Цитата:
|
Всем здравствуйте! А кто, что может сказать по поводу С4 с серийником 100925 ? Он в черном списке? Заблокирован? С XENTRY OPEN SHELL 0916 будет работать?:rolleyes:
|
Цитата:
Но я бы все равно поменял) процедура не такая сложная, можно и самому сделать, можно отдать в мастерскую. |
Цитата:
|
Китайские клоны.. святи не святи, без разницы. С них народу тьма подключается. Устройств с таким номером вагон и малая тележка. Самый правильный путь это только менять SN. И лучшим вариантом конечно будет заливка реально существующего белого номера в том же регионе. А если работать только оффлайн, то мне кажется вообще можно забить, просто пропатчив blacklist.
|
Цитата:
|
Цитата:
Могу ошибаться, но логично, что если бы под одним паролем сидела вся Россия,(знай наших так бы и делали), то такой аккаунт прикрыли бы быстро. Если не так думаю не я один буду рад услышать истину:smile: |
Цитата:
|
не люблю спам
|
Цитата:
|
:super:
|
серийник 100925 в чипе 24C02 на какой сразу поменять?
|
Вложений: 2
Цитата:
Скачиваете и устанавливаете. Цитата:
Разумеется не надо выбирать из Блэк листа =) Прикрепил номера Блэк листа из версии 2017.03 |
А по XENTRY OPEN SHELL 0916 не подскажете где посмотреть Блэк лист?
|
Цитата:
разница будет максимум 5 номеров + |
а может сразу купить б/у Star Diagnosis Sd Connect оригинал DoiP? Есть ли смысл столько платить? Кто, что скажет? У кого какие мнения?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
|
а что клоном совершенно никак доступ онлайн для SCN и Programming ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да посты не особо нужны, толку мало. Весь полезный контент для скачивания на зарубежных сайтах, не мне Вам рассказывать.
Человек спрашивает, завсегдатые молчат, может лень, может ещё какие причины, но стоит попытаться помочь, Вы все тут как тут, как коршуны. Каждый съязвил, но ответа так и не дал. Относительно своего ответа, могу сказать, что данное высказывание встречал на форумах + интересовался покупкой Online, меня спросили какая у меня версия и сказали какую нужно. И нужна была как раз та, которая укладывается в сроки полугодичности. |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Насколько я понимаю речь идет о переносе папки ..\das\trees\pkw\Flashen с более свежей версии.
Я бы не сказал, что SCN это отдельная тема.. Никто не будет шить мотор или коробку без доступа к кодированию. Относительно полезности, ну уж хотите обижайтесь, хотите нет, но на ХХХ, учитывая, что Вам не нужен онлайн, то Вы можете смело рассчитывать на бесплатное скачивание почти всего софта и ключей с давностью примерно всё в те же полгода. Самые свежие версии за $ или высокую репутацию. Относительно того, как Вам хотелось посмотреть за развитием событий... Был бы FAQ было бы меньше глупых вопросов и таких же ответов. Но цирк конечно интереснее. Сравнение с зарубежкой опять же... Если там задавать вопрос, пусть даже и тупой от ленивого новичка, то ответ Вы обязательно получите, т.к. это возможность заработать "Спасибо" и "Репутацию", которая помогает Вам в получении всяких полезностей в виде софта и ключей. Правда этот вариант не подходит для тех, кто не знает хотя бы базового английского или не хочет заморачиваться с переводчиками. А также платить ХХ$ за регистрацию на форуме. |
Цитата:
---------- Цитата:
Ну и о бесплатном софте, или не актуальная древность, или не афишируемая кривизна, самая же нехорошая неприятность скрывается в ................., умолчу, "бесплатный сыр бывает только в мышеловке"! :biggrin1: |
Цитата:
Если Вы можете обходиться без Online и штопать все машины в оффлайне, снимаю шляпу, склоняю голову, пока нигде об этом не прочитал. Единственное, что я находил, это файл с кодировками 722.9, сделанный исключительно вручную. (считывается с авто и публикуется). И как я понял, если у меня есть авто с такой же КПП(версией EHS,PN.), то прошив ПО на более свежее как из файла, я уже буду иметь необходимую правильную кодировку, где смогу обойтись без онлайна. Я видел, пользователей с одинаковыми никами на наших сайтах и на этих же зарубежных. Понимаю, что наших там не мало. Но это не отменяет, то что там информации поболее, софт упорядочен в FAQ и можно все скачать без лишних вопросов) |
учится по форумам это высший маразм
|
Цитата:
И если по данному вопросу может информации и немного, но поверьте, по той же радиотехнике, автомузыке, мобильные устройства... кучи полезной информации, которой вполне достаточно и даже больше, чтобы перейти на профессию. Просто на этих форумах, когда задают вопрос, то либо получают ответ, ткнув носом в FAQ, либо говорят о том, что решения пока нет. Но никто не отвечает, решение есть, пишите в личку$ или не знаете не лезьте, обратитесь к знающим людям$ Простите, а где Вы учились? Какой вариант кроме форумов, больше подходит для тех, кто не зарабатывает прибором? |
я учился сам
и когда я учился небыло еще интернетов поэтому только свои горбом и методом проб и ошибок а форумные лечители мне сейчас по кайфу таких дров ломают что потом приятно после них поднимать машины |
Цитата:
Но есть одно но, прочувствуйте разницу...: 1) Программирование (написание программ) это направление имеет множество информации в сети, есть много профессионалов, которые никак не скрывают свои таланты и выкладывают свой код на обозрение всему миру. GitHub. Но даже, при условии, что есть вся информация в сети и бесплатный софт, многие люди даже не пытаются туда лезть, потому, что это действительно сложно, к этому нужно иметь предрасположенность к мышлению. 2) Есть диагностика Mercedes, где порой бывают действительно сложные случаи, которые требуют большого опыта для того, чтобы найти причину неисправности. Но есть также и простые вещи, которые не требуют особого склада ума, например, как включить телек в движении или предупреждение ремня, поменять интервал ТО ASSYST. Но тем не менее это скрывается, а все потому, что есть страх потерять лишний заработок. Т.к. все понимают что, если обнародовать большинство методов.. EGR, сажевый, toEURO2..... Приезжать народ станет только со сложными случаями, где можно проковырять машину 2 дня, а на колбасу с хлебом так и не заработать, нежели отключить включить телек в движении. |
Цитата:
особенно про включить телек в движении давай дорогой ворвись в нтг5.1 и включи со старта новая башка стоит 260 рубликов |
Я очень рад, что не позволяю себе называть мысли других людей бредом. Вы можете и дальше продолжать, очень остроумно выкидывать тонкости своей работы и пытаться выехать на этом за счет новичка.
Но я Вам всё-таки повторю. Поверьте у меня тоже есть своя работа и там тоже хватает тонкостей, в которых Вы будете очень долго плавать. Я думаю сдать 13 экзаменов на инглише от MSFT(для сертификации на статус сертифицированного инженера) без стажа плотной работы более 5 лет, Вам будет не по зубам, только лишь потому, что это даже не всем, уже имеющим опыт этой профессии, по силам. Это во-первых, а во-вторых, у тех у кого установлен NTG 5 и выше, врятли это вообще будет интересно, он просто даст Вам денег, Вы сделаете. Мне такая информация тоже не нужна, нет лишних денег на свежий мерседес. У меня нет NTG5 и включать тв другим людям я не собираюсь. Более того я не говорил о всех версиях NTG. Это просто один из примеров. Но раз уж Вы к этому смогли прицепиться я смогу предположить, что это вообще нельзя сделать через софт. Даже включив инженерку через ведьму, врятли этот пункт будет в меню, т.к. по счастливой случайности есть человек владеющий 213 сказал, что ставил для этого переходник в одной из Московских контор. Полагаю что это был CAN фильтр обманывающий NTG на предмет скорости движения авто. |
Цитата:
да у тебя бред 20 летнего студента инженеры тут не тусят тут побираются нищеброды сведущие себя специалистами |
Цитата:
Я бы за всех не стал говорить)) Но раз уж Вы абориген по статусу, Вам наверно виднее, кто тут на форуме тусуется. |
+1. набираем
---------- еще чуть чуть, еще немного |
поддерживаю +1
|
Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot