![]() |
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Заслушайся сам до блевоты. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Это ВЛКа, что бы её пройти (а она в начале проходится в том городе, в котором проживает кандидат, потом кандидат проходит в краевую ВЛКа, потом уже непосредственно в учебном заведении и поверь там очень серьезный отбор, причем туда входит и ещё так называемый "проф.отбор", это и на реакцию и на быстроту сообразительности и на IQ? фактически 80% отчисляют) 2. Вот допустим ты "медицину" прошел? Началась учебная часть, она не как в ВУЗе, она специфичная, изучаются такие предметы как: аэродинамика, навигация, системы самолета и пр. и пр. (тоже достаточно отчислений по неуспеваемости, или банально по "залету", дисциплине. 3. Допустим и этот этап пройден, и тебя вывезли на аэродром, но что бы допустить к "вывозным", ты должен сделать минимум 3 прыжка с парашютом (поверь и тут опять отчисления, кто то не смог, не пересилил свой страх, кто то неудачно преземлился) - отчислили 4. Пред тем как пустить тебя в кабину самолета, нужно сдать все зачеты того, чему тебя учили в теории (это уже конечно легче, но есть некие нюансы), например тебе дают время для изучения района полетов, радиус примерно 150 км, потом дают чистый лист и ты должен в течении 1 часа, нарисовать все что запомнил: реки, леса, низины, высоты, название нас.пунктов, ориентиры и пр. (все это оценивается в % соотношении), если не сдал, ну может быть тебе дадут 2-3 попытки (тормозить из за тебя летную программу никто не будет) 5. Ну вот, все предварительные круги ада тобой пройдены и начались - "вывозные полеты", где присутствуют упражнения (определенное количество), происодит это примерно так: Готовишься к полету, докладываешь инструктору что готов, делаешь "обряд" вокруг самолета садишься в кабину и - полетели..., инструктор показывает, ты повторяешь, потом посадка (одно из главных упражнений), расписываешься в книжке техника и подходишь получить замечания, потом естественно - разбор полетов, после полетов. И так все происходит до самостоятельного вылета (не каждый доходит до самостоятельного, списаний "по нелетке" достаточно, причем разных и комических тоже))). 6. И вот наступает тот "апогей" и допустим ты вылетел самостоятельно, казалось бы ну всё, ты летчик! - Нихуя, все только начинается! Упражнения идут с увеличением сложности, показали, не всосал - дополнительные, не всосал - нахуй, кто то понял что не его это - сам ушел, или произошло ЧП (% кстати на это запрограммирован). Dad_Cats, Это только первоначальные, курсантские годы, лейтенантские имеют свои особенности, когда появляется семья, распределение и пр. быт. И ты мне будешь говорить: Цитата:
|
Цитата:
Особенно на рыбалке все торчат, от того как я нахожу вход протоки уже почти ночью. :-) Да, и полётные карты для авиаторов я тоже составлял. Но если честно, то заябывало. Ибо требовалась охуенная точность (краевые искажения цилиндрической проекции). И мы её на называли "намотать рулон" на Золинген (например). Плюс на мне была ещё офсетная печать их тиража под гриф. Так что Стил (старина) ещё полетаем. И во сне, и на яву. Я ВЛК на заре юности не прошёл, блевал на колесе. :-) :-) ---------- Саакашвили насрал в ботинок поляку. И поляка задержали. Это что? Абсурд? Под каким грифом его гавно? Я знаю точно, что в нём найдут следы непереваренного галстука. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot