Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   О политике (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=331)
-   -   ситуация в украине (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4424)

Витюха 12.03.2015 23:42

Цитата:

оскорбления пишите в личку пожалуйста
Цитата:

И почему вдруг в личку?
Кстати..а это мысль. Я теперь особо надоевших буду не громким словом посылать на йохайду в гараже, а эсэсмэски им отправлять.

your_zh 12.03.2015 23:58

Выше по теме оскорбления. Для Вас лично BISTAR-VITALIY я украинец.

Витюха 13.03.2015 00:17

Ну и хорошо.
А сейчас то где проживаешь?

Крымчанин 13.03.2015 00:19

Цитата:

Сообщение от your_zh (Сообщение 272278)
Выше по теме оскорбления. Для Вас лично BISTAR-VITALIY я украинец.

А зачем к агрессорам на форум пришёл ?

LAIN-TIAN 13.03.2015 07:53

Сообщение от блогеров
Цитата:

"На задание учителя одной из Донецких школ сделать реферат об освобождении Донбасса от фашистских захватчиков ученики хором и не сговариваясь спросили: "от немецких или от украинских"?

Витюха 13.03.2015 10:57

Цитата:

Украинские предприятия военно-промышленного комплекса столкнулись с проблемой поставки силовых агрегатов для БТР, БРДМ, БМД и других армейских машин, сообщает блог sokol_ff со ссылкой на украинскую информационно-аналитическую группу AUTO-Consulting.ua.

Ранее эти позиции комплектовались дизелями российского производства, но по понятным причинам сейчас эти поставки сошли на нет. Попытки найти альтернативные двигатели за рубежом тоже провалились. По данным AUTO-Consulting, под разными предлогами поставлять двигатели украинским заводам отказались немецкие MTU, Mercedes-Benz, итальянский IVECO. С аналогичной проблемой столкнулся и производитель грузовиков «АвтоКрАЗ», который вынужден искать альтернативу российским двигателям ЯМЗ. «Моторный голод» может угрожать не только производству новой бронетехники, но и восстановлению техники на складах.
«Конечно, без работы российских спецслужб здесь не обошлось. Но в будущую проблему поставок силовых агрегатов для украинских заводов видели еще год назад. Еще тогда мы прогнозировали, что российское ФСБ будет работать на срыв поставок силовых агрегатов для украинской техники. Так, увы, и произошло.»- сообщает AUTO-Consulting.ua.

Проблема еще и в том, что адаптировать новый двигатель для боевой машины — это месяцы конструкторских работ. А затем подразделения еще нужно научить его ремонтировать и создать склады запчастей. А времени на это у Украины нет.
Как сообщил на своей странице в Фейсбук советник президента Юрий Бирюков, Опыт многих волонтеров и ремонтных заводов показал, что восстановление техники после 30 лет хранения — это еще тот процесс:
«Коробок от БТР действительно много. 70-ки, реже 80-ки, иногда 60-ки. Много корпусов БРДМ. Но внутри все — тухлое. Если БТР простоял 30 лет под открытым небом — то это просто большая груда бесполезного и нежизнеспособного металла. И после громадной работы по восстановлению — он проедет 200-300 км и сдохнет. Причины: качество запчастей, отсутствие запчастей, отсутствие технологий и специалистов. Это все — техника 60-х, 70-х годов. Старая и дохлая»

«А давайте на БТР-70 поставим новый дизельный движок?! Давайте! Какой? УТД-20? А где их взять? А в курсе того, что эксперимент с поставкой УТД-20 на БТР-70 с треском провалился и теперь два десятка модернизированных БТР-70 стоят мертвым грузом в 25й ВДВ?
А давайте поставим на БТР-70 импортный движок?! Давайте! Купите! Преодолейте негласное эмбарго, договоритесь с Iveco/Mercedes/Deutz. Может быть вас они не пошлют…», — резюмировал Юрий Бирюков.

Действительно, в Украине нет собственного моторного производства, способного обеспечить двигателями бронетехнику. Все армейские склады НЗ уже почищены, все возможные схемы поставок двигателей из России уже обрублены. Остается либо покупать импортные (но и здесь есть негласное эмбарго), либо строить собственный завод по лицензионному производству двигателей. Но двигателей, которые бы подходили для использования в армейской технике, в мире не так и много. Но по удивительному стечению обстоятельств, многие из них используются и в тракторах, комбайнах и дорожной технике. К слову, украинские производители сельхозтехники также закупают моторы на стороне. Так может стоит правительству создать условия для строительства моторного производства, которое бы ликвидировало дефицит силовых агрегатов для военных заводов, предприятий сельхозмашиностроения и в перспективе того же КрАЗа? Но для этого нужна перспективная экономическая политика государства, нужно видеть перспективу, а не играть на курсе валют и любой ценой стремиться получить кредит МВФ, чтобы отдать его предыдущим кредиторам».
Моторы закончились по вине клятых фэсэбэшникофф. Ох-х-х-х-х. Вот засада.
Опять без клятых москалей обосрались. Ну ничего не могут без москалей
Ну тут прям в десяточку:
Ушёл москаль, кацап немытый.
И, что же делать мне - красавице Украйне?!
Куда пойти, куда податься?!
Кого найти, кому отдаться?!
:ph34r:

aldr59 13.03.2015 11:05

не пугайте пожалуйста,есть альтернативные варианты,лошади,шашки в крайнем случае ослики

Крымчанин 13.03.2015 11:06

так они же на таврии производят моторы
пусть и ставят их

velcom 13.03.2015 14:34

обращение литоввца к русским :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

aldr59 13.03.2015 15:45

дааа, стали нужными,в беларусь приехал гос.секретарь ватикана какой то кардинал встречался с президентом,мин.иносраных дел,премьером,все они были обласканы за позицию по украине,местные журналюги.аж оргазм испытывают.наверное беларусским полякам,в еуропу захотелось


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.