![]() |
Цитата:
|
Добрый день. Подскажите с чего начать. Прочитал кучу всего на форуме и понял, что оборудования надо огромное количество. Задача следующая. Я диагност и очень часто сталкиваюсь с машинами в которых ключи отвязались. В основном это Германия и Франция. Естественно пин-кодов в большинстве случаев нету. Какой набор можете посоветовать для начала деятельности.
Из примеров: бмв е46 97 год не принимает ключ. пежо 307 2001 сел аккум - перестала принимать ключ Заранее спасибо. |
для начала(как минимум) какую нить читалку писалку ключей(для того что бы проверить сам ключик)потом нужен проггер для чтения мелкосхем в блоках иммо(бцм случай с пижиком)массу программ для вычисления пин кодов и прочей требуемой для работы с ключами лабуды....Теперь о выборе-? сколько денег готовы тратить на это?от сюда и плясать надо либо это будет приличный прибор типа танго либо дешевый чинский зедбулл....давайте отталкиваться всё таки от бюджета...
|
Для начала пускай бюджет будет 1000$
Я так понял процедура для пыжа будет такая: считываем дамп с блока бси, из него с помощью калькулятора дастаем пин, далее берем чего-нибудь прописываем новый ключ. Только тут сразу возникает вопрос: почему в каких-то машинах выпаивают eeprom и правят его? И еще. У нас для бмв сделать ключ стоит в 3-4 раза дороже, чем на того же пыжа, в связи с чем? |
с пыжом ситуация поинтереснее будет-читаем бцм,делаем его типа (новым)(почитай форумы все расписано)затем вычитываем (в идеале если у хозяина есть родной пин)моторник и выуживаем оттуда пин код -потом с помощью пежо планет все вяжем до кучи с пропиской вин и комплектации авто...что касаемо бмв -тут малость посложнее (есть шанс привалить ews при считывании)-но правда смотря чем работать(хотя никто не застрахован)если иммо вычитан то на этот кузов и недорогой гамбит и зед булл чипик пропишут,если же дампик увален то тут немного поплясать придется с поиском isn (моторник+ иммо=связка)ну и потом синхрой диагностикой -в двух словах как то так.Удачи в начинаниях.
|
т.е. для начала можно взять зед булл и гамбит. А что по поводу x100 +?
|
гамбит поищи на кархелпе (Украинской сборки)ценник в р не 100,проггер для мелкосхем возьми оранжик5 ,на самый крайняк хпрог какой нить доработанный с правильной прошивкой.Интересное предложение оранж ключник -по моему как то так называется -там типа все в одном флаконе...
|
Что-то я уже совсем запутался. Если взять оранж, то это классная штука, учитывая то, что можно работать и внутрисхемно, хотя и не рекомендуют. А гамбит что-то совсем слаб по количеству чипов. Этот комплект перекрывает те моменты, когда утерян ключ. А если надо сделать клон, то этот комплект не поможет.
Давайте так, какой комплект должен быть для покрытия большинства, исключая пока совсем новые авто. И не получится ли так, что надо столько железок, что проще купить zed full и меть все в одном? :confused: |
зато гамбит работает как калаш...зед конечно что то копирует -что то не очень(в основном конечно не очень или вообще никак,пин по дампу считает в принципе неплохо)что касаемо фулл версии -сомневаюсь что все там так сладко как расписано,отталкивайтесь от того нет универсального проггера и сомневаюсь что будет.Риски при внутривенном чтении записи всегда были -будь то оранж или какой др прибор,тут отталкиваться надо от конструкции блока в котором стоит та или иная мс(есть такие бцм французских производителей что распаять его (для того что бы добраться до нужного места)смерти подобно.Все ликбез заканчиваю а то как то диалог только я и вы...дерзайте,учитесь,пробуйте.
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot