Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Only for professionals > Поиск работы / сотрудников
Расширенный поиск

Поиск работы / сотрудников Поиск / предложения разовой или постоянной работы, подработки.

Требуется автоэлектрик-диагност-механик (грузовые ДВС)


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2017, 18:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

Всё верно условия крайнего севера (у чёрта на куличиках) и в основном где из интернета только почта. Ещё работа большая часть работы в на свежем воздухе в мороз. Место проживания : вагончик на несколько человек. Но от работы на СТО всё это отличается. ДВС стоят не на грузовиках. За исключением мобильных буровых установок. Движки самой наверное простой комплектации. Нет на них ни сажевого ни мочевины ни EGR, доступ практически со всех сторон. По мимо буровых установок имеются дизель генераторы и ДВС на насосных блоках. Глобальные ремонты скорее исключение но тем немение бывает. Работа не конвейерная не от рассвета до заката хотя иногда несколько дней подряд ближе к полуночи освобождаешься. Бывает и в потолок поплевать время есть. Большая часть работы такого плана: не заводится, не тянет, какая то ошибка, коробка не переключается и т.д. и т.п. Забыл написать электронная система управления АКПП Allison сюда тоже входит, механическая часть нет. Помощники что то открутить, подержать и т.п. имеются. Как то так. Из тёплого бокса да на улицу в трескучий мороз.В дали от дома и семьи. Далеко не все такое переварят и морально и физически. Но человек ко всему привыкает.

----------

Самому интересно стало сколько официалы получают? Кто спец технику на выезде ремонтирует.
fedora417 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо fedora417 за это сообщение:
kortik (20.01.2021)
Старый 29.11.2017, 19:35   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,650
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,104 раз(а) в 343 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedora417 Посмотреть сообщение
Самому интересно стало сколько официалы получают? Кто спец технику на выезде ремонтирует.
Сервисники конечно же не получают столько,от 80-120,но вы представляете себе методику их расчета конечной цены для оплаты???
Сервисник один не поедит,
Оплати им командировочные +проезд и человекочасы согласно их тарифа
Запчасти будут свои ставить по-любому,
В итоге вы два раза их вызвали в месяц и отдали 4х160,вот и думайте
velcom and feuodor like this.
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 14:32   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedora417 Посмотреть сообщение
Всё верно условия крайнего севера (у чёрта на куличиках) и в основном где из интернета только почта. Ещё работа большая часть работы в на свежем воздухе в мороз. Место проживания : вагончик на несколько человек. Но от работы на СТО всё это отличается. ДВС стоят не на грузовиках. За исключением мобильных буровых установок. Движки самой наверное простой комплектации. Нет на них ни сажевого ни мочевины ни EGR, доступ практически со всех сторон. По мимо буровых установок имеются дизель генераторы и ДВС на насосных блоках. Глобальные ремонты скорее исключение но тем немение бывает. Работа не конвейерная не от рассвета до заката хотя иногда несколько дней подряд ближе к полуночи освобождаешься. Бывает и в потолок поплевать время есть. Большая часть работы такого плана: не заводится, не тянет, какая то ошибка, коробка не переключается и т.д. и т.п. Забыл написать электронная система управления АКПП Allison сюда тоже входит, механическая часть нет. Помощники что то открутить, подержать и т.п. имеются. Как то так. Из тёплого бокса да на улицу в трескучий мороз.В дали от дома и семьи. Далеко не все такое переварят и морально и физически. Но человек ко всему привыкает.

----------

Самому интересно стало сколько официалы получают? Кто спец технику на выезде ремонтирует.
При чем тут глум?
80 труб/мес в таких условиях?
Ну не знаю...

P.S. небось еще и минус 13%?

Последний раз редактировалось VadikPerepelkin; 04.12.2017 в 14:33..
VadikPerepelkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 14:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadikPerepelkin Посмотреть сообщение
При чем тут глум?
80 труб/мес в таких условиях?
Ну не знаю...

P.S. небось еще и минус 13%?
Для Москвы и области деньги не великие согласен. Но Россия большая и зарплаты далеко не везде такие как в Москве.
Плюс месяц "свободного полёта" можно заняться чем угодно.
fedora417 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.