Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Помойка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=226)
-   -   Мерседес 1997г не видит блок управления Источник: http://autoprogs.ru/newthread.php?do=newt (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14420)

RF-081 18.01.2016 22:26

Мерседес 1997г не видит блок управления Источник: http://autoprogs.ru/newthread.php?do=newt
 
Вложений: 3
Здравствуйте, авто мерседес E 230 кузов W210 1997г автоматическая трансмиссия приборка два маленьких дисплея под спидометром модель не знаю, замок зажигания под ключ типа "рыбка" двигатель бензин 111.970 2.3 литра сначала авто помыли (моторный отсек в том числе) через два - три дня человек заехал в сервис заменили заднюю тормозную трубку, после на след день человек пришел забрать машину ключ торчит в замке слегка повернут но зажигание не включено ( картину описываю с его слов), он доворачивает его до того момента когда должно включится зажигание но оно не включается и в салоне появился дым. далее с моих слов )) сгорел блок электронного замка зажигания, отправил к электронщику он его починил, далее зажигание стало включаться я присоединил комп (автоком) увидел все блоки кроме блока управления двигателем, вскрыл его визуально он не погорел под капотом сухо, в блоке управления сухо. блоки управления которые автоком объединил в многофункциональный (двери, управление светом, SAM1_H, нижняя панель верхняя панель) на связь выходят но ошибки считать невозможно. Прошу направить куда рыть, и самое главное я не понимаю как мог сгореть блок замка зажигания. ошибки считаных блоков управления прилагаю (кроме подушек, климата и тормозов) они я полагаю на запуск не влияют. сохранил ошибки с иммо, приборки и акпп.

D2R2 18.01.2016 22:33

Вы заколебали со своими тамагочами блин!
Хренево замок починили!Дампы поплыли блин!

RF-081 18.01.2016 22:46

Как мне электронщику обосновать, что ему надо снова чинить замок? И почему этот замок сгорел? Все преды целые...

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 405870)
Дампы поплыли блин!

Что значит дампы поплыли? какая то инфа из памяти потерялась? скажите а когда ключ вставляешь должен быть щелчок разблокировки руля?

D2R2 18.01.2016 22:52

Без разблокировки блокиратора он вообще не должен поворачиваться

RaChIlA 2.0 18.01.2016 22:56

Судя по ошибкам коробка не стоит на паркинге наверное не одета чёрная хрень на замке, не срабатывает стартер,лезь в передний SAM ,и проверяй, только фоткай,чтобы не забыть что где стояло. и действительные значения fbs ключ принят или нет,про разрешение на запуск пока молчу,блок управления двигателя скорее всего не получает 15 питания,реле SAM передний.преды под чёрной крышкой где блоки стоят там ещё вроде релюха хитрая стоит а на ней два преда ампер по10 тоже 15 клемма ещё посмотри.

RF-081 18.01.2016 23:21

когда вставляешь ключ разблокировки руля не происходит .... точнее руль не заблокирован но и щелчка и какого то звука срабатывания разблокировки нет, ключ поворачивается и зажигание включается..

да уж ... как мало о мерсах я знаю ...

----------

завтра отпишусь ...

Bistar-Vitaly 19.01.2016 06:34

RaChIlA 2.0,
RF-081,
Прерву я вашу милую беседу. Развели флуд по ремонту старого металлолома на несколько страниц. :cool:
RF-081, ищи нормального "хирурга", не телерадио мастера, да и тамагочи, как было сказано выше, в мусорку!

----------

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 405879)
скажите а когда ключ вставляешь должен быть щелчок разблокировки руля?

Не только защёлка руля, но и фиксатор замка должен срабатывать!!! Походу твой умелец "электронщик" его модифицировал! :biggrin1:
Проверять и защёлку и замок!!!


----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 405888)
Судя по ошибкам коробка не стоит на паркинге наверное не одета чёрная хрень на замке, не срабатывает стартер,лезь в передний SAM ,и проверяй, только фоткай,чтобы не забыть что где стояло. и действительные значения fbs ключ принят или нет,про разрешение на запуск пока молчу,блок управления двигателя скорее всего не получает 15 питания,реле SAM передний.преды под чёрной крышкой где блоки стоят там ещё вроде релюха хитрая стоит а на ней два преда ампер по10 тоже 15 клемма ещё посмотри.

Смысл лезть в передний SAM, которого кстати на этом автосе нет! Вот про что ты молчишь, то и надо проверять для начала, потом уже и цепь прохождения Kl 50, только не по АВТОДАТЕ, по WIS!!!!!

RaChIlA 2.0 19.01.2016 08:57

Bistar-Vitaly, согласен с тобой полностью флуд надо удалять,но у человека нет данной программы WIS, ему и автодата поможет, делать цепь стартера это правильно,ведь с заблокированым иммо на этой тачке стартер крутить обязан, но машина будет заводится и глохнуть, не будет только управления форсами по минусу, работа управления коробки на этой машине осуществляется с блока управления двигателем, поэтому если убрать запрет,тачка работать будет,главное проверить основные цепи.И меня беспокоит работа ЦЗ.

RF-081 19.01.2016 09:27

ц.з с ключа открывается и закрывается ... т.е. дистанционно. к SAM соединение устанавливает, т.е заходит в в общее меню где ошибки читаются, удаляются и проч. а когда какой то раздел выбираешь то долго долго думает и пишет что невозможно считать. ранее такое было когда проблема с питанием была .... теоритически замок зажигания может не все цепи внутри себя включать . т.к. +30 есть везде.

----------

И сразу вопрос, что такое WIS и где его скачать и на каком сайте прочитать как активировать?:confused::confused::confused:

Bistar-Vitaly 19.01.2016 09:33

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 406059)
... теоритически замок зажигания может не все цепи внутри себя включать . т.к. +30 есть везде.

Он не теоритически, он физически включает силовую часть (kl15/kl50), это старьё, именно поэтому при повороте ключа периферия начинает работать, а вот разрешение старта надо смотреть, по действительным значениям!!!!

MasterW220 19.01.2016 09:37

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 406065)
Он не теоритически, он физически включает силовую часть (kl15/kl50), это старьё, именно поэтому при повороте ключа периферия начинает работать, а вот разрешение старта надо смотреть, по действительным значениям!!!!

Виталь ему походу просто сломали фиксатор чтоб он поворачивался!
Вот он и включает 15 а по кану разрешение не дает!

Bistar-Vitaly 19.01.2016 09:39

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 406069)
Виталь ему походу просто сломали фиксатор чтоб он поворачивался!
Вот он и включает 15 а по кану разрешение не дает!

Миш, да пытался я это ему уже втолковать выше в посте.

RF-081 19.01.2016 10:18

да я не понимаю почему блок управления двигателем не выходит на связь?

----------

на него приходит питание на 40 контакте 1 фишки +30 на 39 контакте 1 фишки +15, на 27 контакте этой же фишки +15, 32 и 33 масса .... на првода вешал лампочку на случай если контакт плохой .. но там все норм ... ИЛИ ЕСЛИ НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАПУСК ТО БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА СВЯЗЬ ВЫХОДИТ НЕ БУДЕТ????

MasterW220 19.01.2016 10:20

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 406082)
да я не понимаю почему блок управления двигателем не выходит на связь?

Как вариант не приходит одно из питаний!
Их там если мне память не изменяет 4
И 3 массы
Питания приходят не только с замка но и с реле К40
Если замок не управляет К40 значит питалова на блоке двигателя не будет!

RaChIlA 2.0 19.01.2016 10:24

RF-081, кроме H,L,есть ещё К линия, диагностика.,связь.

MasterW220 19.01.2016 10:35

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 406082)
да я не понимаю почему блок управления двигателем не выходит на связь?

----------

на него приходит питание на 40 контакте 1 фишки +30 на 39 контакте 1 фишки +15, на 27 контакте этой же фишки +15, 32 и 33 масса .... на првода вешал лампочку на случай если контакт плохой .. но там все норм ... ИЛИ ЕСЛИ НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАПУСК ТО БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА СВЯЗЬ ВЫХОДИТ НЕ БУДЕТ????

Проверяйте связь между диагностическим разьемом когтакт 4 и блоком управления двигателем контакт 19

RF-081 19.01.2016 10:48

четвертое питание на схеме не вижу ... подскажите что за реле К40 и на какой пин какой фишки эбу двигателя оно подает питание?

----------

третья масса на второй фишке она присутствует.

----------

вижу по схеме есть провод между 21 выводом 1 фишки эбу двигателя и замком зажигания, что на нем должно быть?

----------

29 и 31 контакт этой же фишки эбу двигателя что на них должно быть?

----------

21 сигнал 50, 29 управление топливным, 31 управление реле стартера. т.е. пока что питание только по 40, 39, и 27 контактам, т.е. три питания

----------

до того как сгорел замок машина заводилась ... почему он сгорел? и почему теперь блок двигателя не выходит на связь?

RaChIlA 2.0 19.01.2016 10:55

RF-081, подсоединяй его к диагностики отдельно.

RF-081 19.01.2016 10:58

если от компьютерного блока питания 12 вольт возьму он нормально воспримет? просто я знаю что процы импульсное питание не очень любят им очень хорошо сглаженное нужно.

----------

блок снятый, рядом лежит щас буду подсоединять на столе его

RaChIlA 2.0 19.01.2016 11:00

RF-081, да в крайнем случае акум. недалеко. H,L,не используй,только К линия.

MasterW220 19.01.2016 11:21

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 406118)
если от компьютерного блока питания 12 вольт возьму он нормально воспримет? просто я знаю что процы импульсное питание не очень любят им очень хорошо сглаженное нужно.

----------

блок снятый, рядом лежит щас буду подсоединять на столе его

лови официальную схему

RF-081 19.01.2016 12:19

в общем на 40, 39, 27 подал 12 вольт с бп компьютерного (ранее от него запитывал схему на контроллере stm32 все работало), на 32 и 33 подал массу далее 19 контакт соединил с 1 на обд2 а массу на 5 обд2 плюс как положенно, попробовал установить связь блок на связь не вышел, пересоединил 19 пин на 7 пин обд2, попробовал снова, не вышло(( блок не вышел на связь... щас попробую подать массу на вторую фишку 22 пин, может из за этого...

RaChIlA 2.0 19.01.2016 12:30

RF-081, 38 пиновый разъём,ищи,в том году не было обд автоком не возмет.,распиновку 38 пин ищи и пробуй. Либо стар,в крайнем случае лаунч.

RF-081 19.01.2016 12:50

у меня есть переходник 38 пин - обд2
там 4 пин 38 пинового разъема звонится на 1 пин разъема обд2, при попытке установить связь на 1 пину обд2 появляется напряжение 11,62 вольт. схема такая была ... 27, 39, 40 подал питание 33 и 32 подал массу также на вторую фишку тоже припаял провод на 22 контакт и подсоединил на массу ....к 33 и 32, 19 контакт первой фишки соединил с первым выводом обд2, попытался установить связь, БЛОК НА СВЯЗЬ НЕ ВЫШЕЛ !!!! его в ремонт нести или я что то не так сделал?

RF-081 19.01.2016 13:07

, я на 7 контакт разъема обд, цеплял 4 пин 38-пинового разъема, но блок все равно не выходит на связь!

lordtim45 19.01.2016 13:07

У меня был шнурок 38 на ОБД так там 7пин ОБД сеодинялся с 4пин 38 конт разъема

Bistar-Vitaly 19.01.2016 13:36

О каком ОБД речь? Где вы его нашли? :eek1:

----------

lordtim45,
Здесь нет рекламы диагностического дерьма!!! :cool:

lordtim45 19.01.2016 13:37

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 406199)
О каком ОБД речь? Где вы его нашли? :eek1:

----------

lordtim45,
Здесь нет рекламы диагностического дерьма!!! :cool:

Усе ясно не повторится!

Bistar-Vitaly 19.01.2016 13:37

Ещё раз напишите про тамагочи или бестолковые считывалки, тему закрою!
RF-081,
пользуй для диагностики только оригинальные программы с соответствующим оборудованием, относится и к диагностическим проводам! А так, разговор не о чём!

RF-081 19.01.2016 14:49

на каждую машину оригинальный сканер как то дорого ... с учетом того что я автоэлектрик и сканер использую чтобы ошибку считать, и найти проблему в проводах ... саму электронику я не трогаю.

Oleg_373 19.01.2016 19:52

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 406252)
саму электронику я не трогаю.

хммм ,как на сегодняшний день ,-это смахивает на секс по-телефону : удовлетворить сможет если тебе под 70 или импотент...щас в каждой машине при ремонте надо электронику "трогать"-без этого как секс по-телефону получаеться...

RF-081 19.01.2016 21:26

поясню ... я не прошиваю, не чипую, не адаптирую, не поднимаю процы, не считываю прошивки, не заменяю микросхемы, и на это у меня есть одна причина, в городе в котором я живу все надо ждать .... микросхемы заказывать, процы с доноров выпаивать которых у меня нет, чтобы перешить надо иметь прошивку а их у меня нет, считывать прошивки с зашивать их с одной стороны можно а с другой надо очень хорошо понимать код, алгоритм, а то у нас один тут считал прошивку, залил ее в другой блок а потом машина один раз завелась и все, труп, пришли ребятки и выставили его на деньги, пришлось ему отдать 25000 руб ... был конечно вариант к "людям" обратиться, но он предпочел просто деньги отдать .... а у меня семья и я не хочу чтобы ко мне домой врывались.... может меня кто и не понимает но ну его на х...
я лучше просто ошибки буду убирать, делать проводку, а для электроники есть другие специалисты, я хочу спокойно спать. ВОТ ТЕБЕ И СЕКС ПО ТЕЛЕФОНУ Oleg_373.

Oleg_373 19.01.2016 21:49

запахло концом 2000-ных

Yevgeniy 19.01.2016 22:22

Волгоград же )))

Variant 19.01.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 406578)
запахло концом 2000-ных

Олеже, может началом 2000-х?:smile:

Oleg_373 19.01.2016 22:36

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 406555)
я лучше просто ошибки буду убирать, делать проводку, а для электроники есть другие специалисты, я хочу спокойно спать. ВОТ ТЕБЕ И СЕКС ПО ТЕЛЕФОНУ Oleg_373.

дружище-да никто не хотел на тебя гнать.очень даже и хорошо ,что это умеешь делать. просто немного ты переборщил с откровениями о своей работе...а у нас народу лапу в рот не клади-не то шо на других форумах полный ступор на серьезнеке:mad:если-шо извени

----------

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 406610)
Олеже, может началом 2000-х?:smile:

да-началом- : перепутал 2000-ный с 2010-тым

RF-081 19.01.2016 23:39

у нас в этом плане немного отсталый город ... так что не удивляйтесь.

Bistar-Vitaly 20.01.2016 08:16

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 406252)
на каждую машину оригинальный сканер как то дорого ... с учетом того что я автоэлектрик и сканер использую чтобы ошибку считать, и найти проблему в проводах ... саму электронику я не трогаю.

А тут ответ спорный!!!! Очень много автосов ловят проблемы именно после использования "левых" диагностик\читалок, как и не правильное направление поиска неисправности!!!! :cool:

RaChIlA 2.0 20.01.2016 08:45

RF-081, ты не переживай, завести её можно,возможно с твоим эбу все хорошо,только пойми правильно автоком не работает с этим мерсом,в нём старый протокол,автоком делали с поддержкой обд2,т.е с авто с 2000 года,прибор для мерсов ни о чем,а во всем остальном неплохой аппарат,например на Ауди 2,5 тди,только он может правильно выставить насос,дилер курит. В твоём случае надо хотя бы найти лаунч просто проверить,работает блок или нет,когда она начнёт заводится и глохнуть,далее подскажу что делать.

Bistar-Vitaly 20.01.2016 08:51

RaChIlA 2.0,
Я предупреждал!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.