Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы микросхем (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=286)
-   -   CarProg 9.31 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16746)

ice007 23.02.2017 20:31

Вы же последний были, то бишь Вам.

052 23.02.2017 20:38

Принял к сведению, уважаемый

ice007 23.02.2017 20:46

С праздником!!! :wink:
Вроде рядом идём! :biggrin:

052 23.02.2017 20:56

Спасибо и вас с Праздником, удачи.:biggrin:

sub 25.02.2017 08:32

Вчера занимался с пробегом на пежо 806. В панели моторола. Читает отлично. При записи через diag v2.0 начинается процесс и обрывается на разных процентах выполнения. И так и сяк то 2% то 54%. Думал что не получается из-за питания, пребросил внешнее на аккум. Не катит. Поменял вкладку пежо на ситроен (счётчик сработал) и с какого то раза процесс завершился успешно. Как думает сообщество это косяки программы, прошивки или платы. Кстати D1 тест не проходит и вылетает с ошибкой. Так же вижу по фото на многих платах доработку проводом минусовой шины на стабилизаторах 5 и 3.3В. Т.к. в оригинале на плате они соединены тонким проводником. Это критично?

peccator 14.03.2017 12:15

Покупал версию 9.31. Поменял микросхемы логики. Больше ничего не дорабатывал. Вроде компоненты не переплутаны местами. Прошил на 4.74. Пробовал читать внутрисхемно 24с04 - не читает. При этом CH341A прочитал влет. Кто что дорабатывал для 24 серии?

sub 14.03.2017 19:55

Дождался J-TAG из Китая, перепрошил на 8.21 (большое спасибо ice007 за выложенные BIN и LIB) Результаты такие: моторолу в BSI прочитал. Но встроенный кальк сообщает об ошибке верификации и править не даёт. Хотя вручную можно. Такая же хрень и с панелью. Читает пишет правильно. Кальки не работают. Кальк на айрбаги заработал, но опять же как то через раз. То нет связи с устройством, то на верификации тормозит, то раз и сделал. Тесты HW проходит все. Правда пришлось доработать А1 (резисторы с конденсаторами местами поменять, провод от 16 клеммы ОБД на стаб припаять), который на версии 9.31 тест проходил:smile: Вопрос к знатокам: поможет ли замена логики (и на какую) добиться более стабильной работы девайса? Сейчас стоит 3 шт ST и одна Pfilips. В принципе можно наковырять из донорских плат, но там что смотрел в основном Филипс. Надоело жмякать по клавишам по десять раз одно и тоже.

ice007 14.03.2017 23:09

55 пин либо на массу, либо через 10 Ом. Для программированя

sub 15.03.2017 07:50

Вложений: 1
ice007, я сделал как в этой схеме через 4к7 на массу. Принципиально 10 Ом или на массу?

ice007 15.03.2017 10:40

У меня по такой схеме часто прошивка слетала. И КарПрог не определялся по УСБ. Пока не поставил 10 Ом+конденсатором зашунтировал.


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.