![]() |
Временной это вместо ин -оут кода , тетрис сам напишет типа Time remaining .... дофига минут , и сидишь ждёшь короче , ну и так далее , в конце напишет - готово и ещё там чего-то .
---------- Дублирующий не дублирующий , а они друг друга нормально так дополняют . |
Вложений: 3
Вот есть пару доработок , остальное завтра постараюсь притащить с работы , время чуть выберу свободного .
|
Jonson,
Да, с мотороллой. После перепайки довелось проверить в деле? |
Нет , не пришлось ни разу им воспользоваться , просто люблю чтоб всё было Б.Г. и как в аптеке , на месте и в нужном количестве.
|
У меня кредо сродни :-) Что-то по Jeep очень скудная информация. Даже на ютюбе лишь одно видео, причем неудачной попытки связаться через OBD2 гнездо силкой SBB. И еще любопытно: у силки в комплекте лишь один кабель под OBD2. Почему там нет донглов, если ктакому же OBD2 кабелю T-300 идут и донглы и вско-разно шнурков?
|
В SBB зато релюх куча , вот они и делают весь ништяк , удобно однако :wink:.
|
Цитата:
|
Вряд ли. Корпус вскрывал силки, видел ряд релюшек. Так что на сарказм непохоже. В этом амплуа выступает какоц-то обиженный поц с ником Ka3ah
|
Какой такой сарказм ? - говорю-же куча там релюх , всё они коммутируют под один кабель , например возьми любой мультимарочник , лаунчь или ещё чего-нить похожее , ну или к примеру StarDiagnos , там так-же мультиплексор выполнен , а в тетрисе места мало , вот донглы и придумали , хотя в большинстве случаев с не очень старыми машинами он работает через ADC 110 кабель без донгла .
Время выберу на работе , зафотаю чё там есть , и заодно одну полезную доработку для тетриса сфотаю . P.S. - я его тетрисом называю не потому-что он на него чем-то похож , а потому-что T-ТРИСта .:smile: |
Ну, ждем информации по улучшайзингу :-)
---------- Johnson, а по клонированию ключей у тебя есть девайс? |
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot