![]() |
Ну уж нет у меня всё радикальней без заморозки и эмуляторов да и AdBlue это лишь малая долька того, что я предлагаю.
Подсказка с завода инжиком за огромное количество выпитого и скуриного как можно из DAF сделать всё, что угодно и собрать как угодно (ну понятно в рамках разумного). |
Опять про вдувание 520 коней? или Радикально это превратить его в Звездолёт? ;) А оно надо? Ответ - кому надо тот купит конечно принимается. "С завода инжиком" - это на шифровку смахивает. У вас есть чертежи и расчеты собственного ноу-хау? А то речи как о загадочном "продукте" который позволяет экономить топливо до 50% и развивать мощность до 600 коней, ничего не делая. Можно патент замутить, чего тянем? А то вон все НАНО технологий заждались.
|
Инжик дал подсказку не более и это не шифровка, а частые поездки в гости, вдувать не вдувать дело лично каждого и разработка кривой я предлагаю разрабатывать самим это вкусней, я предлагаю замену АКПП на КПП, транслит, а возможно и кто то разработает чистый Русский и много, много чего ещё. Тут многое зависит от понимания вопроса.
|
АКПП на МКПП зачем? (знаю водителей которых устраивает АКПП, в чем прикол то? А знаю ( и поддерживаю) кто АКПП не берет и не будет... Русский куда простите? Чего много то? ;) Машина начнет летать? и вырабатывать соляру?
|
АКПП на МКПП зачем? (знаю водителей которых устраивает АКПП, в чем прикол то?
Ну коль так то, что тут скажишь вам и пояснять, что либо ну просто нет желания может оно вам и не нужно.:confused: Машина начнет летать? и вырабатывать соляру? Я думаю салярку она выробатывать начнёт как только водитель станет честным, а так...:shock: Русский куда простите? Даже и не знаю может "с боку к кабине":thumbup: КОМУ НУЖНО и КТО ПОНИМАЕТ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЁ ЯСНО:super: |
Речи загадочные, конкретики нет. Что зачем и почему делают ;) Продолжайте делать "с боку к кабине" :thumbup: Мы же все равно ничего не понимаем и нам ничего не нужно :biggrin:
|
Простите вы к себе в множественном числе обращаетесь?
Или у вас многолики? А снова один за всех что то говорит, так? Просто нет желания давать пояснения тем кто не имеет нужного оборудования или хотя бы отношения к сервис в качестве специалиста по ремонту. А вы продолжайте устанавливайте эмуляторы у мужиков хоть работа не кончится дольше. До свидания. С уважением Василий. |
Вы б не позорились. У вас хлебушек не отнимают. Вы чрезвычайно круты, о всезнающий и умеющий :biggrin: властитель документации и оборудования. Не говорите кому и что делать и не будете посланы. Уважайте новых собеседников и люди к вам потянуться.
|
Простите, но ваши бравады пусты и безмысленны.
Всё уже выше написанно.:thumbup::wave: |
Конечно написано. Вы же профессионал.
Чтоб был смысл - жду адрес сервиса, куда подъехать посмотреть пару машин. |
Могу к вам человека направить он всё сделает.
Но опять вопрос обладаете ли вы нужным оборудованием? Смотрите на дорогах страны могу дать вины в личку но вопрос, а вам это нужно? |
дебаты не о чем
что вы продаете?? технологию знания литературу софт диагностический комплекс??? а то впечатление складывается....... |
Цитата:
|
ОТ кого спам? Я тоже пытался выяснить конкретику вроде ;)
|
Пока только технологию, а по сути знания. И не продаю, а пока только предлагаю. :thumbup:
|
Аааа.... Теоретик :smile:
|
Цитата:
и каким комплексом оборудования вы обладаете??ясности вообще никакой.. что ва там предлагаете непонятно...аладушки или яблоки давайте по теме ск предохронителей в системе адблю ..какой номинал..и при отключении системы..ск предов можно выбрать?? |
Конкретный вопрос, конкретный ответ:
"Аааа.... Теоретик" Нет далёкий практик., "и каким комплексом оборудования вы обладаете??" Больше мне интересно каким вы обладаите хотя цель вопроса мне ясна необходимо оборудование DAVIE Xd и VCI560. Несовсем понял вот это слово "ск" но по логике это "сколько". 2 предахранителя один 15А установлен в гнезде №6 второй 20А в дополнительной колодке. По оканчанию отключения можно будет убрать все как и всю систему AdBlue и всё, что с ней связанно да и снова повторяюсь AdBlue это только вершинка айсберга, я предоставлю вам как разработчикам проектировать кривую и многое другое не исходя из общих данных, а из перссональной настройки каждой машины исходя из собственных желаний и потребностей:super: |
И сразу все пропали:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Простите, просто устал уже тех. языком объяснять, что к чему пишите в личку всё проясню. Хорошо? А по сути всё, что может предложить завод и, что всбредёт вам в голову. Я сам до конца не знаю потанциала так как он просто очень велик. |
хотелось бы понимать на 100% предлагаемую технологию, а не (заплатив наверное кругленькую сумму) допиливать имеющееся "совместными" усилиями. многие уже наверное обладают технологией, а интересующимся "новичкам" боязно... по работе встречаются а\м с "кривой не соответствует PRS", но значения у всех разные при исходных 300kW. где гарантия, что железо (отрепетированное с помощью Вашей технологии) вывезет мои "эксперименты"? впрочем мы отошли от темы
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
7 страниц не о чем...о рекламе доселе невиданного девайса
че в личкы то писать??чтоб ценой вы там удивили??хоть речь идет о чем поясните по многуму щас мультдидиагностические комплексы работают с функцией онлайн кодирования |
Простите но вроде было выше пояснение, что да чем ну да ладно поясним ещё раз. Для работы данной технологии необходимо оборудование 1. Программно диагностический комплекс DAVIE Xd и VCI560 либо аналог VCI560. 2. Дополнительно необходимые дивайсы: мозг, руки (желательно не заточенные под .....) 3. Возможности: по желанию пользователя, потенциал технологии ограничен только пониманием материала (я передам понимания процесса отключения EAS1 и 2, руссификацию DIP, изменение мощностных характеристик DMCI. Впринципе этого достаточно для отбития цены, хотя поддержка постоянна.) Будут конкретные вопросы, будут и более конкретные ответы.:wave:
|
оба эти комплекса под ДАФ
как другими марками бороться ман скания вольво мерс и так далие у меня щас вообще авто простар макс форс американский тягач 11 года на нем сможете мне отключить? прошивк считал апаратного комплекса подхлдящего по цене не нашел |
Цитата:
Вообще не понял причём тут другие марки? Да конечно можно и на других отключать только в моём понимании нужно щупать всё это, что бы говорить по делу. Другой вопрос чем и, что вы считали. |
Василий Пупкин
Здравствуйте Василий интересует вопросы данной формы. Есть диагностическое оборудование, знаю как пользоваться, соображаю в электрике. Хочу прокачать девик до сервисного уровня и двигать кривую(лошади) отключать EAS, ну и русификация конечно, и Вопрос на UPEC можно менять кривую??? И реально хотел бы пообщаться в живую с великим человеком:thumbup: просто хочу знать ДАФ на сколько это возможно. Так что скажите где вы находитесь териториально и какова цена ваших знаний)))
|
Не нужно схем. Под облицовкой снимаем защитку и смотрим разъём 18-ти контактный зелёного цвета вверху. Красный-жёлтый - CAN шина (красный - H ), белый 7 - минус, красный не помню , но толстый красный 15 клема. Контролькой проверь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ВасилийПупкин, забанен.
|
Есть ли у кого инструкция для подключения Эмулятор Adblue 7 в 1 к даф 105????????????
|
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot