Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Техническая поддержка > Помойка
Расширенный поиск

Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы.

Мусор


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2015, 22:14   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию w221 троит на холостых

Всем доброго времени суток!

MB 221 S500 2005 г

Авто троит на холостых, в режиме движения никаких вопросов, едет хорошо. В машине вырезали правый катализатор, еще предыдущий хозяин, купили уже троила. Хозяин говорит была машина у официалов типа, прошивали мозги, поставили самую последнюю прошивку, во что слабо верится.
Были заменены все свечи на оригинальные, впускной коллектор все новое оригинал.

По Star тока одна ошибка сохраненная и актуальная:

0976 - Блок управления имеет внутреннюю неисправность (P0607)

Странно, у меня стар не видит половину блоков в машине, одни восклицательные знаки!?

Может из-за лямбды второй, где вырезан катализатор троить?
Или мозгам кабздец?

Версию ПО блока управления, и диаграмму лямб прилагаю.

У кого какие мысли?

Всем спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg 20150203_205030.jpg (190.1 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 20150203_205051.jpg (187.5 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 20150203_205444.jpg (189.2 Кб, 28 просмотров)
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 22:41   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для aslan69
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AZE
Авто: MB
По умолчанию

то что здесь видно, то эти блоки отвечают!

Последний раз редактировалось aslan69; 03.02.2015 в 23:01..
aslan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 22:43   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

по диаграмме лямбд можно вычислить пропуск? как вы себе это продставляете? хоть бы свечи выкрутили для начала, коли в диагностику смотреть неохота.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 22:54   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
по диаграмме лямбд можно вычислить пропуск? как вы себе это продставляете? хоть бы свечи выкрутили для начала, коли в диагностику смотреть неохота.
не владею вопросом, я и не говорил про пропуск, так просто скинул диаграмму, мож что кому покажется странным. не владею вопросом, с бензиновыми вообще туговато

Свечи тока что все поменяли, 200 км назад, до замены и после никаких изменений. Может катушка где какая мозги парит или ошибка была бы?
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 22:46   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Странно,но на вашем фото никаких восклицательных знаков не видать-может нечитаемые не влезли на эту фотографию.В отношении неисправности стар дает четкую рекомендацию:
-очистить память неисправностей и запустить двигатель
-считать память неисправностей блока управления МЕ повторно.При повторном возникновении неисправности заменить конструктивный узел блок управления МЕ.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 22:57   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sensitive2403 Посмотреть сообщение
Странно,но на вашем фото никаких восклицательных знаков не видать-может нечитаемые не влезли на эту фотографию.В отношении неисправности стар дает четкую рекомендацию:
-очистить память неисправностей и запустить двигатель
-считать память неисправностей блока управления МЕ повторно.При повторном возникновении неисправности заменить конструктивный узел блок управления МЕ.
Память неисправностей очищаешь, все удаляется. Заводишь машину опять выскакивает таже самая ошибка.
Ну да, попутал, это i, а не воскл. знак!, я даж в эти блоки и не заходил, в предыдущей машине такого небыло, виноват
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 22:58   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Авто троит на холостых
это не пропуск?
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 23:02   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
это не пропуск?
может быть и пропуск. Ну так отключаешь цилиндры все по очереди, работа существенно меняется в худшую сторону. Она не то что жестко троит, так подкалачивает, не ровно работает.

Весьма смущает ошибка по мозгам, но прежде чем их менять, нужно отбросить все остальное
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 23:05   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для aslan69
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AZE
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
может быть и пропуск. Ну так отключаешь цилиндры все по очереди, работа существенно меняется в худшую сторону. Она не то что жестко троит, так подкалачивает, не ровно работает.

Весьма смущает ошибка по мозгам, но прежде чем их менять, нужно отбросить все остальное
не можеш отличить пропуск от не ровной работы?
aslan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 23:11   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aslan69 Посмотреть сообщение
не можеш отличить пропуск от не ровной работы?
если честно, не могу, можно как то пояснить или тыкнуть где почитать
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.