Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы ключей (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=196)
-   -   Программаторы ключей AK-400, AK-500 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=692)

ALIK 06.06.2013 16:13

скажи модел мошность мотора я тебе донор отправлю

Arhim 06.06.2013 16:47

Спасибо, что откликнулись! Модель W203 С230 компрессор 271 мотор 1,8 американец. Номер EIS 209 545 05 08

Arhim 06.06.2013 17:03

Я боюсь, что мне попался бракованный АК500+ так как он успешно считал дампы, но потом начал программирование и остановился, так же я попробывал разблокировать ESL но только смог его считать. Пересмотрел внимательно все инструкции и видео по программированию на этом АК500, вроде ошибок не допускал. Что интересно дампы у меня сохранились, но обратно их записать не могу.

Evgenij 06.06.2013 20:30

Цитата:

Сообщение от Arhim (Сообщение 36722)
Я боюсь, что мне попался бракованный АК500+ так как он успешно считал дампы, но потом начал программирование и остановился, так же я попробывал разблокировать ESL но только смог его считать. Пересмотрел внимательно все инструкции и видео по программированию на этом АК500, вроде ошибок не допускал. Что интересно дампы у меня сохранились, но обратно их записать не могу.

Работайте с нормальным оборудованием.

ALIK 07.06.2013 10:16

я вам скажу на самом деле вам попалось бракованний потому что у меня работает безупречно

ALIK 07.06.2013 10:25

и если сохранились дампы то заливай обратно но с другим прогером

Arhim 07.06.2013 20:22

ALIK, а какими программами пользуешься работая с АК500+?

Andrei171974 07.06.2013 22:23

В любом случае как страховка , нужны дополнительные программаторы по мотороллам. Такие как XPROG, UPA, ETL. И всегда сохранять дамп в нескольких местах. Для возможности восстановления. Если , где то и что то не так пошло. Так же , нужно иметь запасные микросхемы. И то , на 100 % Вы не будите застрахованы, от каких нибудь форс мажерных обстоятельствах. Даже работая оригинальным оборудованием. Вам повезло, что это машина не клиента. И у Вас предостаточно времени , что бы разобраться и поднять авто. И еще, раз уж это все таки клон , китаец. Не лишним будит, собственно-ручно пропаять всю плату, и при необходимости идеально отчистить ее от флюса.

Andrei171974 07.06.2013 22:32

Цитата:

Сообщение от ALIK (Сообщение 36850)
и если сохранились дампы то заливай обратно но с другим прогером

Алик, Вы случаем не в курсе , на сколько, часто такие дефекты попадаются.? И есть ли возможность исправления их.? Я так предполагаю, что это проблема с прошивкой самого программатора? Либо, где то, что то не пропаяно? Есть , ли у кого реально рабочие прошивки?Для самого программатора.

Andrei171974 07.06.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от Evgenij (Сообщение 36774)
Работайте с нормальным оборудованием.

Я знаю нескольких людей, которые имеют АК500 ,клон. И очень им довольны. Сделали ими довольна большое количество авто, и не завалили ни одной машины. У орегинал, возможно процент дефектов самого оборудования меньше. Но цена равна семи клонам. Есть разница? А поднять авто, всегда имеется возможность. Их так же не роботы, люди поднимают.


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.