал не мало инфо на французких форумах!:biggrin1:

Jonson 09.03.2017 20:18

peccator, это не иронические мысли , это опыт работы.
Зачем наступать на одни и те-же грабли многократно ?, я конкретно ответил чтоб не нужно было тратить попусту время на отключения иммо , ибо это практически невозможно без потери функционала автомобиля.
Нужно не с отключения иммо начинать , а с изучения всей системы целиком , и не только конкретно определённого блока , а именно всей машины .
Современные авто впринципе тоже железяки , но устроены совсем не так как к примеру 2000 -05 годов.
В современном авто, если иммо есть в комплектации , то без него никак , и более того не каждый производитель делает доступные для чтения/записи процессоры , а ведь именно в них практически всегда находится признак иммо , а всё остальное -периферия учавствующая в процессе работы системы , в том числе и еепром моторника в котором возможно бывает синхронизация , либо флэшь с контрольной суммой в конце блоков ,с эмулированной еепром в котором так-же есть синхра и КС, плюс ко всему все практически авто на автоматах и им подобных коробасах , ещё кулиса в цепочке , плюс если смарт , то защёлка руля в кучу , да по разному везде и совсем не просто чик его и поехали , нулевые шансы !
Поэтому реально из доступных способов откл иммо и есть даунгрэйд до уровня карбюра !
P.S.- Вообще-то ответ был расчитан на сообразительность , но наз никак , то вот разъяснил как смог .
P.P.S- начни с оборудования которым можно делать блоки "новыми", смысле под привязку, не для всех конечно-же но для большинства блоков существует такая возможность при наличии естевственно нужного оборудования , вот это будет правильнее всего !

tim70 09.03.2017 20:47

crx86, уверяют, что GQ-4X китай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

peccator 09.03.2017 21:00

Цитата:

Сообщение от Jonson (Сообщение 560565)
peccator, ...
P.P.S- начни с оборудования которым можно делать блоки "новыми", смысле под привязку, не для всех конечно-же но для большинства блоков существует такая возможность при наличии естевственно нужного оборудования , вот это будет правильнее всего !

Если я правильно понял, то типа удалить инфу о ключах, а при первой попытке завести авто с таким блоком ключ автоматически привяжется сам? Типа virgin прошивки? Или я напутал? Собственно интересует как произвести синхру ключей, если они рассинхронизировались. Через дамп эбу или еще как? Какое оборудование для начала нужно? Те авто что приезжают до 2010. И з АКПП одна на 100.

crx86 09.03.2017 23:11

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 560578)
crx86, уверяют, что GQ-4X китай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

может быть даже незнаю,на али их вообше нету,только на эбаи нашол

----------

а так кто нибудь читал 5p08c2? чем можно ету эпромку прочитать-записать?:shock:

tim70 10.03.2017 06:08

crx86, так в первой строке гугл родной их сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

автотолик 29.03.2017 12:05

Всем доброго дня. Нужен совет,есть микросхема TMS28F512A нужно удалить иммо. Подключаю miniProTL866a через plcc32 смотрю в программе микросхеми нет.по дашиту подходит AM28F512. Отключаю check id скачиваю фаил , стераю дание с микросхеми и питаюсь записать переделаний файл видивает ошибку ERROR Addess 0x000010 Buffer Data 0x13 Verify 0xff. беру оригинальную тоже самое. скажите шо неправильно делаю:bad:


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.