Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Техническая поддержка > Помойка
Расширенный поиск

Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы.

W124 Автоматическая антенна. Решение проблемы.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2015, 08:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: C124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asspb Посмотреть сообщение
Критичные для работы двигателя и это не означает, что он не заведется, он не будет различать режимы работы и будут чрезмерно обогащать смесь смесь при прогретом двигателе, например.
В таком случае, по вашей логике, все датчики являются критичными, так как при выходе из строя, режим работы нарушится.
Критичными считаются те датчики, без которых работа мотора не возможна.

Последний раз редактировалось Vovannone; 16.09.2015 в 09:00..
Vovannone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 13:18   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для asspb
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sankt-Peterburg
Авто: mb-vito
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovannone Посмотреть сообщение
В таком случае, по вашей логике, все датчики являются критичными, так как при выходе из строя, режим работы нарушится.
Критичными считаются те датчики, без которых работа мотора не возможна.
Попробуйте на прогретом двигателе при неисправном дтож поездить, он будет глохнуть, следовательно, работа мотора не возможна.
asspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 13:45   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: C124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asspb Посмотреть сообщение
Попробуйте на прогретом двигателе при неисправном дтож поездить, он будет глохнуть, следовательно, работа мотора не возможна.
А вы попробуйте отключить датчик коленвала и тогда поймёте вопрос критичности.
А в вашем примере, очень много условностей, прогреть, поездить и т.д.
И вообще я вам хочу сказать что из за дтож мотор глохнуть не должен. Повышенный расход и изменение динамики как в лучшую так и в худшую сторону.
Vovannone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 13:46   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asspb Посмотреть сообщение
Попробуйте на прогретом двигателе при неисправном дтож поездить, он будет глохнуть, следовательно, работа мотора не возможна.
2 балла Вам.
Вы знаете каков алгоритм работы системы управления двигателем при неисправном ДТОЖ? Открою секрет, что в текущих данных при работающем прогретом двигателе и неисправном ДТОЖ вы увидите 85 градусов, и мотор нормально работать более-менее будет.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 16:48   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для asspb
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sankt-Peterburg
Авто: mb-vito
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
2 балла Вам.
Вы знаете каков алгоритм работы системы управления двигателем при неисправном ДТОЖ? Открою секрет, что в текущих данных при работающем прогретом двигателе и неисправном ДТОЖ вы увидите 85 градусов, и мотор нормально работать более-менее будет.
Спасибо за информацию и оценку. Из всех датчиков, дчв самые критичные, я, видимо, не так выразил свою мысль, как хотел, поторопился. Что насчет дтож, то он основной для системы управления рабочим процессом, при стартерной прокрутке наряду с дчв, вот теперь точно сформулировал.

----------

Цитата:
Сообщение от Vovannone Посмотреть сообщение
А вы попробуйте отключить датчик коленвала и тогда поймёте вопрос критичности.
А в вашем примере, очень много условностей, прогреть, поездить и т.д.
И вообще я вам хочу сказать что из за дтож мотор глохнуть не должен. Повышенный расход и изменение динамики как в лучшую так и в худшую сторону.
Насчет степени критичности согласен, дчвкв-самый критичный.
asspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.