Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Помойка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=226)
-   -   AdBlue DAF (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5602)

ВасилийПупкин 26.07.2014 15:15

Цитата:

Сообщение от Toreno (Сообщение 164463)
кривая это которая "соответствует PRS"

Да.
Цитата:

Сообщение от Toreno (Сообщение 164463)
и что есть многое другое?

Всё, что может разработчик. Например: захотели вы собрать DAFку из запчастей но встал вопрос, а как все системы согласовать оп и для этого пригодилась технология. Или пришла машина с повреждением АКПП демультепликатор разволило, хозяин тёр голову цена не малая даже в сравнении с б\у МКПП ставите ему МКПП, а блоки вам и говорят пока нет АКПП будем на тобло писать такую дурь и вы им в ответ проводите подкожную инекцию да не надо у вас всегда была МКПП, а блоки ой да точно мы просто погнали, что же вы сразу не сказали, что у вас вкусные лекарства. Или приходит товарищь водитель и говорит "сделайте хоть, что то я не понимаю, что мне машина говорит на тобло по агленски и голандси читать не умею" вы в ответ да нет проблем сейчас мы его быстренько научим родной молве. Ну как то так.

Простите, просто устал уже тех. языком объяснять, что к чему пишите в личку всё проясню. Хорошо?
А по сути всё, что может предложить завод и, что всбредёт вам в голову. Я сам до конца не знаю потанциала так как он просто очень велик.

Toreno 26.07.2014 15:38

хотелось бы понимать на 100% предлагаемую технологию, а не (заплатив наверное кругленькую сумму) допиливать имеющееся "совместными" усилиями. многие уже наверное обладают технологией, а интересующимся "новичкам" боязно... по работе встречаются а\м с "кривой не соответствует PRS", но значения у всех разные при исходных 300kW. где гарантия, что железо (отрепетированное с помощью Вашей технологии) вывезет мои "эксперименты"? впрочем мы отошли от темы

ВасилийПупкин 26.07.2014 20:44

Цитата:

Сообщение от Toreno (Сообщение 164574)
хотелось бы понимать на 100% предлагаемую технологию

Простите но я видать с другой планеты если в моей голове знание и понимание это одно и тоже. Если я вам дам 100% понимание технологии так за, что мне деньги брать, разумно?

Цитата:

Сообщение от Toreno (Сообщение 164574)
допиливать имеющееся "совместными" усилиями

Всё, что необходимо для того, что бы отбить стоимость я дам но ведь это всё равно инструмент и им можно пользоваться по своему усмотрению, правильно? Пример: вот есть машина, есть форсунка, есть необходимость её отвернуть, но ни как, так как для этого нужен спец инструмент и ты начинаешь его разрабатывать пропилил часть головки, продёрнул провод и открутил форсунку, всё у тебя теперь есть спец инструмент и ты его не кому так просто и не отдашь, правильно? Так и тут также, что то я уже наработал и с радостью это передам, что то тебе предстоит и самому разрабатывать, пробовать и практиковать, а вернуть всё на место можно всегда, что ты сделал в этом и заключается суть разработки, для этого и нужна технология.

Цитата:

Сообщение от Toreno (Сообщение 164574)
где гарантия, что железо (отрепетированное с помощью Вашей технологии) вывезет мои "эксперименты"?

Нет ну понятно, что с дуру можно и простите за мой французкий "камень в узел завязать". Если с дуру ну допустим в стойло под 410 коней загнать 510коней они рано или поздно сдохнут, им просто воздуха не хватит, для этого нужны будут и механические манипуляции достроить стойло, что бы им дышать было чем, правильно? Логика штука упрямая. А с электроникой точно не чего не случится всегда можно всё откатить назад.

Цитата:

Сообщение от Toreno (Сообщение 164574)
по работе встречаются а\м с "кривой не соответствует PRS", но значения у всех разные при исходных 300kW.

Но и разработчики не всегда работают со статичными данными, так?

chipauto 24.08.2014 17:36

7 страниц не о чем...о рекламе доселе невиданного девайса
че в личкы то писать??чтоб ценой вы там удивили??хоть речь идет о чем поясните
по многуму щас мультдидиагностические комплексы работают с функцией онлайн кодирования

ВасилийПупкин 24.08.2014 20:43

Простите но вроде было выше пояснение, что да чем ну да ладно поясним ещё раз. Для работы данной технологии необходимо оборудование 1. Программно диагностический комплекс DAVIE Xd и VCI560 либо аналог VCI560. 2. Дополнительно необходимые дивайсы: мозг, руки (желательно не заточенные под .....) 3. Возможности: по желанию пользователя, потенциал технологии ограничен только пониманием материала (я передам понимания процесса отключения EAS1 и 2, руссификацию DIP, изменение мощностных характеристик DMCI. Впринципе этого достаточно для отбития цены, хотя поддержка постоянна.) Будут конкретные вопросы, будут и более конкретные ответы.:wave:

chipauto 25.08.2014 20:05

оба эти комплекса под ДАФ
как другими марками бороться ман скания вольво мерс и так далие
у меня щас вообще авто простар макс форс американский тягач 11 года
на нем сможете мне отключить?
прошивк считал
апаратного комплекса подхлдящего по цене не нашел

ВасилийПупкин 25.08.2014 21:05

Цитата:

Сообщение от chipauto (Сообщение 175842)
оба эти комплекса под ДАФ

Но вроде тема и называется AdBlue DAF или нет?
Вообще не понял причём тут другие марки?
Да конечно можно и на других отключать только в моём понимании нужно щупать всё это, что бы говорить по делу. Другой вопрос чем и, что вы считали.

Дэн4ик 13.09.2014 20:31

Василий Пупкин
 
Здравствуйте Василий интересует вопросы данной формы. Есть диагностическое оборудование, знаю как пользоваться, соображаю в электрике. Хочу прокачать девик до сервисного уровня и двигать кривую(лошади) отключать EAS, ну и русификация конечно, и Вопрос на UPEC можно менять кривую??? И реально хотел бы пообщаться в живую с великим человеком:thumbup: просто хочу знать ДАФ на сколько это возможно. Так что скажите где вы находитесь териториально и какова цена ваших знаний)))

syga 05.10.2014 22:14

Не нужно схем. Под облицовкой снимаем защитку и смотрим разъём 18-ти контактный зелёного цвета вверху. Красный-жёлтый - CAN шина (красный - H ), белый 7 - минус, красный не помню , но толстый красный 15 клема. Контролькой проверь.

Borisich 05.10.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 195228)
Не нужно схем. Под облицовкой снимаем защитку и смотрим разъём 18-ти контактный зелёного цвета вверху. Красный-жёлтый - CAN шина (красный - H ), белый 7 - минус, красный не помню , но толстый красный 15 клема. Контролькой проверь.

Дружище -ты о чём вообще? В смысле о чём сей пост ?


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.