Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Техническая поддержка > Помойка
Расширенный поиск

Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы.

Дизель или бензин


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2017, 01:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demeisen Посмотреть сообщение
В наших условиях бензин, ибо от дизеля с нашим замечательным топливом экономии не будет никакой, вся экономия на ремонты уйдет
Всё зависит от бюджета и целей эксплуатации авто. К примеру Audi с двигателем 4,2 бензин или 3.0D дизель. По стоимости обслуживания и ремонта 4,2 выйдет дороже чем 3.0D дизель с меньшим КПД на выходе. А если примеру Opel Astra H 1,3 d или 1,6 XER то лучше второе ибо стоимость эксплуатации второго будет существенно ниже. Всё зависит от бюджета и задач.
thechaos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 01:42   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

thechaos,
Если не попадешь на замену топливки, то дизель более менее интересен, а вот если попадешь ...
Demeisen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 14:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demeisen Посмотреть сообщение
thechaos,
Если не попадешь на замену топливки, то дизель более менее интересен, а вот если попадешь ...
Как раз он интересен до того как попадёшь:) Стандартное попадание, ТНВД, турбина, форсунки ну и сажа до кучи, сажу обычно убирают когда выходит из строя, но если взять что обычно весь набор происходит в период от 150 до 200 тыс.км, то вложения могут быть больше рыночной стоимости авто.
В случае если есть возможность содержать и катать на к примеру тот Q7 4,2 ил 3.0 D то тогда конечно 3.0D, а вот если A5 с 2.0 TFSI или 3.0D то будет бюджетней TFSI.

Последний раз редактировалось thechaos; 02.05.2017 в 14:38..
thechaos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.