![]() |
Mercedes Sprinter om651 электроника после "свопа" двигателя
Ребят, может кто сталкивался..
Имеем Mercedes Sprinter 313 CDI 2012 года, поменял двигатель на M104.994 от W140. Имеем следующее: ДПКВ стоит два (первый от M104 второй родной чтобы работал тахометр) Генератор остался родной с электронной "шоколадкой". Заводим авто - работает тахометр, спидометр и мигает ЧЕК (неудивительно, ведь родные мозги не видят ни форсунок, ни ТНВД, ни ЕГР и т.д. вобщем ни одного датчика. Если давать до 3000 оборотов - всё работает, но стоит дать ему больше 3000 об/мин - загораются все лампочки и, как я понимаю, выключается зажигание - в результате тахометр падает на ноль и чтобы он заработал надо выключить-включить зажигание. Спидометр работает в штатном режиме. Как можно разобраться с родным спринтеровским ЭБУ, чтобы он не сбрасывал зажигание?)) |
:eek:
|
не обижайтесь-но вам там делать нечего...совет : отдать машину тому ,кто сможет в этом колхозе разобраться
|
Цитата:
это просто пиздец:eek1: могли еще на январь 7.2 посадить мотор:shock: |
Да народ и кому такое сделать в голову пришло?
|
всем спасибо, все свободны )
Удачи во всех начинаниях ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
PS Зависит от того кто свапит. PPS Газелька с мотором м104 и автоматом у нас тоже уже не редкость. Всем мира и спасибо за перенаправление темы в другой раздел :super: ---------- sergikov, master W212, Oleg_373, Уважаемые гуру, я понимаю, что опыта у вас за плечами можно ведрами из штанов вытаскивать. Отправлять всех в поиск по форуму это мастерство вопросов нет конечно ) Ну или закакать тоже большой IQ не требуется. Отсюда имеем ещё раз до свидания. Тему можно удалить. Раздутое самомнение можно запихать по месту назначения :) |
Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot