![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
нам богатых не понять. ценник на 11 умножайте. |
1400 долярий ?
если это цена для богатых, то тогда ,все нормальные мастера супер-пупер-мупер богатые. если конечно работать за пирожок с пивом, то дорого у мало мальски уважающего себя мастера , стоимость оборудования начинается о 4-5 тысяч долларов. а если учесть, что 12-13 года стали переходными и производители меняют системы ,то сумма на оборудование начинает расти. |
Да не надо карты готовить,они в основном подготовленные продаются!Это так для перестраховки можно с помощью TAG KEY ,он в комплекте идёт с FVDI,посмотреть конфигурацию ну и если надо поменять!По фордам и по маздам FVDI не работает c ключами,я для этих марок и не имел его в виду!А вот по рено очень неплохо работает,но версию лучше искать 6.3 и брать под эту марку,а не в фулле получается около 500$,вполне подьёмная сумма!У нас в городе больше всего владельцы реношных машин обращаются,я свой отбил за 2 месяца.
|
А есть ещё более дешёвый вариант,но не такой всеобемлющий как FVDI!Купите TrueCode для рено,пин коды для карт на второго мегана и лагуну он читает без проблем,но не прописывает их,но это совсем не проблема,при наличии пинкода и MVP и SBB эту карту пропишут!А вот ключи,которые заявлены в этой программе TrueCode пишет!
|
TrueCode прикольная штука. Только ренохи из серии DACIA не берет.
|
Так речь и не шла об этих машинах,человеку надо было карты на 2-го мегана прописывать!Пины он тянет на всех 2 меганов и сцеников не зависимо от года!
|
Цитата:
|
Взял для начала сбб и мвр , заказал чипы,буду искать первую жертву))
---------- меня вот что интересует,нештатную сигализацию у всех нужно отключать обязательно??? |
Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot