![]() |
Хлам
muromez, Добрый день. Ищу информацию по нумерации проводов MAN. Ссылок не вижу, т.к. тока зарегился. Не могли бы кинуть инфу в личку. Заранее благодарен.
---------- 2222 ---------- 3333 ---------- 2222 |
Спасибо
|
Отличная ветка. Помогла в работе
|
Иногда сталкиваюсь с автобусами МАЗ (туристическими). По диагностике двигателя вопросов нет (TEXA рулит). С ABS и пневмоподвеской от Knorr-Bremse сложнее - только лампочкой.
|
Пользуюсь TEXA (грузовой и легковой) около 8 лет. Трудности перевода встречаются все реже в новых версиях. Как сканер вполне достойный прибор. Единственное не торопитесь обновляться на свежую версию сразу по ее выходу. Практика показывает, что через недельку-две появляется патч, исправляющий косяки свежака.
|
У меня на пежо по работе мотора хорошо ощущается, когда ФАП подзабивается (слабее тяга и будто клапана поцокивают). Врубается прожиг и потом машинка урчит и летает. Думаю мощности и расхода они точно не добавляют. Зато с трубы почти озон)
|
Тема интересная и пока это хлеб дилеров
|
По мне нет ничего надежнее манометра. Электронные датчики хороши в составе более сложных систем (ECAS, EBS и т.п.). Ставить их автономно - не резонно в большинстве случаев
|
Грустная ветка, процентов 90 ни о чем.
|
Хорошая инфа, спасибо
|
Суворову - Респект!
|
Спасибо. Редкость, да попадается
|
Назначение проводов по номерам очень полезная штука, особенно когда восстанавливаешь машинку после пожара
|
Согласен, на сайте МАЗа много хорошей информации. На удивление)
|
Один раз пытался прописать кнор на прицепе, кажись, ES2053. Не вышло - TEXA сказала что блоки разные (хотя №№ совпадали...).
|
Да уж, думаю многие так и начинали лампочкой. Забывается как страшный сон, но иногда никак.
|
Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot