Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Помойка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=226)
-   -   AdBlue DAF (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5602)

ВасилийПупкин 11.07.2014 20:38

Ну уж нет у меня всё радикальней без заморозки и эмуляторов да и AdBlue это лишь малая долька того, что я предлагаю.
Подсказка с завода инжиком за огромное количество выпитого и скуриного как можно из DAF сделать всё, что угодно и собрать как угодно (ну понятно в рамках разумного).

bor2121 11.07.2014 23:14

Опять про вдувание 520 коней? или Радикально это превратить его в Звездолёт? ;) А оно надо? Ответ - кому надо тот купит конечно принимается. "С завода инжиком" - это на шифровку смахивает. У вас есть чертежи и расчеты собственного ноу-хау? А то речи как о загадочном "продукте" который позволяет экономить топливо до 50% и развивать мощность до 600 коней, ничего не делая. Можно патент замутить, чего тянем? А то вон все НАНО технологий заждались.

ВасилийПупкин 12.07.2014 00:30

Инжик дал подсказку не более и это не шифровка, а частые поездки в гости, вдувать не вдувать дело лично каждого и разработка кривой я предлагаю разрабатывать самим это вкусней, я предлагаю замену АКПП на КПП, транслит, а возможно и кто то разработает чистый Русский и много, много чего ещё. Тут многое зависит от понимания вопроса.

bor2121 12.07.2014 00:46

АКПП на МКПП зачем? (знаю водителей которых устраивает АКПП, в чем прикол то? А знаю ( и поддерживаю) кто АКПП не берет и не будет... Русский куда простите? Чего много то? ;) Машина начнет летать? и вырабатывать соляру?

ВасилийПупкин 12.07.2014 03:57

АКПП на МКПП зачем? (знаю водителей которых устраивает АКПП, в чем прикол то?
Ну коль так то, что тут скажишь вам и пояснять, что либо ну просто нет желания может оно вам и не нужно.:confused:
Машина начнет летать? и вырабатывать соляру?
Я думаю салярку она выробатывать начнёт как только водитель станет честным, а так...:shock:
Русский куда простите?
Даже и не знаю может "с боку к кабине":thumbup:
КОМУ НУЖНО и КТО ПОНИМАЕТ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЁ ЯСНО:super:

bor2121 12.07.2014 13:25

Речи загадочные, конкретики нет. Что зачем и почему делают ;) Продолжайте делать "с боку к кабине" :thumbup: Мы же все равно ничего не понимаем и нам ничего не нужно :biggrin:

ВасилийПупкин 12.07.2014 14:35

Простите вы к себе в множественном числе обращаетесь?
Или у вас многолики?
А снова один за всех что то говорит, так?
Просто нет желания давать пояснения тем кто не имеет нужного оборудования или хотя бы отношения к сервис в качестве специалиста по ремонту.
А вы продолжайте устанавливайте эмуляторы у мужиков хоть работа не кончится дольше.
До свидания.
С уважением Василий.

bor2121 12.07.2014 14:58

Вы б не позорились. У вас хлебушек не отнимают. Вы чрезвычайно круты, о всезнающий и умеющий :biggrin: властитель документации и оборудования. Не говорите кому и что делать и не будете посланы. Уважайте новых собеседников и люди к вам потянуться.

ВасилийПупкин 12.07.2014 21:17

Простите, но ваши бравады пусты и безмысленны.
Всё уже выше написанно.:thumbup::wave:

bor2121 12.07.2014 23:49

Конечно написано. Вы же профессионал.
Чтоб был смысл - жду адрес сервиса, куда подъехать посмотреть пару машин.

ВасилийПупкин 13.07.2014 15:20

Могу к вам человека направить он всё сделает.
Но опять вопрос обладаете ли вы нужным оборудованием?
Смотрите на дорогах страны могу дать вины в личку но вопрос, а вам это нужно?

chipauto 14.07.2014 12:42

дебаты не о чем
что вы продаете??
технологию
знания
литературу
софт
диагностический комплекс???
а то впечатление складывается.......

viktor-krasnodar 14.07.2014 13:25

Цитата:

Сообщение от chipauto (Сообщение 159220)
дебаты не о чем
что вы продаете??
технологию
знания
литературу
софт
диагностический комплекс???
а то впечатление складывается.......

Согласен полностью вместо каких-то дельных советов сыпется всякий СПАМ

bor2121 14.07.2014 13:58

ОТ кого спам? Я тоже пытался выяснить конкретику вроде ;)

ВасилийПупкин 15.07.2014 01:32

Пока только технологию, а по сути знания. И не продаю, а пока только предлагаю. :thumbup:

bor2121 15.07.2014 08:29

Аааа.... Теоретик :smile:

chipauto 15.07.2014 09:09

Цитата:

Сообщение от ВасилийПупкин (Сообщение 159472)
Пока только технологию, а по сути знания. И не продаю, а пока только предлагаю. :thumbup:


и каким комплексом оборудования вы обладаете??ясности вообще никакой..
что ва там предлагаете непонятно...аладушки или яблоки
давайте по теме
ск предохронителей в системе адблю ..какой номинал..и при отключении системы..ск предов можно выбрать??

ВасилийПупкин 15.07.2014 19:45

Конкретный вопрос, конкретный ответ:
"Аааа.... Теоретик" Нет далёкий практик.,
"и каким комплексом оборудования вы обладаете??" Больше мне интересно каким вы обладаите хотя цель вопроса мне ясна необходимо оборудование DAVIE Xd и VCI560.
Несовсем понял вот это слово "ск" но по логике это "сколько".
2 предахранителя один 15А установлен в гнезде №6 второй 20А в дополнительной колодке. По оканчанию отключения можно будет убрать все как и всю систему AdBlue и всё, что с ней связанно да и снова повторяюсь AdBlue это только вершинка айсберга, я предоставлю вам как разработчикам проектировать кривую и многое другое не исходя из общих данных, а из перссональной настройки каждой машины исходя из собственных желаний и потребностей:super:

ВасилийПупкин 26.07.2014 11:10

И сразу все пропали:confused:

Toreno 26.07.2014 11:26

Цитата:

Сообщение от ВасилийПупкин (Сообщение 159649)
я предоставлю вам как разработчикам проектировать кривую и многое

кривая это которая "соответствует PRS" и что есть многое другое?

ВасилийПупкин 26.07.2014 15:15

Цитата:

Сообщение от Toreno (Сообщение 164463)
кривая это которая "соответствует PRS"

Да.
Цитата:

Сообщение от Toreno (Сообщение 164463)
и что есть многое другое?

Всё, что может разработчик. Например: захотели вы собрать DAFку из запчастей но встал вопрос, а как все системы согласовать оп и для этого пригодилась технология. Или пришла машина с повреждением АКПП демультепликатор разволило, хозяин тёр голову цена не малая даже в сравнении с б\у МКПП ставите ему МКПП, а блоки вам и говорят пока нет АКПП будем на тобло писать такую дурь и вы им в ответ проводите подкожную инекцию да не надо у вас всегда была МКПП, а блоки ой да точно мы просто погнали, что же вы сразу не сказали, что у вас вкусные лекарства. Или приходит товарищь водитель и говорит "сделайте хоть, что то я не понимаю, что мне машина говорит на тобло по агленски и голандси читать не умею" вы в ответ да нет проблем сейчас мы его быстренько научим родной молве. Ну как то так.

Простите, просто устал уже тех. языком объяснять, что к чему пишите в личку всё проясню. Хорошо?
А по сути всё, что может предложить завод и, что всбредёт вам в голову. Я сам до конца не знаю потанциала так как он просто очень велик.

Toreno 26.07.2014 15:38

хотелось бы понимать на 100% предлагаемую технологию, а не (заплатив наверное кругленькую сумму) допиливать имеющееся "совместными" усилиями. многие уже наверное обладают технологией, а интересующимся "новичкам" боязно... по работе встречаются а\м с "кривой не соответствует PRS", но значения у всех разные при исходных 300kW. где гарантия, что железо (отрепетированное с помощью Вашей технологии) вывезет мои "эксперименты"? впрочем мы отошли от темы

ВасилийПупкин 26.07.2014 20:44

Цитата:

Сообщение от Toreno (Сообщение 164574)
хотелось бы понимать на 100% предлагаемую технологию

Простите но я видать с другой планеты если в моей голове знание и понимание это одно и тоже. Если я вам дам 100% понимание технологии так за, что мне деньги брать, разумно?

Цитата:

Сообщение от Toreno (Сообщение 164574)
допиливать имеющееся "совместными" усилиями

Всё, что необходимо для того, что бы отбить стоимость я дам но ведь это всё равно инструмент и им можно пользоваться по своему усмотрению, правильно? Пример: вот есть машина, есть форсунка, есть необходимость её отвернуть, но ни как, так как для этого нужен спец инструмент и ты начинаешь его разрабатывать пропилил часть головки, продёрнул провод и открутил форсунку, всё у тебя теперь есть спец инструмент и ты его не кому так просто и не отдашь, правильно? Так и тут также, что то я уже наработал и с радостью это передам, что то тебе предстоит и самому разрабатывать, пробовать и практиковать, а вернуть всё на место можно всегда, что ты сделал в этом и заключается суть разработки, для этого и нужна технология.

Цитата:

Сообщение от Toreno (Сообщение 164574)
где гарантия, что железо (отрепетированное с помощью Вашей технологии) вывезет мои "эксперименты"?

Нет ну понятно, что с дуру можно и простите за мой французкий "камень в узел завязать". Если с дуру ну допустим в стойло под 410 коней загнать 510коней они рано или поздно сдохнут, им просто воздуха не хватит, для этого нужны будут и механические манипуляции достроить стойло, что бы им дышать было чем, правильно? Логика штука упрямая. А с электроникой точно не чего не случится всегда можно всё откатить назад.

Цитата:

Сообщение от Toreno (Сообщение 164574)
по работе встречаются а\м с "кривой не соответствует PRS", но значения у всех разные при исходных 300kW.

Но и разработчики не всегда работают со статичными данными, так?

chipauto 24.08.2014 17:36

7 страниц не о чем...о рекламе доселе невиданного девайса
че в личкы то писать??чтоб ценой вы там удивили??хоть речь идет о чем поясните
по многуму щас мультдидиагностические комплексы работают с функцией онлайн кодирования

ВасилийПупкин 24.08.2014 20:43

Простите но вроде было выше пояснение, что да чем ну да ладно поясним ещё раз. Для работы данной технологии необходимо оборудование 1. Программно диагностический комплекс DAVIE Xd и VCI560 либо аналог VCI560. 2. Дополнительно необходимые дивайсы: мозг, руки (желательно не заточенные под .....) 3. Возможности: по желанию пользователя, потенциал технологии ограничен только пониманием материала (я передам понимания процесса отключения EAS1 и 2, руссификацию DIP, изменение мощностных характеристик DMCI. Впринципе этого достаточно для отбития цены, хотя поддержка постоянна.) Будут конкретные вопросы, будут и более конкретные ответы.:wave:

chipauto 25.08.2014 20:05

оба эти комплекса под ДАФ
как другими марками бороться ман скания вольво мерс и так далие
у меня щас вообще авто простар макс форс американский тягач 11 года
на нем сможете мне отключить?
прошивк считал
апаратного комплекса подхлдящего по цене не нашел

ВасилийПупкин 25.08.2014 21:05

Цитата:

Сообщение от chipauto (Сообщение 175842)
оба эти комплекса под ДАФ

Но вроде тема и называется AdBlue DAF или нет?
Вообще не понял причём тут другие марки?
Да конечно можно и на других отключать только в моём понимании нужно щупать всё это, что бы говорить по делу. Другой вопрос чем и, что вы считали.

Дэн4ик 13.09.2014 20:31

Василий Пупкин
 
Здравствуйте Василий интересует вопросы данной формы. Есть диагностическое оборудование, знаю как пользоваться, соображаю в электрике. Хочу прокачать девик до сервисного уровня и двигать кривую(лошади) отключать EAS, ну и русификация конечно, и Вопрос на UPEC можно менять кривую??? И реально хотел бы пообщаться в живую с великим человеком:thumbup: просто хочу знать ДАФ на сколько это возможно. Так что скажите где вы находитесь териториально и какова цена ваших знаний)))

syga 05.10.2014 22:14

Не нужно схем. Под облицовкой снимаем защитку и смотрим разъём 18-ти контактный зелёного цвета вверху. Красный-жёлтый - CAN шина (красный - H ), белый 7 - минус, красный не помню , но толстый красный 15 клема. Контролькой проверь.

Borisich 05.10.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 195228)
Не нужно схем. Под облицовкой снимаем защитку и смотрим разъём 18-ти контактный зелёного цвета вверху. Красный-жёлтый - CAN шина (красный - H ), белый 7 - минус, красный не помню , но толстый красный 15 клема. Контролькой проверь.

Дружище -ты о чём вообще? В смысле о чём сей пост ?

syga 06.10.2014 11:24

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 195284)
Дружище -ты о чём вообще? В смысле о чём сей пост ?

#4 Пост. Извиняюсь, не добавил с цитатой.

Admin 16.11.2014 22:58

ВасилийПупкин, забанен.

xmiz 12.02.2016 11:35

Есть ли у кого инструкция для подключения Эмулятор Adblue 7 в 1 к даф 105????????????


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.