Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы микросхем
Расширенный поиск

Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M

MiniPro TL866A


Like Tree24Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2017, 08:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Привет. Нужно делать иммо офф на авто до 2010. Так понимаю что надо будет читать эбу, где этот иммо прописан. В наличии есть tl866a. Покупал для прошивки атмег со взглядом, так сказать, на будущее. Из адаптеров только sop44 и sop8. Какие еще адаптеры на стоит в первую очередь прикупить (бюджет сейчас весьма ограничен)? И что за плата для внутрисхемки? Какие микры можна шить с ее помощью?

Последний раз редактировалось peccator; 07.03.2017 в 08:57..
peccator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 22:16   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peccator Посмотреть сообщение
Привет. Нужно делать иммо офф на авто до 2010. Так понимаю что надо будет читать эбу, где этот иммо прописан. В наличии есть tl866a. Покупал для прошивки атмег со взглядом, так сказать, на будущее. Из адаптеров только sop44 и sop8. Какие еще адаптеры на стоит в первую очередь прикупить (бюджет сейчас весьма ограничен)? И что за плата для внутрисхемки? Какие микры можна шить с ее помощью?
Набор инструментов Force и куча ещё всего , плюс аргонная сварка , координатные и токарные станки , и собственно сам карбюратор - и будет иммо-OFF !
- или думали что там на заводе глупыши-малыши сидят ?
примерный бюджет иммо OFF без потери качества и функциональности ДВС и авто в целом- 30 000 Euro
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.

Последний раз редактировалось Jonson; 08.03.2017 в 23:02..
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 07:59   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonson Посмотреть сообщение
Набор инструментов Force и куча ещё всего , плюс аргонная сварка , координатные и токарные станки , и собственно сам карбюратор - и будет иммо-OFF !
- или думали что там на заводе глупыши-малыши сидят ?
примерный бюджет иммо OFF без потери качества и функциональности ДВС и авто в целом- 30 000 Euro
Я вообще-то хотел немного другую инфу получить, ведь все с чего-то начинали. Валяется несколько эбу: от фиата, рено, опеля. Авто, на которых стояли эбу уже давно нет. Только эбу остались. Вот думал может попробовать потренироваться на блоках отключить иммо (типа безиммовую прошивку залить). Потом ведь можно все обратно вернуть. Если получится- продать блоки и прикупить что-то для считывания ключей, чтоб можно было привязку делать, синхронизировать.
А если помочь не хотите то свои иронично-саркастические мысли держите пожалуйста лучше при себе.
peccator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 20:18   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

peccator, это не иронические мысли , это опыт работы.
Зачем наступать на одни и те-же грабли многократно ?, я конкретно ответил чтоб не нужно было тратить попусту время на отключения иммо , ибо это практически невозможно без потери функционала автомобиля.
Нужно не с отключения иммо начинать , а с изучения всей системы целиком , и не только конкретно определённого блока , а именно всей машины .
Современные авто впринципе тоже железяки , но устроены совсем не так как к примеру 2000 -05 годов.
В современном авто, если иммо есть в комплектации , то без него никак , и более того не каждый производитель делает доступные для чтения/записи процессоры , а ведь именно в них практически всегда находится признак иммо , а всё остальное -периферия учавствующая в процессе работы системы , в том числе и еепром моторника в котором возможно бывает синхронизация , либо флэшь с контрольной суммой в конце блоков ,с эмулированной еепром в котором так-же есть синхра и КС, плюс ко всему все практически авто на автоматах и им подобных коробасах , ещё кулиса в цепочке , плюс если смарт , то защёлка руля в кучу , да по разному везде и совсем не просто чик его и поехали , нулевые шансы !
Поэтому реально из доступных способов откл иммо и есть даунгрэйд до уровня карбюра !
P.S.- Вообще-то ответ был расчитан на сообразительность , но наз никак , то вот разъяснил как смог .
P.P.S- начни с оборудования которым можно делать блоки "новыми", смысле под привязку, не для всех конечно-же но для большинства блоков существует такая возможность при наличии естевственно нужного оборудования , вот это будет правильнее всего !
peccator likes this.
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.

Последний раз редактировалось Jonson; 09.03.2017 в 20:29..
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Jonson за сообщение:
Gro (04.04.2017), peccator (09.03.2017)
Старый 09.03.2017, 21:00   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonson Посмотреть сообщение
peccator, ...
P.P.S- начни с оборудования которым можно делать блоки "новыми", смысле под привязку, не для всех конечно-же но для большинства блоков существует такая возможность при наличии естевственно нужного оборудования , вот это будет правильнее всего !
Если я правильно понял, то типа удалить инфу о ключах, а при первой попытке завести авто с таким блоком ключ автоматически привяжется сам? Типа virgin прошивки? Или я напутал? Собственно интересует как произвести синхру ключей, если они рассинхронизировались. Через дамп эбу или еще как? Какое оборудование для начала нужно? Те авто что приезжают до 2010. И з АКПП одна на 100.

Последний раз редактировалось peccator; 09.03.2017 в 21:01..
peccator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.