|
Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.12.2014, 03:24 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
FF3 откуда вода
Обьсните происхождение,есть ли заводские косяки?
Последний раз редактировалось madjid78; 22.12.2014 в 03:24.. |
22.12.2014, 12:57 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
|
а разве это форум для детективов?
это ты нам должен рассказать откуда. 1. проследи по кабелю куда он идет и виходить ли на ружу (резинка протёрлась) 2. конденсат откудато пôблизости (рядом печка, только почему именно эта фишка, другие сухие?) 3. заводской брак |
22.12.2014, 16:46 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Вопрос задан про заводские косяки,разве нет.Вы русский язык читайте пожалуста перед ответом.Вода или антифриз накапать прямо в провод не могут.У bmw,есть такие провлемы через нагревательный элемент термостата капилярным эффектом антифриз просачивается в блок.У мерса масла попадают таким же методом в блок. Вопрос ,есть ли на новых фордах такие проблемы? Я сначала читаю а потом лезу,вчера и так полуночи потратил на локализацию проблемы.Кстати симтом,авто не засыпает и не глушиться с кнопки:).Так что как в пословице "Семь раз отмерь......."
Последний раз редактировалось madjid78; 22.12.2014 в 16:53.. |
22.12.2014, 17:22 | #4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
|
Цитата:
ну а раз вы такой умный.. то и ответа вам небудет.. лазайте сами |
|
22.12.2014, 18:10 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
А вы у нас определятель,кто детектив кто умный или тупой? Нет что сказать по теме ,то проходим мимо.
|
23.12.2014, 20:57 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: FF3
|
Вообще не встречал такого у 3. У 2+ была проблема с затеканием воды по трубкам кондиционера. Они какраз над БСМ. Глянь герметично ли прилегают резинки вокруг трубок, а то визуально сейчас не помню, где там точно они проходят.
|
04.01.2015, 08:44 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: серебристый
|
Скорее всего это конденсат от стекла снутри солона, после того как машинка была заведена, а поток воздуха был направлен не на стекло, а в ноги или обогрев салона (в лицо). Вот водичка и потекла со стёкла и под торпеду, и т.д. до низу.
|
|
|