Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы микросхем (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=286)
-   -   CarProg 9.31 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16746)

mishanya3 25.03.2017 22:39

Цитата:

Сообщение от Alega67 (Сообщение 567333)
Ща зайду на сайт ,посмотрю ,в заказах должно остаться.

----------

CD74HCT125M96 Texas Instruments от 10 штук 36 руб.

Во,спасибо,про них уже читал не раз,что именно Texas Instruments
работает нормально на плате карпрога,спасибо закажу у них тогда!:thumbup:

sub 26.03.2017 08:24

Нашёл причину того что не работает К линия в D1. Узкоглазый запаял вместо mcz33290 33390. Остальные детали стоят правильные. Но ещё нужно поменять диод на SS14 возле С13 как на оригинале. И эта линия никак не проверяется на тесте D1. Вот тебе и О.К. Короче опять визит на радиорынок и продолжение "допила".

mishanya3 26.03.2017 19:28

Цитата:

Сообщение от sub (Сообщение 567426)
Нашёл причину того что не работает К линия в D1. Узкоглазый запаял вместо mcz33290 33390. Остальные детали стоят правильные. Но ещё нужно поменять диод на SS14 возле С13
как на оригинале. И эта линия никак не проверяется на тесте D1. Вот тебе и О.К. Короче опять визит на радиорынок и продолжение "допила".

Да там все диоды надо поменять на диоды шотки

sub 27.03.2017 07:22

Jeffreyblefe, без доработки работать не будет. Как и что проверить и поменять расписано в этом и аналогичных форумах. Самое главное не забыть что нужно будет менять ПО и для этого желательно иметь J-tag.

sub 28.03.2017 08:47

После проведения доработки A1 (резисторы - конденсаторы, переключатель на CAN-K) не хотел соединятся с Форд фьюжен 2010. Проверил переходники А21 форд-вольво и А22 фиат - 16 контакт OBD запаян на 6 контакт переходника. Соответственно питания на CAN нет. Переходники залиты, перепаять невозможно. Форд уехал, а я поехал к продавцам сего девайса и с большим трудом отыскали в старых поставках нужные переходники с правильной распайкой.
Должен ли сам адаптор А1 питаться от основного блока при подключении например внешнего питания от разъёма прикуривателя? На плате основного блока стоит диод, через который запитан блок от OBD 16 контакта. Если его развернуть, то питание пойдёт на A1. Правда есть опасность что в момент старта авто и падении напряжения может выгореть диодный мост в блоке.

ice007 05.04.2017 06:20

Вчера по дырке (через КАН) Опель зафираВ - определил ПИН , ВИН, пробег...
Полёт нормальный. :thumbup:

sub 08.04.2017 08:44

Кальки по ситроену С5 работают очень странно. Вчера мотал Sagem с моторола 912 на борту. Вычитал пробег пин вин правильно. Изменил, считал. Верификация О.К. Приборку затёр подачей питания. Так говорит NYO4. Подключаю на авто - пробег не изменяется. Снимаю читаю снова BSI - пробег тянет тот что я прописывал! WTF? Должен же был перепрописаться старый. Затираю в BSI вручную область с пробегом в FF, приборку читаю, изменяю пробег кальком карпрога, ставлю на авто всё работает, клиент уехал. Беру свой подопытный BSI с панелью, проделываю процедуру как самого начала - всё по науке, работает. Почему не получилось на авто? Весь сыр - бор из-за того что не хочется снимать и паяться к панели, ведь можно подать на неё + без BSI ничего не разбирая.

ice007 08.04.2017 09:09

Переписывается пробег только в большую сторону.

sub 08.04.2017 10:09

Т.е. в BSI останется меньший пробег если в приборке сохранился больший? Хотя NYO4 и говорит что при подаче питания приборка без BSI стирается (и на самом деле в дампе FF) тогда откуда мог вылезти оригинальный пробег как только не из BSI кривовато подправленного карпрогом?

ice007 10.04.2017 20:58

Вложений: 1
На Окте типа складку по прошивке сделали.
А тут нахаляву. Но не уверен, не отвечают.
может кто проверит?

:shock::shock::shock:


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.