Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Техническая поддержка > Помойка > О политике
Расширенный поиск

ситуация в украине


Like Tree163878Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2022, 00:44   #77851 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2020
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

‼️����На Украине признают невозможность переломить ситуацию на фронте

"Ситуацию на фронте сейчас особо не переломишь. Ленд-лиз: с такими темпами, пока дойдет оружие до нас. Возможно второе наступление, включая наступление на Киев, Сумы, Харьков," — советник руководителя Офиса Президента Украины Арестович.
leon163 likes this.
Михаил525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2022, 00:54   #77852 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
у тебя крышняк вообще отъехал напрочь
Да ладно... Он таким родился, бывает... Это родители виноваты, он не при делах... Может батя бухой мамке присунул, может наоборот, неважно... Но вот такое родилось, что поделать.. Не топить же, как котят.. В унитазе.. Что выросло - то выросло ... Самое главное - он вреда никому не приносит, ну сидит на диване, стучит по Клаве копытами... Кому от этого хуже?

----------

Цитата:
Сообщение от Михаил525 Посмотреть сообщение
советник руководителя Офиса Президента Украины Арестович.
Такой же обдолбанный наркоша, как и сам зеля... Одного поля ягоды... Друзья детства
Пиндосы вообще не заморачиваются с методами...
Просто присадили на кокс всю верхушку власти в дуркаине - всего и делов...
Виктория на майдан не простые печеньки притаскивала... Стопудово!
leon163, Alex_k, Elic and 3 others like this.
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 10.05.2022 в 01:23..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2022, 01:39   #77853 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,635 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

О чём можно дискутировать с быдлом, которому с 93-го начали втирать, что "они не Россия" с 2004-го начали дуть им в уши, что "окрАина превыше всего" , а с 14-го уже начали кидать лозунги "москоляку на гиляку"!

Выход только один: дать пидарью типа блохастого присесть на бутылочку, на которую он всех раньше приглашал!
leon163, Elic and oleg.ch like this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 10.05.2022 в 01:39..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2022, 05:28   #77854 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московское царство, тайга
Авто: ГАЗ-33081
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил525 Посмотреть сообщение
‼️����На Украине признают невозможность переломить ситуацию на фронте

"Ситуацию на фронте сейчас особо не переломишь. Ленд-лиз: с такими темпами, пока дойдет оружие до нас. Возможно второе наступление, включая наступление на Киев, Сумы, Харьков," — советник руководителя Офиса Президента Украины Арестович.
Насчет второго наступления: а чего первое то не срослось?

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Да ладно... Он таким родился, бывает... Это родители виноваты, он не при делах... Может батя бухой мамке присунул, может наоборот, неважно... Но вот такое родилось, что поделать.. Не топить же, как котят.. В унитазе.. Что выросло - то выросло ... Самое главное - он вреда никому не приносит, ну сидит на диване, стучит по Клаве копытами... Кому от этого хуже?
Вот только не надо автобиографий тут!

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
которому с 93-го начали втирать, что "они не Россия" с 2004-го начали дуть им в уши,:
но Украина это действительно не Россия...
путин вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2022, 06:41   #77855 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Русский актер Василий Лановой :
" В европе журналисты мне в лицо говорили: " что вы носитесь с этой победой ? Вот мы уже забыли". На что в ответ он стпросил : " А сколько дней ваши страны сопротивлялись Гитлеру?". Молчат...Тогда он продолжил : " Польша сдалась за 28 дней , а в Сталинграде за те же самые 28 дней немцы смогли занять два дома. Дания продержалась несколько дней. А вся европа сдалась за три месяца , и овобождать эту самую европу пришлось нашим солдатам, и какой ценой! Но европа предпочла об этом забыть. Мы - не забудем.
Ну и немного статистики и фактов:
Во воторой мировой против Германии продержались:
Дания - 6 часов.
Люксембург - 1 день.
Голландия- 5 дней.
Югославия- 11 дней.
Бельгия - 18 дней.
Греция - 24 дня.
Польша 28 дней.
Франция - 1 месяц и 12 дней.
Норвегия - 2 месяца и 1 день.
При этом дом Павлова в Сталинграде держался 58 дней. При обороне дома Павлова русские положили больше немцев чем вся европа. Советский Союз держался четыре года , 1418 дней и завершил войну в логове врага. Не смотря на то что США и вся европа помогали фашистам , вся их промышленная мощь в три смены работала на армию фашистской Германии.
У кого то охуенно короткая память , история таких ничему не учит. Упоротые хохлы бодро ломанулись в бой на пушечное мясо за эурпейские ценности , забыв что европейцы - трусливые и мягкие как говно. Вот только дохнут десятками тысячь как раз таки хохлы....а не европейцы....с лица земли стирают Украинские города - не европейские.

----------

Цитата:
Сообщение от путин вова Посмотреть сообщение
откуда данные про неисправное вооружение?
Так вроде информация не секретная. Толпы пленных офицеров ВСУ и рядового состава рассказывают массу интересного. И все это фиксируется , в том числе и " заслуги" армии ВСУ в виде трупов в Буче или удара по мирным жителям на вокзале в Краматорске. Захват Украины вопрос лишь времени и только. Ошибку 2014 года Россия уже не повторит и не остановится на пол пути , не будет шансов больше у фашистов готовиться годами к войне и затариваться оружием.
Естественно дырявые торчки типа Зеленского или Абдристовича сбегут из страны , правда как показывает история тех кто стоял у истоков войны как свидетелей потом убирают в обязательном порядке , ибо никому не надо чтоб ооочень много грязи всплыло. И уберут их те самые эуропейские ценности к которым они так стремились.
leon163, Elic and oleg.ch like this.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2022, 08:34   #77856 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 460 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 192
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Особых примет не имел
Всё правильно!
И теперь , к выражению не забудем , в связи с отношением всегомираснами на сегодня , логично добавляется , не простим!
leon163 likes this.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2022, 08:54   #77857 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московское царство, тайга
Авто: ГАЗ-33081
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особых примет не имел Посмотреть сообщение
Не смотря на то что США и вся европа помогали фашистам , вся их промышленная мощь в три смены работала на армию фашистской Германии.
Подвиг советского народа беспримерен.Но то что сша помогали немцам в три смены-это что то новенькое!


----------

Цитата:
Сообщение от Особых примет не имел Посмотреть сообщение
Так вроде информация не секретная. Толпы пленных офицеров ВСУ и рядового состава рассказывают массу интересного.
Пленные рассказывают то что им велят рассказывать.Я бы не принимал на веру эти видеоматериалы.Фейков немерено сейчас с обеих сторон.
Пропаганда вообще с катушек сьехала.
А правду мы узнаем позже.

Последний раз редактировалось путин вова; 10.05.2022 в 08:58..
путин вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2022, 09:05   #77858 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от путин вова Посмотреть сообщение
Подвиг советского народа беспримерен.Но то что сша помогали немцам в три смены-это что то новенькое!
[COLOR="Silver"]

.
Ленд-лиз для Гитлера
5 ноября 2013
64
Традиционная историография II-й мировой рисует картину, в которой США доблестно бились с Германией и её союзниками, бросив огромные силы и ресурсы на борьбу с врагом. Однако, всё было, не совсем так: американские толстосумы и их верные друзья в правительстве США долгое время не могли позабыть своего верного довоенного союзника – Гитлера.

Пока американские солдаты доблестно гибли в Сицилии и на пляжах Нормандии, в руки нацистов из США потоком текло топливо, шли запчасти и новейшие технологии.

В 1931 году американская журналистка Аннетта Энтона из «Детройт Ньюз» брала интервью у нового лидера Германии Адольфа Гитлера. Над рабочим столом главного нациста корреспондентка заметила портрет главного американского автодельца Генри Форда. В ответ на удивление Аннеты, Гитлер искренне сказал: «Генри Форда я считаю своим вдохновителем».

Форд далеко не случайно оказался в числе кумиров фюрера. Именно благодаря Форду, а также ряду крупнейших толстосумов США, произошел скрытый рост военного потенциала Германии. В предвоенные годы экономика рейха росла как на дрожжах.

Наверное, наиболее типичным представителем американского бизнеса, и одновременно, большого друга Гитлера можно назвать Генри Форда – старшего. Будучи одним из главных воротил американского рынка, Генри Форд оказывал серьёзную финансовую поддержку НСДАП. В благодарность фюрер не только повесил его портрет в своей мюнхенской резиденции, но и с восхищением писал о Форде в своей книжке «Моя борьба». В ответ Форд ежегодно поздравлял «своего немецкого друга» с днем рождения, при этом дарил ему «подарок» стоимостью в 50 000 рейхсмарок.

Еще до начала войны гитлеровцы получили от фордовских филиалов в Германии, Бельгии и Франции 65 тысяч грузовиков. Кроме того, филиал Форда в Швейцарии отремонтировал тысячи немецких грузовиков. Ремонтировал германский автотранспорт и швейцарский филиал другого американского автогиганта «Дженерал моторс», который по совместительству являлся крупнейшим вкладчиком германского автоконцерна «Опель», успешно сотрудничая с ним всю войну и получая изрядные дивиденды. Но Форд был вне конкуренции!

По словам американского военного историка Генри Шнейдера, Форд помогал немцам в получении каучука, жизненно необходимого для германской промышленности. Мало этого, до самого начала Второй мировой войны владелец автогиганта США поставлял Гитлеру военную технику, за что в честь 75-летия Форда фюрер наградил юбиляра высшей наградой Третьего Рейха для иностранцев - «Большим крестом Немецкого Орла». Немецкий консул даже совершил поездку в Детройт, чтобы лично повесить Золотой крест со свастикой на грудь автомагнату. Форд пришел в восторг от этой награды. На грандиозном праздничном обеде, организованном в день юбилея – 30 июля 1938 года, присутствовало свыше 1500 самых богатых детройтцев.

Даже с началом второй мировой Форд не прервал сотрудничества с нацистами. В 1940 году Форд отказался собирать двигатели для самолётов воюющей с Германией Англии, в то время как во французском городе Пуасси его новый завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта. И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта. Главным для корпорации оставался вопрос прибыли, которую она старалась получить любой ценой. В конце войны авиация союзников разбомбила завод в Пуасси, но такой же завод Форда в германском Кёльне не тронула, хотя почти весь старинный город был разрушен. Что примечательно, после войны компания «Форд», как и её мощный конкурент «Дженерал моторс», благодаря усилиям крупных адвокатов, добилась от правительства США получения компенсации «за ущерб, нанесённый их собственности на вражеской территории».

«Форд» был далеко не единственной американской корпорацией, приложившей руку к созданию германской военной машины. К моменту начала Второй мировой войны совокупные вклады американских корпораций в свои немецкие филиалы и представительства составляли порядка 800 миллионов долларов. Вложения компании Ford — 17,5 миллионов, Standard Oil of New Jersey (ныне существующей под вывеской Exxon) - 120 миллионов, General Motors — 35 миллионов, ITT — 30 миллионов.

Так, для авиации рейха американские компании поставили тысячи авиадвигателй и, главное, лицензии на их производство. Например, двигатели BMW «Хорнет», которыми был оснащён самый массовый транспортный самолёт Германии «Юнкерс-52», производились по лицензии американской компании Prat & Whitney.

General Motors в Германии принадлежал Opel. На заводах этой компании штамповалась бронетехника рейха, а также почти 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88. В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 – первого реактивного истребителя люфтваффе.

Компания IBM за время Второй мировой сумела утроить свой капитал. Значительная его часть была получена за счет сотрудничества с Гитлером. Поставляемые через немецкий филиал счетные машины позволили нацистам в сжатые сроки провести перепись населения оккупированных стран и определить количество лиц, подлежащих аресту (оборудование помогало методом перекрестного анализа выявлять даже тех евреев, которые уже несколько поколений тщательно скрывали свое происхождение). Своими счетными машинами, запчастями к ним и специальной бумагой IBM снабжала многие ведомства рейха, в том числе – концлагеря.

Разумеется, на словах правительство США противодействовало сговору американских же корпораций с нацистами. Например, в ходе войны был принят закон «Trading with the enemy act», предусматривавший суровые карательные меры за подобное сотрудничество. Но на деле многочисленные лоббисты, засланные толстосумами во все эшелоны власти, помогали тем обходить любые препоны.

Американский юрист Джеймс Мартин, выступивший среди прочих против практики экономического сотрудничества с врагом, в своей книге «Братство бизнеса» писал: «В Германии нам мешали не немецкие, а американские бизнесмены. Те, кто нам мешал, действовали из Соединенных Штатов, но действовали не открыто. Нам мешал не какой-нибудь закон, утвержденный конгрессом, не приказ президента США, не решение президента или кого-либо из членов кабинета об изменении политического курса. Короче говоря, формально мешало нам не «правительство». Но мешавшая нам сила, как это совершенно ясно, держала в своих руках те рычаги, при помощи которых обычно действуют правительства. Перед лицом растущей экономической мощи правительства относительно бессильны, и это, конечно, не новость».

Даже после того, как Германия объявила войну США, ряд крупнейших американских компаний при полном попустительстве Белого Дома продолжал сотрудничать с Гитлером!

Нефтяная корпорация Standard Oil of New Jersey (Exxon) поставила нацистам бензина и смазочных материалов на 20 миллионов долларов. До самой высадки американских войск во Франции танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «чёрным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Даже в первые месяцы 1944 года Германия реэкспортировала из Испании 48 тысяч тонн нефти ежемесячно.

То же происходило и с другим стратегическим сырьем – каучуком. В то время, когда Штаты оказались неспособны снабжать свою собственную армию сырьем, в частности, синтетическим каучуком, Standard Oil заключила сделку с гитлеровской Германией, согласно которой компания обязалась осуществлять регулярные поставки сырья, топлива и каучука за океан – в Германию, Италию и Австрию. В итоге, американская армия осталась ни с чем – поставки необходимого сырья были расписаны кланом Рокфеллеров на 8 лет вперед. Когда США вступили во вторую мировую войну, американское правительство было вынуждено договариваться с подставной английской конторой, продававшей каучук и другие необходимые ресурсы, купленные у германских концернов, которые в свою очередь отоваривались у Рокфеллера. Таким образом, когда американцы через третьих лиц приобретали свое же сырье, Standard Oil получала сверхдоходы и с той и с другой стороны.

В 1942 году в США грянул небольшой скандал: Standard Oil намеренно сократила поставки метанола для армии США. Метанол использовался для производства смазочных материалов на основе природного газа (необходимых авиации при полетах на больших высотах), уксусной кислоты (компонент взрывчатки) и синтетического каучука. Наконец, в 1943 году Рокфеллерами в оккупированную Францию было продано 25 тысяч тонн сульфата аммония (компонент взрывчатки) и 10 тысяч тонн хлопка, несмотря на то, что нехватка этих товаров остро ощущалась в Соединенных Штатах.

А еще к немцам из-за океана шёл синтетический каучук и, конечно, множество запчастей для авиационной и автомобильной промышленности, для танков. Особую ценность представляли 1100 тонн вольфрама, полученные в ходе войны Германией от США. Как известно, вольфрам был ключевым компонентом в производстве противотанковых снарядов и электронной промышленности.

Темная история была связана с концерном SKF – крупнейшим в мире производителем шарикоподшипников. В то время как гигантские партии подшипников (более 600 тысяч ежегодно) отправлялись через Южную Америку нацистским клиентам, Curtiss-Wright aviation corporation, производившая двигатели для американских ВВС, долгое время вообще не получала от SKF заветных стальных шариков. Prat & Whitney – еще один производитель авиадвигателей - из-за срывов поставок подшипников от SKF также был вынужден сократить объемы производства. Из-за изношенных деталей самолеты терпели аварии, гибли люди, часть новых машин вообще не могла подняться в воздух, но SKF интересовала лишь прибыль, а немцы платили больше.

Когда 14 октября 1943 года командующий армейской авиацией США генерал Генри Арнольд отдал приказ совершить воздушный налет на шарикоподшипниковый завод SKF в немецком Швайнфурте, противник каким-то образом прознал об операции и сумел подготовить оборону, сбив в результате 60 американских самолетов. 19 октября Арнольд без обиняков заявил лондонской News Chronicle: «Они бы не смогли организовать оборону, если бы не были предупреждены заранее». Кто предупредил немецкий филиал, думаю, объяснять излишне.

Помогли американские корпорации Рейху и с военными разработками. В разгар войны специалисты контролируемой Морганами многонациональной телефонной корпорации США «Интернешнл Телефон Телеграф» рука об руку работали с немецкими коллегами на территории Швейцарии, имея отличную крышу со стороны германских спецслужб. Одним из акционеров ИТТ был начальник политической разведки Службы безопасности Вальтер Шелленберг. А глава ИТТ полковник Состенес Бен, в разгар войны оказывал нацистам помощь в совершенствовании управляемых авиабомб. С помощью таких бомб немцы варварски разрушали Лондон, потопили и повредили множество судов, среди которых по иронии судьбы оказались и американские, например американский крейсер «Саванна».

Когда на Нюрнбергском процессе судили президента «Рейхсбанка» и гитлеровского министра экономики Ялмара Шахта, он припомнил о связях «Опеля» с «Дженерал моторе» и предложил посадить на скамью подсудимых капитанов американского бизнеса. Разумеется, предложение не было принято.
Первоисточник:
[Только для зарегистрированных...]
Loki_7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2022, 09:28   #77859 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московское царство, тайга
Авто: ГАЗ-33081
По умолчанию

Loki_7, я же сказал что фейков сейчас немерено.
путин вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2022, 09:33   #77860 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
По умолчанию

Это не фейк.
Это история
Что б было понятно
Сейчас США зарабатывает на России и Украине
Точно так же она зарабатывала на СССР и Германии.
А то что заводы германии принадлежали акулам бизнеса сша это еще в советских учебниках писалось
Loki_7 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.