Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы ключей (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=196)
-   -   VW Passat B6 Привязка радио канала (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9925)

MR_Serg 01.03.2015 23:34

VW Passat B6 Привязка радио канала
 
Прошу помощи или совета. Есть vw pasat B6. К нему есть два оригинальных ключа. Сначала один перестал закрывать\открывать авто, позже и второй. Попытки синхронизировать ничего не дали. Пробовал с помощью bosch KTS, Autocom, и VAS5054. Всегда результат один и тот же. Синхра проходит. По окончанию процедуры авто моргает аварийкой, сигнализируя, что ключи прописаны, но в итоге после процедуры ключи так и не заработали. прибором проверена частота. Оба ключа дают чёткую частоту 433Мгц. Сигнал чистый и мощный. Батарейки заменены. После этого был изготовлен новый, дополнительный ключ. Всё прошло без проблем. Заводит авто, закрывает\открывает. Но оба старых так и не получилось вернуть к жизни. Хочу доделать начатое. Но уже кончились варианты. Хочу услышать ваше субъективное мнение или совет. Дело однозначно в ключе. Прошу заметить, что я был первый мастер. Т.е. оригинальные ключи совсем "девственные и непорочные" (Были склеены корпуса заводом). Нет следов пайки или коррозии. Всем отозвавшимся за ранее приношу огромную благодарность.

1304 16.03.2015 21:39

привет .как правило отваливается кварц -смотри пайку или пропаяй

MR_Serg 16.03.2015 22:14

Цитата:

Сообщение от 1304 (Сообщение 274358)
привет .как правило отваливается кварц -смотри пайку или пропаяй

Спасибо что ответил. Я уже и не думал, что мне помогут. Но уже пропаивал. Я сначала перепробовал всё что знал и мог потом уже написал с просьбой о помощи. Не в этом дело.

1304 18.03.2015 19:38

привет. тогда смотри через видео камеру телефона или фотика выход инфокр сигнала если осцилографом проверить импульсы на кварце появляются или нет частота сбилась и тд .если всё есть осцилографом на приёмнике смотри прохождения сигнала .

uvitali 18.03.2015 21:54

Цитата:

Сообщение от 1304 (Сообщение 275281)
привет. тогда смотри через видео камеру телефона или фотика выход инфокр сигнала если осцилографом проверить импульсы на кварце появляются или нет частота сбилась и тд .если всё есть осцилографом на приёмнике смотри прохождения сигнала .

Какая камера,какой ифрокрасный сигнал?Это чо,мерседес?

MR_Serg 19.03.2015 11:28

нет. Не мерс. VW просто все кто хочет помочь, не внимательно читает моё описание. Частота 433Mhz ничего не сбито. Ик передатчика там нет. А вот на счёт кварца, я проверю.

Mitek 29.08.2015 18:01

Если кратко:
46 блок
1. стереть ошибки
2. адаптация, канал 0 - прописать и сохранить 00
3.адаптация, канал 21 - прописать кол-во программируемых ключей (1,2,3).
4. За 15 секунд успеть нажать на каждом изключей кнопку (открытия или закрытия).
5. выкл зажигание и проверить работу ключа.

1.Заходим в группу 46 или 35 в зависимости от того, что у вас: центральный замок или
комфорт. Далее -02-05 трем все ошибки.

2. После чего в группе 46 (35) жмем кнопку 10, в канале 00 запишем 0, потом сохранить.

3. Далее заходим в канал 01 (если Ауди 21) т.е. 46 (35)-10-01 (21). Здесь вписываем
новое количество ключей и запоминаем, нажав клавишу сохранить. В течении 15 сек. на
каждом ключе (по очереди) нажать любую кнопку (открытие или закрытие), в одном из окон
должна появиться надпись опознания ключа. Выключить зажигание, закрыть водительскую
дверь и пробовать.
И я бы пропаял весь брелок, в 50% помогает.

MR_Serg 31.08.2015 01:23

Цитата:

Сообщение от Mitek (Сообщение 338906)
Если кратко:
46 блок
1. стереть ошибки
2. адаптация, канал 0 - прописать и сохранить 00
3.адаптация, канал 21 - прописать кол-во программируемых ключей (1,2,3).
4. За 15 секунд успеть нажать на каждом изключей кнопку (открытия или закрытия).
5. выкл зажигание и проверить работу ключа.

1.Заходим в группу 46 или 35 в зависимости от того, что у вас: центральный замок или
комфорт. Далее -02-05 трем все ошибки.

2. После чего в группе 46 (35) жмем кнопку 10, в канале 00 запишем 0, потом сохранить.

3. Далее заходим в канал 01 (если Ауди 21) т.е. 46 (35)-10-01 (21). Здесь вписываем
новое количество ключей и запоминаем, нажав клавишу сохранить. В течении 15 сек. на
каждом ключе (по очереди) нажать любую кнопку (открытие или закрытие), в одном из окон
должна появиться надпись опознания ключа. Выключить зажигание, закрыть водительскую
дверь и пробовать.
И я бы пропаял весь брелок, в 50% помогает.

все выше описанные действия проводились. В том числе и про пайка. Говорю же. Ключ прописывается. Авто во время прописки на него реагирует, но потом уже в дальнейшем он не работает.

Navigator742 11.09.2015 00:41

Было подобное у меня на Audi A6 2006 года, блок комфорта оказался подмочен,(расположен под ковриком) после приведения его в порядок, все заработало в штатном режиме

MR_Serg 11.09.2015 17:33

Цитата:

Сообщение от Navigator742 (Сообщение 344524)
Было подобное у меня на Audi A6 2006 года, блок комфорта оказался подмочен,(расположен под ковриком) после приведения его в порядок, все заработало в штатном режиме

Здесь это исключено. Блок как новый. Я его доставал читал логин. Вписывал новый ключ. Сделал новый, всё работает.И Иммо и радио канал. Старые не хотя.

Да и KESSY модуль там расположен за бардачком. Вода туда почти никак....

Navigator742 11.09.2015 22:01

Попробуй прогреть слегка феном ключи а потом охлади, есть спец жидкость для охлаждения, и так несколько раз и в процессе смотри что и как излучают ключи, сильно не охлаждай мало ли что,особенно если есть возможность смотри сигнал который комфорт принимает, хотя чоб два ключа сразу и одинаково, уж сомнительно более на комфорт похоже, может у него частота плывет

MR_Serg 12.09.2015 14:12

Цитата:

Сообщение от Navigator742 (Сообщение 344872)
Попробуй прогреть слегка феном ключи а потом охлади, есть спец жидкость для охлаждения, и так несколько раз и в процессе смотри что и как излучают ключи, сильно не охлаждай мало ли что,особенно если есть возможность смотри сигнал который комфорт принимает, хотя чоб два ключа сразу и одинаково, уж сомнительно более на комфорт похоже, может у него частота плывет

я всё понимаю. Почему тогда новый ключ прописался и успешно работает уже почти год. А два родных у меня на полке лежат. И не подают признака жизни. Умирали постепенно. Сначала один потом второй.

MR_Serg 23.09.2015 23:18

Вложений: 1
Парни, вопрос решился. Приехало похожее авто. VW Jeta. Тоже один ключ умер. Сразу упал взгляд на микруху atmel atar 862r. Поменял их местами. И работоспособность ключей тоже поменялась местами. Вспомнил про свои ключи от B6 сразу же поставил рабочую микру и туда. И ключики от B6 ожил и прописался в джету.

Вот виновник всех качель. Думаю купить на алике и оживить три ключа.

pawel sk 04.11.2019 22:23

Цитата:

Сообщение от MR_Serg (Сообщение 349852)
Парни, вопрос решился. Приехало похожее авто. VW Jeta. Тоже один ключ умер. Сразу упал взгляд на микруху atmel atar 862r. Поменял их местами. И работоспособность ключей тоже поменялась местами. Вспомнил про свои ключи от B6 сразу же поставил рабочую микру и туда. И ключики от B6 ожил и прописался в джету.

Вот виновник всех качель. Думаю купить на алике и оживить три ключа.

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать, удалось ли Вам восстановить ключи заменой атмела, если да то где покупали и чем прописывали контроллер. У меня такая же ситуация - сигнал с ключа есть а блок комфорта его вообще не видит.

MR_Serg 05.11.2019 16:58

ничего не получится. Писать его нечем. В нем 256 000 раз меняется код. После все. В китайских ключах KD и VVDI немного иначе устроено. Поэтому или искать б.у. или новый ключ.

terentiykey 10.11.2019 15:45

Цитата:

Сообщение от MR_Serg (Сообщение 871377)
В китайских ключах KD и VVDI немного иначе устроено. Поэтому или искать б.у. или новый ключ.

Значит Кей-ди и ВВДИ ключи не привязать радиоканал к машине?
А вот ключи купленные на Али с AD буквами я делал без проблем,некоторые работают уже больше года.

MR_Serg 11.11.2019 09:07

Кокраз китайские на ваг идут все. В том числе и vvdi и KD. Я писал что там утроено все по другому, а значит он не отвалится со временем как ориг.


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.