Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Техническая поддержка > Помойка
Расширенный поиск

Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы.

СРАЧ


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2015, 23:17   #31 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Все вводные расписаны правильно))) Провода с блока до датчика колена были прокинуты свои))) так что не надо про несоответствие описания, мой косяк тока в том что вместе с сигналом с колена надо было мерять еще и питание осцилом а не мультиметром. Когда осцилом стал на питание и посмотрел как его дрочит (на мультиметре 4.98 а на осциле на питании мусор один) практически сразу все понял. Большая часть приговорила бы блок))))

Викторина на знание особенности мотора

Куда можно было подвязаться кроме датчика колена что бы добиться такого эфекта? ))))

----------

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
А у него щас только одна отмазка проканает.Что секретка в блоке была,иначе про кинутые провода,верхом,не сходится....
У меня в первом посте написано что блок не вскрывался
Redji вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.