![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
У меня приятель татарин вроде умный мужик, а вот ты от каких татар произошел фих тебя поймешь. По видимому сидевшие Татары отличаются от не сидевших. |
Цитата:
Дебилам, которые не были в Крыму, и не знают историю происходившего в сороковые, прошлого века. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Говорят немцы охуевали, от того, что тварили те, о ком речь. |
Цитата:
Причины. Т, мусульмане, и Турки мусульмане, Т считали себя родней Туркам, а Турки поддерживали Т и сами плотно сотрудничали с Фашистами. Понятно что среди Крымских Т были и хорошие люди, не бывает так чтобы какая-то национальность была насквозь плохая, но Т особенно отличились. Т ВООБЩЕ не считали себя советскими гражданами, и сотрудничали добровольно с Фашистами, по этому и были поголовно Высланы Сталиным (хотя нужно было вообще многих расстрелять) а потом их как и многих других, вроде тех же пособников бандеровцев, полицаев и пр. реабилитировали, теперь в России стоит памятник, и тем тысячам которые были Высланы зря, и тем десяткам тысяч, которых по правде нужно было вообще расстрелять. Но после войны все были добрые. Вот и простили Поляков, которые больше убили Советских солдат, чем убили Гитлеровцев, и Прибалтов и всех остальных вроде Болгар или Румын. Тех же Французов добровольцев в армии Вермахта, было больше чем воевавших против Фашизма. |
Цитата:
В данное время, все другое. Но, к нормальному, могу ложку дегтя плеснуть. |
Цитата:
|
Цитата:
Если и писать про войну, то упоминать что шли в атаку с криком "За Сталлина" Если и писать про Репрессии, то писать и про Царские репрессии, и про то что не всех стоило реабилитировать. И если и писать про голод и мор, то не слитно, и писать что при Царях, голод и мор повторялся каждые десять по моему лет, и прекратились только при установлении Советсткой власти, и уже после войн. В общем писать хоть не всю правду, но хоть равновесно, а то выходит что книги по истории пишут враги России, мало того что Союз и Россию поливают (не заслуженно) грязью за рубежом, так и сами рАсеяне, добавляют, я бы еще понял если бы это была просто честная Критика, всегда ведь есть что и за что покритиковать или похвалить. Но ведь даже по официальным каналам, откровенная ложь и грязь. И под конец кто-то там что то про патриотизм. ---------- Цитата:
Да если бы Центробанк России был Российским Государственным, если бы Россия на официальном уровне поддерживала бы Российский Рубль, а если бы еще и Сбербанк был Российский Государственный, то послал бы я оплату в баксах, и все накопления в баксах, и хранил вообще деньги в сбере, пускай и на мои деньги отстраивали бы Россию. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты ответь, кому принадлежит, кому подотчетен, кто короче владеет Центральным Банком России, который печатает то что называется Рублем. |
Цитата:
... Может только яйценюхи и парашики с мЫшкой"одесситом" по Русски "невзубногой"! :biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Вон как Зеленский перекрасился, до избрания говорил одновременно на Русском и на "Украiнском" после избрания начал мовить на суржике.:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
ты сам им пользуешься а барыга владеющий твоим рублем, находиться в США и с каждой твоей оплаты за что угодно ему идет процент, за то что он тебе этот рубль напечатал. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Kolyan , может тебе Гагауза лучше подогнать?!!! ...Там по интеллекту Молдоване отдыхают и нервно курят в сторонке... :wave:
P.S. Мишку Шифмана не трож.............! :biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
Я ничего не имею против Татар, так что успокойся и выложи, кому принадлежит Центробанк России а значит Чей Российский Рубль. Докажи что ты умный татарин а нее жертва ЕГЭ. |
Цитата:
"... В общественном Парижском туалете есть надписи на Русском языке!...":biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
Вовсе не обязательно Быть Русским, и обьясняться на правильном Русском, вовсе не обязательно даже иметь печать национальность Русский, и жить в России, Русский это самоопределение, честь, и гордость а не местоположение и штамп в Российском паспорте. |
Ребята, плохих людей , как и хороших везде хватает и независимо от национальности, а ситуация в Украине достаточно спорная ...
|
Я ж говорил- нельзя тему закрывать.Посещаемость медным тазом накроется.
Вон сколько активистов к вечеру подтянулось.. Всем досталось- и татарам, и молдаванам, и гагаузам... Русичи блять... |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
Ну раз не ответил значит не херой Власов для России. А нафига тогда пиздишь что то же самое что и в бандерштате - фашисты нААц херои. Опять фантастишь подмешивая говнецо. Ублюдок.))):bad: ---------- Цитата:
ублюдок чё с тебя возьмёшь.))):bad: |
----------
|
|
Цитата:
|
guga1965, укропитеки мастера снимать фейковые фильмы.
Не будь лохом, свой мозг включи! И выплюнь эту гадость. |
Да, да конечно.Это киностудия Довженко.
Может хватить канонизировать бандформирования именуемые ополченцами!? С таким же успехом почему не восхваляешь бандформирования Чечни? Почему не восхваляешь афганских моджахедов которые боролись с советскими солдатами? Какая-то истина у тебя однобокая... |
Советские солдаты школы строили в Афгане, а американские мак охраняют...
А у тебя извращённое сознание, потому что ты дебил. Ты просто принял сторону одной из служб пропаганды, но у тебя не хватает мозга сообразить, что ЗА ПРОПАГАНДОЙ. А за пропагандой - экономические и политические интересы. Россия, например, заинтересована в стабильных соседях на своих границах, России были нужны когда-то и вертолётные двигатели, которые были созданы на территории Украины в СССР, а Украина имела с этого продажу моторов по всему миру. России были нужны турбины и лопатка для турбин, совместное производство ракет... Это же Украина последовательно уничтожает всякое сотрудничество, и вдруг какие-то наёмники, какие-то бандформирования? Так на Украине же бандформирования! Это во всём мире так называют людей, не выполняющих команды, и вообще не подчиняющиеся президенту, или какому другому главе государства. Ублюдки из "Азова", и другая им подобная мразь, подчиняется президенту Украины? Или жители Донецка обстреливают жилые кварталы Киева? Донецк и Луганск от этой мрази просто обороняются. А ты не просто дебил с хуем во рту, ты ублюдок конченный, безмозглая фашистская блядь! |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Не только во время ввода войск в Афганистан, ещё до того строили. И после ввода строили. 1. ГЭС Пули-Хумри-II мощностью 9 тыс. кВт на р. Кунгдуз 1962 г. 2. ТЭС при заводе азотных удобрений мощностью 48 тыс. кВт (4×12) 1 очередь — 1972 г. II очередь — 1974 г. (36 МВт) Расширение — 1982 г. (до 48 МВт) 3. Плотина и ГЭС «Наглу» на р. Кабул мощностью 100 тыс. кВт 1966 г. расширение — 1974 г. 4. ЛЭП с подстанциями от ГЭС Пули-Хумри-II до г. Баглана и Кундуза (110 км) 1967 г. 5. ЛЭП с подстанцией 35/6 кВ от ТЭС при заводе азотных удобрений до г. Мазари-Шерифа (17,6 км) 1972 г. 6-8. Электроподстанция в северо-западной части Кабула и ЛЭП — 110 кВ от электроподстанции "Восточная " (25 км) 1974 г. 9-16. 8 нефтебаз общей емкостью 8300 куб. м 1952 — 1958 гг. 17. Газопровод от места добычи газа до завода азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе протяженностью 88 км и пропускной способностью 0,5 млрд. куб. м газа в год 1968 1968 г. 18-19. Газопровод от газопромысла до границы СССР длиной 98 км, диаметром 820 мм, пропускной способностью 4 млрд. куб. м газа в год, вкл. воздушный переход через реку Амударью длиной 660 м 1967 г., воздушный переход газопровода -1974г. 20. Лупинг на магистральном газопроводе длиной 53 км 1980 г. 21. ЛЭП — 220 кВ от советской границы в районе г. Ширхана до г. Кундуза (первая очередь) 1986 г. 22. Расширение нефтебазы в порту Хайратон на 5 тыс. куб. м 1981 23. Нефтебаза в г. Мазари-Шерифе емкостью 12 тыс. куб. м 1982 г. 24. Нефтебаза в Логаре емкостью 27 тыс. куб. м 1983 г. 25. Нефтебаза в г. Пули — Хумри емкостью 6 тыс. куб. м 26-28. Три автотранспортных предприятия в г. Кабуле на 300 грузовых автомобилей «Камаз» каждое 1985 г. 29. Автотранспортное предприятие по обслуживанию бензовозов в Кабуле 30. Станция технического обслуживания автомобилей «Камаз» в Хайратоне 1984 г. 31. Обустройство газопромысла в районе г. Шибергана мощностью 2,6 млрд. куб. м газа в год 1968 г. 32. Обустройство газопромысла на месторождении «Джаркудук» с комплексом сооружений по сероочистке и подготовке газа к транспортировке в объеме до 1,5 млрд. куб. м газа в год 1980 г. 33. Дожимная компрессорная станция на газопромысле «Ходжа-Гугердаг» 1981 г. 34-36. Завод азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе мощностью 105 тыс. тонн карбамида в год с жилым поселком и строительной базой 1974 г. 37. Авторемонтный завод в г. Кабуле мощностью 1373 капитальных ремонта автомашин и 750 тонн металлоизделий в год 1960 г. 38. Аэропорт «Баграм» со взлетно-посадочной полосой 3000 м 1961 г. 39. Международный аэродром в Кабуле со взлетно-посадочной полосой 2800×47 м 1962 г. 40. Аэродром «Шинданд» со взлетно-посадочной полосой 2800 м 1977 г. 41. Линия многоканальной связи от г. Мазари-Шерифа до пункта Хайратон 1982 г. 42. Стационарная станция спутниковой связи «Интерспутник» типа «Лотос» — "- 43. Домостроительный комбинат в г. Кабуле мощностью 35 тыс. кв м жилой площади в год 1965 г. 44. Расширение домостроительного комбината в г. Кабуле до 37 тыс. кв. м жилой площади в год 1982 г. 45. Асфальто-бетонный завод в г. Кабуле, асфальтирование улиц и поставка дорожных машин (поставка оборудования и техпомощь осуществлялись через МВТ) 1955 г. 46. Речной порт Ширхан, рассчитанный на переработку 155 тыс. тонн груза в год, в том числе 20 тыс. тонн нефтепродуктов 1959 г. расширение 1961 г. 47. Автодорожный мост через р. Ханабад у села Алчин длиной 120 м 1959 г. 48. Автодорога «Саланг» через горный хребет Гиндукуш (107,3 км с тоннелем 2,7 км на высоте 3300 м) 1964 г. 49. Реконструкция технических систем тоннеля «Саланг» 1986 г. 50. Автодорога Кушка — Герат — Кандагар (679 км) с цементно-бетонным покрытием 1965 г. 51. Автодорога Доши — Ширхан (216 км) с черным покрытием 1966 г. 52-54. Три автодорожных моста в Нангархарской провинции через р. Кунар в районах Бисуда, Камэ, Асмар длиной соответственно 360 м, 230 м и 35 м 1964 г. 55. Автодорога Кабул — Джабель — ус-Серадж (68,2 км) 1965 г. 56-57. Два автодорожных моста через реки Саланг и Гурбанд по 30 м каждый 1961 г. 58. Центральные ремонтные мастерские по ремонту дорожно-строительной техники в г. Герате 1966 г. 59. Автомобильная дорога Пули-Хумри-Мазари-Шериф-Шиберган протяженностью 329 км с черным покрытием 1972 г. 60. Автомобильная дорога от автодороги Пули-Хумри-Шиберган до пункта Хайратон на берегу р. Амударьи протяженностью 56 км 61. Автомобильно-железнодорожный мост через р. Амударью 1982 г. 62. Комплекс сооружений перевалочной базы на левом берегу р. Амударьи в районе Хайратона 63. Детский сад на 220 мест и детские ясли на 50 мест в г. Кабуле 1970 г. 64. Городские электрические сети в г. Джелалабаде 1969 г. 65-66. Городские электрические сети в гг. Мазари-Шерифе и Балхе 1979 г. 67-68. Два микрорайона в г. Кабуле общей площадью 90 тыс. кв. м 1978 г. 69-74. 6 метеостанций и 25 постов 1974 г. 75-78. 4 метеостанции 79. Центр матери и ребенка на 110 посещений в день в г. Кабуле 1971 г. 80. Геологические, геофизические, сейсморазведочные и буровые работы на нефть и газ в Северном Афганистане 1968 — 1977 гг. 81. Комплексные поисково-съемочные работы на твердые полезные ископаемые 82. Политехнический институт в г. Кабуле на 1200 студентов 1968 г. 83. Техникум на 500 учащихся для подготовки специалистов-нефтяников и горняков-геологов в г. Мазари-Шерифе 1973 г. 84. Автомеханический техникум на 700 учащихся в г. Кабуле 85-92. 8 профессионально-технических учебных заведений для подготовки квалифицированных рабочих 1982 — 1986 гг. 93. Школа-интернат на базе детского приюта в Кабуле 1984 г. 94. Хлебокомбинат в г. Кабуле (элеватор емкостью 50 тыс. тонн зерна, две мельницы — 375 тонн помола в сутки, хлебозавод 70 тонн хлебобулочных изделий в сутки) 1957 г. 95. Элеватор в г. Пули-Хумри емкостью 20 тыс. тонн зерна 96. Хлебозавод в г. Кабуле производительностью 65 тонн хлебобулочных изделий в сутки 1981 г. 97. Мельница в г. Пули-Хумри производительностью 60 тонн в сутки 1982 г. 98. Хлебозавод в г. Мазари-Шерифе производитель- ностью 20 тонн хлебобулочных изделий в сутки 99. Мельница в г. Мазари-Шерифе производитель- ностью 60 тонн муки в сутки 100. Джелалабадский ирригационный канал с узлом головных водозаборных сооружений на р. Кабул длиной 70 км с ГЭС мощностью 11,5 тыс.кВт 1965 г. 101-102. Плотина «Сарде» с водохранилищем емкостью 164 млн. куб. м и ирригационные сети при плотине для орошения 17,7 тыс.га земель 1968 — 1977гг. 103-105. Две сельскохозяйственные многоотраслевые фермы «Газибад» с территорией 2,9 тыс.га, «Халда» с территорией 2,8 тыс.га и ирригационно-мелиоративная подготовка земель в зоне Джелалабадского канала на площади 24 тыс. га 1969 — 1970 гг. 106-108. Три ветеринарные лаборатории по борьбе с заразными болезнями животных в гг. Джелалабаде, Мазари-Шерифе и Герате 1972 г. 109. Завод по переработке цитрусовых и маслин в г. Джелалабаде 1984 г. 110. Контрольно-семенная лаборатория по зерновым культурам в Кабуле 111-113. 3 почвенно-агрохимические лаборатории в гг. Кабуле, Мазари-Шерифе и Джелалабаде 114-115. 2 кабель-крана в районе Хорога и Калайи-Хумб 1985 — 1986 гг. 116. ЛЭП-220 кВ «Госграница СССР-Мазари-Шериф» 1986 г. 117. Комплексная лаборатория по анализу твердых полезных ископаемых в г. Кабуле 1985 г. 118. Элеватор емкостью 20 тыс. тонн зерна в г. Мазари-Шерифе 119. Станция технического обслуживания грузовых автомобилей на 4 поста в г. Пули-Хумрм 120-121. 2 хлопковх семенных лаборатории в гг. Кабуле и Балхе 122. Поликлиника страхового общества государственных служащих на 600 посещений в день в г. Кабуле 123-125. Станции искусственного осеменения в гг. Кабуле (Бинигисар), Мазари-Шерифе (Балх), Джелалабаде 126. Институт общественных наук при ЦК НДПА 1986 г. 127. Разработка ТЭО целесообразности создания двух госхозов на базе оросительной системы «Сарде» 128. ЛЭП-10 кВ от госграницы в районе Кушки до ст. Тургунди с подстанцией — "- 129. Газонаполнительная станция в г. Кабуле производительностью 2 тыс тонн в год 130. База МВД в Хайратоне для разгрузки и хранения спецгрузов (на подрядных условиях) 131. Реконструкция железнодорожной станции Тургунди 1987 г. 132. Восстановление моста через р. Саманган 133. Газонаполнительная станция в Хайратоне мощностью 2 тыс. тонн сжиженного газа 134. Лупинг 50 км газопровода СССР — Афганистан 135. Ремонтно-восстановительные работы на магистральных автодорогах 136. Средняя общеобразовательная школа на 1300 учащихся в г. Кабуле с преподаванием ряда предметов на русском языке 137. Установка по переработке газового конденсата в дизельное топливо мощностью по переработке 4 тыс. Тонн в год на газопромысле Джаркудук 138. База МГБ в порту Хайратон 139-141. Три бетонированных площадки в Хайратоне 142. Предприятие по прогрессивной сборке велосипедов мощностью 15 тыс. штук в год в г. Кабуле 1988 г. |
Цитата:
|
Этому фашисту Коль не обьяснить!Ему промыли мозги и он как попка повторяет Соловьева!
А видео не для тебя пятигорский мухомороед-тебе уже без толку что-либо обьяснить. Люди которые заходят почитать должны иметь возможность видеть и другую сторону той "правды" которые им льют с экрана зомбоящика! Иди уж лучше мухоморов жрани-может отпустит великорусский шовинизм! |
Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot