![]() |
Тогда я вас пожалуй удивлю... не только у вагов 48/96...фиат и Вольво этим тоже грешат...
|
Ну покажите пример , чтобы удивиться. Пейджи 4-9 в вольве или фиаты с 12 байт КС
|
Не не...тут всё проще... замечали, что на вагах начала 2000 ных, кей тул при копировании определяет чип как 48/96...хотя и речи в то время быть не могло о КС...там даже еще не TP25 и тд?
Так вот, при копировании фиатовского ключа - например стило, кей тул определяет его как 48/96...да и логично, транспондер то ведь по дампу готовится, перед пропиской в машину через диагностику. С Вольво интереснее... могу положить ключик руками в XC90 например 2003 год. Но когда хотел копирнуть кей тулом, он определился как 48/96... запросил активацию... Хотя более поздняя xc70, V50 с кей лесом...копируются оффлайн. И будь хоть 1000 раз 48-ой не 96 битный, если его кей тул определил как 96 битный, вы его не копирнёте без активации...проверенно!!! |
А по делу есть ,что сказать? Не удивило ничем, хотя вы и не представляете, видимо, структуру 48. Только зачем громко заявлять то чего нет?
|
Я так понял вам просто докопаться захотелось? Или блестнуть знаниями?
Объясняю вам еще раз... Прибору (а и менно его работу мы тут и обсуждаем) глубоко плевать на структуру 48-ого... Если он определил его 48/96, то он определил его 48/96....и дальше он просто напросто будет требовать онлайн подключения для пересчета данного чипа. И будет это Фольцваген, Фиат иди Вольво....ему абсолютно фиалетово... Не верите, ваши личные проблемы... Берите приборчик и идите экспериментируйте... Сами убедитесь в том, что я говорю. |
Сегодня приезжала Вольво XC90 2009 года... ради эксперимента решил посмотреть, сможет ли копирнуть без разбора колонки... сниф снюхала в лёгкую... видать после последней обновы антена стала более чувствительной.
Вчера обломался с ремоутом на Х5...белый евс... заявлено и в кей туле и в КД... ни один не привязался... Знакомый ключник тоже говорит, что они не вяжутся... Хотя в е46 и е39 я делал и работало... |
Цитата:
|
Born_111, да в том то и дело, что я переворачивал прибор ...и как только не пробывал, но без результатно. Отпустил клиента... езе пару Вольво пробывал... тоже самое. Потом одна стояла на ремонте у нас...провёл испытание. И разрбрав колонку сниф пошел. А тут вообще не придуриваясь и не крутя вокруг антены всё получилось :super:
|
Выяснил проблему с привязкой пультов EWS на БМВ. Всё работает, только во время привязки надо нажимать на кнопку закрытия 5 раз, а не 3 как например для родных или китайских ключей.:super:
|
Недавно столкнулся с ситуацией описанной наверное на другом форуме... но для справки опишу тут. Копировал я значит ключик на vw golf 4...ID48 обыкновенный. Копировал офф лайн. И вот когда пересчет дошел до 99% прибор начал просить вставить ключ в антену...тоесть по какой-то причине перестал видеть транспондер. Я крутил и так и этак, в общем ноль эмоций. Ну думаю, пересчет не закончен, значит ключ упорол...(если пересчет не закончин, машина обычно не заводится...может на первых стадиях конечно, но не суть). Вставил в зажигание, заводится. Решил перезагрузить приборчик. После перезагрузки прибор продолжил продолжил расчет с 99% ...и так же начал глючить. Вставьте ключ в антену и всё. Благо на гольф 4 что сбб, что карпрог по дырке пин тянут :thumbup: не надо приборку ковырять .
Выводы: если села батарейка, прибор завис, или вставив шнур питания от компа прибор перезагрузился во время пересчета...чип скорее всего не помрёт...прибор продолжит его пересчитывать, пока вы сами не отмените пересчет. |
Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot