![]() |
Цитата:
|
Быстро поднятая не считается упавшей
“Ъ” стали известны детали общенационального плана восстановления экономики Власти Российской Федерации разработали план восстановления экономики от последствий пандемии COVID-19. Среди прочего он включает меры по замещению импорта одежды и переходу на внутренний туризм. План был утвержден правительством РФ 23 сентября. План предполагает использовать «эпидемические» обстоятельства лета 2020 года — спад импорта продукции легпрома и закрытие границ для туризма — с целью системного развития двух этих индустрий внутри РФ. Поставки одежды из-за границы в прежних объемах и поездки за рубеж больше не по карману российской экономике, которая лишилась экспортных доходов в иностранной валюте, и российским потребителям, пережившим рекордное с 1990х падение уровня жизни. В прошлом году Россия импортировала товары легкой промышленности на 11 млрд долларов, еще около 30 млрд долларов граждане потратили на выездной туризм. Эти «удовольствия» финансируются притоком валюты, который на 80% обеспечен экспортом сырья и который в 2020 году рухнул на треть после крушения нефтяных и газовых цен. Как итог: экономика вынуждена импортировать меньше и двигаться к модели самообеспечения. По данным на август, поставки товаров из-за рубежа упали на 14%. Импорт одежды, по данным ФТС, рухнул на 11%, и будет сокращаться дальше: ритейлеры распродали только половину закупленных весенне-летних коллекций, и денег на приобретение свежих партий у некоторых просто нет. По прогнозам Infoline, в этом году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России могут сократиться на 30%, до 1,75 трлн рублей. Объемы заказов зимних вещей были срезаны на 20-50%, рассказывает президент одежной сети Baon Илья Ярошенко. «Если спрос будет на уровне прошлого года, ситуация с пандемией стабилизируется, то заказы на весну-лето 2021 года, которые многие сделали достаточно скромно, будут увеличиваться. Если же этой осенью-зимой продажи просядут, то заказы на будущий весенне-летний период останутся в сокращенном виде», — рассуждает топ-менеджер. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Как хорошо-то всё развивается )))
РФ. Экспорт природного газа, млрд $ Январь-август 2012: 41,144 Январь-август 2013: 42,800 Январь-август 2014: 40,879 Январь-август 2015: 28,189 Январь-август 2016: 19,249 Январь-август 2017: 23,502 Январь-август 2018: 31,304 Январь-август 2019: 28,410 Январь-август 2020: 14,319 РФ. Экспорт нефти, млрд $ Январь-август 2012: 119,645 Январь-август 2013: 112,960 Январь-август 2014: 109,835 Январь-август 2015: 63,013 Январь-август 2016: 46,062 Январь-август 2017: 60,740 Январь-август 2018: 82,441 Январь-август 2019: 79,908 Январь-август 2020: 48,799 РФ. Экспорт нефтепродуктов, млрд $ Январь-август 2012: 68,096 Январь-август 2013: 72,078 Январь-август 2014: 80,350 Январь-август 2015: 49,166 Январь-август 2016: 28,602 Январь-август 2017: 39,197 Январь-август 2018: 51,689 Январь-август 2019: 43,933 Январь-август 2020: 30,378 Полет нормальный. Переживаю только, за счет чего они будут репарации платить |
Цитата:
Лучше бы написали, как сначала Кремль отсосал у Турции в Сирии теперь отсасывает у той же турции, только теперь в Армении и Азербайжане. А репарации, а на них аж пох, ни больше ни меньше у народа денег не станет. Та что эти ваши Газпромновости, сафсем не интересны. |
Цитата:
|
Внешний долг России с начала года снизился на $30,3 млрд
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ноу-хау простое. Печатаем рубли под внутренние обязательства, меняем на доллары, платим долларами внешние долги, а лишние рубли... Та кто их считать будет? |
Так блять Омериге 3,14 здец наконец то?
Или как? А то я в тельавизоре и радиве кажный день про ихний внешний долг слышу, и што Омериге на днях кирдык придёт . PS лет тридцать уже слышу про этот грядущий зомбоапокалипсис.:biggrin1: |
«Уралвагонзавод» не нашел заказчиков на следующий год
Корпорация «Уралвагонзавод» (входит в «Ростех») не получала заказов на вагоны на 2021 год, сообщил РБК со ссылкой на источники. Об этом также свидетельствуют данные с сайта госзакупок. Крупнейшими заказчиками «Уралвагонзавода» были СУЭК, Федеральная грузовая компания, а также Первая грузовая компания, однако ни с одной из них у вагоностроительной компании не заключен контракт на следующий год, добавил один из источников. РЖД контракты на поставки вагонов на 2020–2025 годы заключила с АО «Рослокомотив» и АО «Транспортное машиностроение». «Представителям УВЗ приходится просить о покупке хотя бы нескольких вагонов». В мае сообщалось, что Челябинский тракторный завод, который фактически контролируется НПК «Уралвагонзавод», встречает 75-летний юбилей Победы с огромными долгами. Общая сумма исков, по которым предприятие выступило ответчиком в 2019 году, составила более 1 млрд руб. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Никто не любит Рашку-отравляшку. Матвей Ганапольский.
Россия как черная дыра [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot