![]() |
учится по форумам это высший маразм
|
Цитата:
И если по данному вопросу может информации и немного, но поверьте, по той же радиотехнике, автомузыке, мобильные устройства... кучи полезной информации, которой вполне достаточно и даже больше, чтобы перейти на профессию. Просто на этих форумах, когда задают вопрос, то либо получают ответ, ткнув носом в FAQ, либо говорят о том, что решения пока нет. Но никто не отвечает, решение есть, пишите в личку$ или не знаете не лезьте, обратитесь к знающим людям$ Простите, а где Вы учились? Какой вариант кроме форумов, больше подходит для тех, кто не зарабатывает прибором? |
я учился сам
и когда я учился небыло еще интернетов поэтому только свои горбом и методом проб и ошибок а форумные лечители мне сейчас по кайфу таких дров ломают что потом приятно после них поднимать машины |
Цитата:
Но есть одно но, прочувствуйте разницу...: 1) Программирование (написание программ) это направление имеет множество информации в сети, есть много профессионалов, которые никак не скрывают свои таланты и выкладывают свой код на обозрение всему миру. GitHub. Но даже, при условии, что есть вся информация в сети и бесплатный софт, многие люди даже не пытаются туда лезть, потому, что это действительно сложно, к этому нужно иметь предрасположенность к мышлению. 2) Есть диагностика Mercedes, где порой бывают действительно сложные случаи, которые требуют большого опыта для того, чтобы найти причину неисправности. Но есть также и простые вещи, которые не требуют особого склада ума, например, как включить телек в движении или предупреждение ремня, поменять интервал ТО ASSYST. Но тем не менее это скрывается, а все потому, что есть страх потерять лишний заработок. Т.к. все понимают что, если обнародовать большинство методов.. EGR, сажевый, toEURO2..... Приезжать народ станет только со сложными случаями, где можно проковырять машину 2 дня, а на колбасу с хлебом так и не заработать, нежели отключить включить телек в движении. |
Цитата:
особенно про включить телек в движении давай дорогой ворвись в нтг5.1 и включи со старта новая башка стоит 260 рубликов |
Я очень рад, что не позволяю себе называть мысли других людей бредом. Вы можете и дальше продолжать, очень остроумно выкидывать тонкости своей работы и пытаться выехать на этом за счет новичка.
Но я Вам всё-таки повторю. Поверьте у меня тоже есть своя работа и там тоже хватает тонкостей, в которых Вы будете очень долго плавать. Я думаю сдать 13 экзаменов на инглише от MSFT(для сертификации на статус сертифицированного инженера) без стажа плотной работы более 5 лет, Вам будет не по зубам, только лишь потому, что это даже не всем, уже имеющим опыт этой профессии, по силам. Это во-первых, а во-вторых, у тех у кого установлен NTG 5 и выше, врятли это вообще будет интересно, он просто даст Вам денег, Вы сделаете. Мне такая информация тоже не нужна, нет лишних денег на свежий мерседес. У меня нет NTG5 и включать тв другим людям я не собираюсь. Более того я не говорил о всех версиях NTG. Это просто один из примеров. Но раз уж Вы к этому смогли прицепиться я смогу предположить, что это вообще нельзя сделать через софт. Даже включив инженерку через ведьму, врятли этот пункт будет в меню, т.к. по счастливой случайности есть человек владеющий 213 сказал, что ставил для этого переходник в одной из Московских контор. Полагаю что это был CAN фильтр обманывающий NTG на предмет скорости движения авто. |
Цитата:
да у тебя бред 20 летнего студента инженеры тут не тусят тут побираются нищеброды сведущие себя специалистами |
Цитата:
Я бы за всех не стал говорить)) Но раз уж Вы абориген по статусу, Вам наверно виднее, кто тут на форуме тусуется. |
+1. набираем
---------- еще чуть чуть, еще немного |
поддерживаю +1
|
Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot