|
Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
![]()
Привет. Нужно делать иммо офф на авто до 2010. Так понимаю что надо будет читать эбу, где этот иммо прописан. В наличии есть tl866a. Покупал для прошивки атмег со взглядом, так сказать, на будущее. Из адаптеров только sop44 и sop8. Какие еще адаптеры на стоит в первую очередь прикупить (бюджет сейчас весьма ограничен)? И что за плата для внутрисхемки? Какие микры можна шить с ее помощью?
Последний раз редактировалось peccator; 07.03.2017 в 08:57.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
![]() Цитата:
- или думали что там на заводе глупыши-малыши сидят ? примерный бюджет иммо OFF без потери качества и функциональности ДВС и авто в целом- 30 000 Euro ![]()
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. Последний раз редактировалось Jonson; 08.03.2017 в 23:02.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
![]() Цитата:
А если помочь не хотите то свои иронично-саркастические мысли держите пожалуйста лучше при себе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
![]()
peccator, это не иронические мысли , это опыт работы.
Зачем наступать на одни и те-же грабли многократно ?, я конкретно ответил чтоб не нужно было тратить попусту время на отключения иммо , ибо это практически невозможно без потери функционала автомобиля. Нужно не с отключения иммо начинать , а с изучения всей системы целиком , и не только конкретно определённого блока , а именно всей машины . Современные авто впринципе тоже железяки , но устроены совсем не так как к примеру 2000 -05 годов. В современном авто, если иммо есть в комплектации , то без него никак , и более того не каждый производитель делает доступные для чтения/записи процессоры , а ведь именно в них практически всегда находится признак иммо , а всё остальное -периферия учавствующая в процессе работы системы , в том числе и еепром моторника в котором возможно бывает синхронизация , либо флэшь с контрольной суммой в конце блоков ,с эмулированной еепром в котором так-же есть синхра и КС, плюс ко всему все практически авто на автоматах и им подобных коробасах , ещё кулиса в цепочке , плюс если смарт , то защёлка руля в кучу , да по разному везде и совсем не просто чик его и поехали , нулевые шансы ! Поэтому реально из доступных способов откл иммо и есть даунгрэйд до уровня карбюра ! P.S.- Вообще-то ответ был расчитан на сообразительность , но наз никак , то вот разъяснил как смог . P.P.S- начни с оборудования которым можно делать блоки "новыми", смысле под привязку, не для всех конечно-же но для большинства блоков существует такая возможность при наличии естевственно нужного оборудования , вот это будет правильнее всего !
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. Последний раз редактировалось Jonson; 09.03.2017 в 20:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
![]()
Если я правильно понял, то типа удалить инфу о ключах, а при первой попытке завести авто с таким блоком ключ автоматически привяжется сам? Типа virgin прошивки? Или я напутал? Собственно интересует как произвести синхру ключей, если они рассинхронизировались. Через дамп эбу или еще как? Какое оборудование для начала нужно? Те авто что приезжают до 2010. И з АКПП одна на 100.
Последний раз редактировалось peccator; 09.03.2017 в 21:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|