Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы ключей (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=196)
-   -   Xhorse vvdi key tool (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25568)

absurdyx 03.10.2018 04:18

Тогда я вас пожалуй удивлю... не только у вагов 48/96...фиат и Вольво этим тоже грешат...

052 03.10.2018 20:35

Ну покажите пример , чтобы удивиться. Пейджи 4-9 в вольве или фиаты с 12 байт КС

absurdyx 03.10.2018 20:44

Не не...тут всё проще... замечали, что на вагах начала 2000 ных, кей тул при копировании определяет чип как 48/96...хотя и речи в то время быть не могло о КС...там даже еще не TP25 и тд?
Так вот, при копировании фиатовского ключа - например стило, кей тул определяет его как 48/96...да и логично, транспондер то ведь по дампу готовится, перед пропиской в машину через диагностику.
С Вольво интереснее... могу положить ключик руками в XC90 например 2003 год. Но когда хотел копирнуть кей тулом, он определился как 48/96... запросил активацию... Хотя более поздняя xc70, V50 с кей лесом...копируются оффлайн.
И будь хоть 1000 раз 48-ой не 96 битный, если его кей тул определил как 96 битный, вы его не копирнёте без активации...проверенно!!!

052 03.10.2018 21:50

А по делу есть ,что сказать? Не удивило ничем, хотя вы и не представляете, видимо, структуру 48. Только зачем громко заявлять то чего нет?

absurdyx 04.10.2018 01:11

Я так понял вам просто докопаться захотелось? Или блестнуть знаниями?
Объясняю вам еще раз...
Прибору (а и менно его работу мы тут и обсуждаем) глубоко плевать на структуру 48-ого... Если он определил его 48/96, то он определил его 48/96....и дальше он просто напросто будет требовать онлайн подключения для пересчета данного чипа. И будет это Фольцваген, Фиат иди Вольво....ему абсолютно фиалетово...
Не верите, ваши личные проблемы... Берите приборчик и идите экспериментируйте... Сами убедитесь в том, что я говорю.

absurdyx 04.10.2018 19:39

Сегодня приезжала Вольво XC90 2009 года... ради эксперимента решил посмотреть, сможет ли копирнуть без разбора колонки... сниф снюхала в лёгкую... видать после последней обновы антена стала более чувствительной.

Вчера обломался с ремоутом на Х5...белый евс... заявлено и в кей туле и в КД... ни один не привязался... Знакомый ключник тоже говорит, что они не вяжутся... Хотя в е46 и е39 я делал и работало...

Born_111 07.10.2018 17:03

Цитата:

Сообщение от absurdyx (Сообщение 740786)
Сегодня приезжала Вольво XC90 2009 года... ради эксперимента решил посмотреть, сможет ли копирнуть без разбора колонки... сниф снюхала в лёгкую... видать после последней обновы антена стала более чувствительной.

Скорее просто удачно антенну подвели - т. к. бывает что и обычный способ срабатывает. Мне всего один раз пришлось колонку разобрать в самом начале, мне и этой возни хватило чтобы начать поиски выхода из ситуации. В конечном итоге я этот вопрос быстро закрыл... В общем когда обычным способом "sniff" считать не получается, надо антенну прибора сверху подводить, а не снизу и вуаля.

absurdyx 08.10.2018 08:31

Born_111, да в том то и дело, что я переворачивал прибор ...и как только не пробывал, но без результатно. Отпустил клиента... езе пару Вольво пробывал... тоже самое. Потом одна стояла на ремонте у нас...провёл испытание. И разрбрав колонку сниф пошел. А тут вообще не придуриваясь и не крутя вокруг антены всё получилось :super:

absurdyx 19.10.2018 13:49

Выяснил проблему с привязкой пультов EWS на БМВ. Всё работает, только во время привязки надо нажимать на кнопку закрытия 5 раз, а не 3 как например для родных или китайских ключей.:super:

absurdyx 21.10.2018 09:19

Недавно столкнулся с ситуацией описанной наверное на другом форуме... но для справки опишу тут. Копировал я значит ключик на vw golf 4...ID48 обыкновенный. Копировал офф лайн. И вот когда пересчет дошел до 99% прибор начал просить вставить ключ в антену...тоесть по какой-то причине перестал видеть транспондер. Я крутил и так и этак, в общем ноль эмоций. Ну думаю, пересчет не закончен, значит ключ упорол...(если пересчет не закончин, машина обычно не заводится...может на первых стадиях конечно, но не суть). Вставил в зажигание, заводится. Решил перезагрузить приборчик. После перезагрузки прибор продолжил продолжил расчет с 99% ...и так же начал глючить. Вставьте ключ в антену и всё. Благо на гольф 4 что сбб, что карпрог по дырке пин тянут :thumbup: не надо приборку ковырять .
Выводы: если села батарейка, прибор завис, или вставив шнур питания от компа прибор перезагрузился во время пересчета...чип скорее всего не помрёт...прибор продолжит его пересчитывать, пока вы сами не отмените пересчет.


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.