![]() |
Я так понимаю у всех всё есть, все всё умеют?
|
а что вы так усердно пытаетесь продать??
отключение адблю на данном авто?? |
Образ мышления и понимания сея проблематики + поделиться объёмом знаний наработанных за долгие годы да и AdBlue лишь вершинка айсберга. Я ни разу не позиционировал себя все знающим, это точно, да и думаю, что нужно быть специалистом в чём то одном, чем полу непойми кем везде, ни так ли?:thumbup:
|
SKAYPE??
|
:smile: Мочу щас отключают на каждом углу, цены разнятся. Пока катаюсь на авто, в рации не замолкает реклама :biggrin:. Этот процесс уже не является чем-то недоступным для простых смертных. Очень многие это делают уже сами. Хотя если есть возможность впаривать эмуляторы за 25000 - 30000 рублей, почему бы и нет. (это на дорогах) Есть водители которым я предлагал почти за "так" отключить (на спор :smile:) - отказывались, хотели "заехать в красивый бокс чтоб люди с умным видом покопались с ноутбуком в их авто" и тд). Это и есть целевая аудитория впаривателей.
|
....................
|
Есть водители которым я предлагал почти за "так" отключить (на спор ).
Простите но у меня к вам вопрос это на чём и чем вы даром отключаите на спор? И сразу ещё один, а вы сможите теже самые манипуляции проделать ну допустим на Scania R с двигателем XPI да так чтобы и на тобло в глаза не мелькало или на мне родном DAF XF106, XF116 да хотя бы на XF105? А может вы можите ещё и на MB без замены форсунок это выполнить. Так опять же чем вы это делаете за так эмулятором? Тем, что глючат CAN вываливают, а на нкаторые экземпляры так и вовсе не встают. Я предлагаю другое понимание процесса так как его видит завод. |
Если вы претендуете на исключительность своих знаний я препятствовать не стану. :smile: Дело в следующем, мы немного по разные стороны баррикад.... я этим не зарабатываю. XF106 не приходилось, XF105 вполне, и на табло ничего не мелькает. Про Мерседес я ничего и не говорил, там есть сложности и я их проходил. А Вы у всех производителей узнали про "понимание процесса так как его видит завод" ? Просто интересно, я все же тоже не "специалист во всем".:super:
|
Вы меня всё больше и больше интригуите.
1. Это по какую сторону барикады кто стоит?:confused: 2. Вы альтруист?:confused: 3. Это ни я говорил, что все и вся могут отключать.:eek: 4. По делу коль так всё просто с DAF XF105 вы бы не могли бы мне скинуть ну хотя бы в личку сея способ ну очень интересно:shock: 5. Выше я уже пояснял, что я не БОГ и всего ну просто знать не могу но, что то знаю 6. Нет, только у DAF хотя я полностью уверен, что и с другими марками дело обстоит именно так же хотя и чем то рознятца:super: |
не альтруист ;)
хм, ну вобщем вышло так что я вращаюсь в кругах обычных водителей частников, так же знаю несколько ипешников владеющих машинами. И как это часто бывает, за пивком зашел разговор о технических проблемах ;-) Тут надо признать, что встретились я (с автомобильным образованием) и мой друг без такового, но с золотым опытом ремонта и сборки авто собственными руками. Это чтоб вы поняли, что я не сервис и не обладаю "секретными материалами". Так вот... Отдыхая в очередной раз, обсудили в том числе и проблемы "мочи". Выяснилось, что на ряде знакомых авто наставили "заморозок" (в основном ДАФы). Все бы ничего, но потом начались глюки из за проводки. Пока я все это исправил на паре подопытных, навел справки в ряде стран (громко но факт) об этой проблеме. Нашел я эмулятор и поставил его на Дафа 105 года 9 или 7, уже не помню. Но у него не было ограничения мощности из за проблем с мочевиной, только глюки самой системы Adblue. Вот примерно так все и началось. Потом была Вольва какая то, друг мой еще на что-то вкрячил... Потом и более свежие дафы... То есть проблемы близких подтолкнули разобраться еще и в этом. С чем то получилось, с чем то нет. Вот и все. Может это и альтруизм, не знаю. Теперь Вы можете рассказать "свою историю" борьбы с экологией :super: |
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot