![]() |
Вы же последний были, то бишь Вам.
|
Принял к сведению, уважаемый
|
С праздником!!! :wink:
Вроде рядом идём! :biggrin: |
Спасибо и вас с Праздником, удачи.:biggrin:
|
Вчера занимался с пробегом на пежо 806. В панели моторола. Читает отлично. При записи через diag v2.0 начинается процесс и обрывается на разных процентах выполнения. И так и сяк то 2% то 54%. Думал что не получается из-за питания, пребросил внешнее на аккум. Не катит. Поменял вкладку пежо на ситроен (счётчик сработал) и с какого то раза процесс завершился успешно. Как думает сообщество это косяки программы, прошивки или платы. Кстати D1 тест не проходит и вылетает с ошибкой. Так же вижу по фото на многих платах доработку проводом минусовой шины на стабилизаторах 5 и 3.3В. Т.к. в оригинале на плате они соединены тонким проводником. Это критично?
|
Покупал версию 9.31. Поменял микросхемы логики. Больше ничего не дорабатывал. Вроде компоненты не переплутаны местами. Прошил на 4.74. Пробовал читать внутрисхемно 24с04 - не читает. При этом CH341A прочитал влет. Кто что дорабатывал для 24 серии?
|
Дождался J-TAG из Китая, перепрошил на 8.21 (большое спасибо ice007 за выложенные BIN и LIB) Результаты такие: моторолу в BSI прочитал. Но встроенный кальк сообщает об ошибке верификации и править не даёт. Хотя вручную можно. Такая же хрень и с панелью. Читает пишет правильно. Кальки не работают. Кальк на айрбаги заработал, но опять же как то через раз. То нет связи с устройством, то на верификации тормозит, то раз и сделал. Тесты HW проходит все. Правда пришлось доработать А1 (резисторы с конденсаторами местами поменять, провод от 16 клеммы ОБД на стаб припаять), который на версии 9.31 тест проходил:smile: Вопрос к знатокам: поможет ли замена логики (и на какую) добиться более стабильной работы девайса? Сейчас стоит 3 шт ST и одна Pfilips. В принципе можно наковырять из донорских плат, но там что смотрел в основном Филипс. Надоело жмякать по клавишам по десять раз одно и тоже.
|
55 пин либо на массу, либо через 10 Ом. Для программированя
|
Вложений: 1
ice007, я сделал как в этой схеме через 4к7 на массу. Принципиально 10 Ом или на массу?
|
У меня по такой схеме часто прошивка слетала. И КарПрог не определялся по УСБ. Пока не поставил 10 Ом+конденсатором зашунтировал.
|
ice007, не многовато ли будет брать тока через 3.3В стабилизатор при стирании? Или стабилизатор тоже меняют на что получше? У Вас какая логика стоит? Вроде нашёл у нас на радиорынке TI 74HC125D. Завтра поеду куплю. Пишут что можно ещё поставить 74HCT125, будет ещё стабильней в работе. Хотя мне интересней что бы кальки заработали. Поменяю проверю.
|
Цитата:
А за 3-4 сек нормуль. :thumbup: |
Прикупил микрухи. Правда у продавцов на всём рынке удалось найти только 2 шт. TI 74HC125. Но т.к. был "заряжен" на смену всей логики то купил ещё 3 шт. 74HCT125. Поменял в таком порядке: с начала в D1 (там какая то ноу нейм стояла). Потом ту, которая одна стоит на стороне платы. Проверил на тесты, потом подключал панели, айрбаги. Заметно выше скорость работы, но самое главное всё делалось встроенными кальками. BSI читается, но встроенный кальк не работает. Решил продолжить и заменил 3 шт возле проца на HCT. После замены, пока отмыл плату и продул, прибор не захотел определяться. Вот думаю доапгрейдился блин. Вспомнил что возможен слёт прошивки, если 55 нога проца не на минусе. Ну думаю J-tag опять поможет. Подключил внешнее питание, нажал кнопку стирания потом подключил к прогеру - хрена, процессор не коннектится. Тут клиент приехал, бросил я эту ерунду в стол. Через пару часов решил продолжить и оба на - прибор работает как ни в чём не бывало. Программа не стёрлась. Пришёл к выводу что либо проц либо крипта сильно не любят перегрева, даже если паяют не их самих. Кто то писал что даже могут восстановиться через пару дней выдержки. Так что не спешите выкидывать неисправный карпрог, он бывает самостоятельно чинится. :smile:
|
Причём здесь перегрев крипты? :shock:
Плату мыл, потом просохла. Весь фокус. Плохо искал на Жданах логику. Есть там один чел в крытом помещении, у него именно то что нужно есть! Правда не помню его номер. |
ice007, видимо у этого чела я и купил последние 2 74НС125. Вообще всех обошёл, там всего 5-6 точек где продают микросхемы. По поводу нагрева платы. Я менял 74НСТ125 по одной, с проверкой на тест, т.к. не был уверен в их качестве и том что они будут работоспособны. Так вот именно после замены той что над криптой и случилась такая коллизия. Мойка с сушкой была одинакова каждый раз, поэтому данный вариант исключается.
|
Вложений: 1
как решить проблему?
|
ArtaMM, вот так же и у меня вчера не коннектился проц. Потому что он не был стёрт. Стирают все по разному, кое кто и 5В на стирание подаёт. Главное при стирании не подключать USB, а пользоваться внешним питанием ну и соответственно после стирания подключить к J-tag.
Кстати кальки по BSI рабочие. Просто не хотели работать с "занулённым" другим программатором BSI. |
спасибо, сделал:smile:
|
У маей карпроге паевился счотчик как его астанави спс заране:help:
|
Шаназар, остановить нельзя, можно только включит заново. Нужен J-tag и немного сноровки.
|
Спс за атвет за внимане.
|
Цитата:
счётчик на 500!!!:thumbup: |
Народ может ли кто сказать. Можно ли обновить carprog 6.80 до версии 10.05 и будет ли он работать с последней версией.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
да можно.
|
Может быть кто нибудь в курсе почему нет ответа от приборки Сценик 2001 г.в. при подключении D1+A15 ? Внутри моторола HC08. Ни по калькам ни по EEPROM не берёт. При работе с аналогичными мотями в айрбагах ситроена С5 D1 не используется и всё работает. Если попробовать так же с панелью Сценика? Вероятность испортить панель существует? Или это косяк D1? Хотя тесты проходит, по RX\TX панели правит.
|
не давно обновил до 10.05. а толку? все новое рвется в онлайн + адаптер А1+
|
Ребят кто нибудь шил карпрог по 5 проводам, через LPT.,Не хочется искать программатор,который больше врядле пригодится) Есть прошивка 8.21,За которое отдельное спасибо ice007, хочу просто для сравнения прошить его,так то для работы есть другие программаторы.
И кто логику на али заказывал,киньте ссылку на продавца, если она нормально работает после монтажа) Либо на магазин тут) Спасибо),извиняюсь если повторяюсь. |
Я в ЧипДипе брал,всё работает.
|
Цитата:
|
Ща зайду на сайт ,посмотрю ,в заказах должно остаться.
---------- CD74HCT125M96 Texas Instruments от 10 штук 36 руб. |
Цитата:
работает нормально на плате карпрога,спасибо закажу у них тогда!:thumbup: |
Нашёл причину того что не работает К линия в D1. Узкоглазый запаял вместо mcz33290 33390. Остальные детали стоят правильные. Но ещё нужно поменять диод на SS14 возле С13 как на оригинале. И эта линия никак не проверяется на тесте D1. Вот тебе и О.К. Короче опять визит на радиорынок и продолжение "допила".
|
Цитата:
|
Jeffreyblefe, без доработки работать не будет. Как и что проверить и поменять расписано в этом и аналогичных форумах. Самое главное не забыть что нужно будет менять ПО и для этого желательно иметь J-tag.
|
После проведения доработки A1 (резисторы - конденсаторы, переключатель на CAN-K) не хотел соединятся с Форд фьюжен 2010. Проверил переходники А21 форд-вольво и А22 фиат - 16 контакт OBD запаян на 6 контакт переходника. Соответственно питания на CAN нет. Переходники залиты, перепаять невозможно. Форд уехал, а я поехал к продавцам сего девайса и с большим трудом отыскали в старых поставках нужные переходники с правильной распайкой.
Должен ли сам адаптор А1 питаться от основного блока при подключении например внешнего питания от разъёма прикуривателя? На плате основного блока стоит диод, через который запитан блок от OBD 16 контакта. Если его развернуть, то питание пойдёт на A1. Правда есть опасность что в момент старта авто и падении напряжения может выгореть диодный мост в блоке. |
Вчера по дырке (через КАН) Опель зафираВ - определил ПИН , ВИН, пробег...
Полёт нормальный. :thumbup: |
Кальки по ситроену С5 работают очень странно. Вчера мотал Sagem с моторола 912 на борту. Вычитал пробег пин вин правильно. Изменил, считал. Верификация О.К. Приборку затёр подачей питания. Так говорит NYO4. Подключаю на авто - пробег не изменяется. Снимаю читаю снова BSI - пробег тянет тот что я прописывал! WTF? Должен же был перепрописаться старый. Затираю в BSI вручную область с пробегом в FF, приборку читаю, изменяю пробег кальком карпрога, ставлю на авто всё работает, клиент уехал. Беру свой подопытный BSI с панелью, проделываю процедуру как самого начала - всё по науке, работает. Почему не получилось на авто? Весь сыр - бор из-за того что не хочется снимать и паяться к панели, ведь можно подать на неё + без BSI ничего не разбирая.
|
Переписывается пробег только в большую сторону.
|
Т.е. в BSI останется меньший пробег если в приборке сохранился больший? Хотя NYO4 и говорит что при подаче питания приборка без BSI стирается (и на самом деле в дампе FF) тогда откуда мог вылезти оригинальный пробег как только не из BSI кривовато подправленного карпрогом?
|
Вложений: 1
На Окте типа складку по прошивке сделали.
А тут нахаляву. Но не уверен, не отвечают. может кто проверит? :shock::shock::shock: |
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot