Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Помойка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=226)
-   -   W124 Автоматическая антенна. Решение проблемы. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8897)

Мараконин 16.09.2015 13:46

Цитата:

Сообщение от asspb (Сообщение 346736)
Попробуйте на прогретом двигателе при неисправном дтож поездить, он будет глохнуть, следовательно, работа мотора не возможна.

2 балла Вам.
Вы знаете каков алгоритм работы системы управления двигателем при неисправном ДТОЖ? Открою секрет, что в текущих данных при работающем прогретом двигателе и неисправном ДТОЖ вы увидите 85 градусов, и мотор нормально работать более-менее будет.

asspb 16.09.2015 16:48

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 346749)
2 балла Вам.
Вы знаете каков алгоритм работы системы управления двигателем при неисправном ДТОЖ? Открою секрет, что в текущих данных при работающем прогретом двигателе и неисправном ДТОЖ вы увидите 85 градусов, и мотор нормально работать более-менее будет.

Спасибо за информацию и оценку. Из всех датчиков, дчв самые критичные, я, видимо, не так выразил свою мысль, как хотел, поторопился. Что насчет дтож, то он основной для системы управления рабочим процессом, при стартерной прокрутке наряду с дчв, вот теперь точно сформулировал.

----------

Цитата:

Сообщение от Vovannone (Сообщение 346747)
А вы попробуйте отключить датчик коленвала и тогда поймёте вопрос критичности.
А в вашем примере, очень много условностей, прогреть, поездить и т.д.
И вообще я вам хочу сказать что из за дтож мотор глохнуть не должен. Повышенный расход и изменение динамики как в лучшую так и в худшую сторону.

Насчет степени критичности согласен, дчвкв-самый критичный.


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.