|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.02.2013, 18:18 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: ваз 21104
|
Нижегородская обл. Дзержинск
Диагностика,ремонт сложной автомобильной электроники.
|
27.01.2014, 21:35 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 218 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Дзержинск
Авто: Ларгус
|
Ремонт МАНов серии TG (электрика, топливная)
|
04.02.2014, 08:35 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская область
Авто: MAN TGA 2008
|
dan-viktor,
Вы на выезд выезжаете, мне нужно ПГУ обучить после замены сцепления на МАН ТГА 2008 г.в. |
04.02.2014, 08:51 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская область
Авто: MAN TGA 2008
|
sanjag65,
Подскажи как механически проверить компрессию на D2066. Электронная диагностика показала большую разницу по цилиндрам, но с неисправными инжекторами. Хочу проверить старым дедовским способом. Форсунку для замера сделал. что делать с блоком управления? |
|
|