|
Поиск работы / сотрудников Поиск / предложения разовой или постоянной работы, подработки. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.11.2017, 12:30 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
|
Требуется автоэлектрик-диагност-механик (грузовые ДВС)
Нефтедобывающей компании требуется автоэлектрик-диагност-механик в одном лице по работе с ДВС Caterpillar,Cummins,Scania,Chidong. Последний ДВС чисто механический китайского производства, САТ С-18, С-15, Cummins QSX-15 основные. Scania мало. Условия работы жёсткие, оформление по ТК, зарплата достойная. Всё остальное при общении.
Резюме на почту |
27.11.2017, 17:52 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
В одном лице не много ли хотят ?.......платить то же за троих будут ?....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
27.11.2017, 20:40 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,901 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Цитата:
|
28.11.2017, 09:44 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Как в думе зарплата почти что, а кто оплачивает, МИНФИН ?
Последний раз редактировалось dilettant; 28.11.2017 в 09:45.. |
29.11.2017, 18:47 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
|
Всё верно условия крайнего севера (у чёрта на куличиках) и в основном где из интернета только почта. Ещё работа большая часть работы в на свежем воздухе в мороз. Место проживания : вагончик на несколько человек. Но от работы на СТО всё это отличается. ДВС стоят не на грузовиках. За исключением мобильных буровых установок. Движки самой наверное простой комплектации. Нет на них ни сажевого ни мочевины ни EGR, доступ практически со всех сторон. По мимо буровых установок имеются дизель генераторы и ДВС на насосных блоках. Глобальные ремонты скорее исключение но тем немение бывает. Работа не конвейерная не от рассвета до заката хотя иногда несколько дней подряд ближе к полуночи освобождаешься. Бывает и в потолок поплевать время есть. Большая часть работы такого плана: не заводится, не тянет, какая то ошибка, коробка не переключается и т.д. и т.п. Забыл написать электронная система управления АКПП Allison сюда тоже входит, механическая часть нет. Помощники что то открутить, подержать и т.п. имеются. Как то так. Из тёплого бокса да на улицу в трескучий мороз.В дали от дома и семьи. Далеко не все такое переварят и морально и физически. Но человек ко всему привыкает.
---------- Самому интересно стало сколько официалы получают? Кто спец технику на выезде ремонтирует. |
Сказал Спасибо fedora417 за это сообщение: | kortik (20.01.2021) |
|
|