|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2020, 20:56 | #171 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Достану заначку в гараже с пенопластом ,марганцовкой и некоторыми другими компонентами ... заначенную в начале 14-го для таких гандонов как ты!!!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 19.02.2020 в 20:59.. |
20.02.2020, 13:35 | #172 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
«Запасов осталось на два месяца»: В Россию не завезли одежду и обувь на весну
Эпидемия коронавируса в Китае, из-за которой почти 100 млн человек оказались под карантином, а промышленные предприятия остановили конвейеры, срывает поставки в Россию одежды и обуви на весну. «Поставки, которые должны будут прийти в марте - мае, уже частично нарушены», - сообщила ТАСС генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, ситуация находится в неопределенном состоянии: компании, импортирующие одежду, не понимают, как долго продлится карантин и нужно ли искать альтернативных продавцов. На Китай приходится около 40% всего импорта одежды и обуви в Россию, а занимающий второе место Бангладеш отстает в 6,5 раз. Одежные компании действительно изучают альтернативные возможности, но «экстренная перестройка логистических цепочек - это ресурсо-затратный и даже рискованный процесс», говорит Лебсак-Клейманс. «Это значительные расходы и усилия», переложить которые на плечи в нынешней экономической ситуации будет крайне сложно, подчеркивает она: у ретейлеров «с учетом низкой покупательской способности населения существуют проблемы в стимулировании продаж». Согласно данным ФТС, альтернативными поставщиками текстиля, одежды и обуви являются Бангладеш, Италия, Вьетнам, Турция, Белоруссия, Узбекистан, Индия, Камбоджа, Индонезия, Корея, и Пакистан. Товарных запасов на складах у ритейлеров осталось на 1,5-2 месяца, оценивает Fashion Consulting Group. «Если за это время удастся компенсировать задержку товара, то покупатели, скорее всего, ничего не заметят, а все издержки лягут на плечи транспортных компаний и поставщиков», - рассуждает Лебсак-Клейманс. Но если карантин будет продолжаться дольше, а эпидемию не получится взять под контроль, это начнет отражаться на ценниках. Потери российского бизнеса в связи с недополученной продукцией из Китая за февраль оцениваются в миллиарды долларов, говорит руководитель общественной приемной по внешнеэкономической деятельности при бизнес-омбудсмене Москвы, член Общественного совета при Федеральной таможенной службе России Александр Сучков. Ритейлеры - не первые в списке пострадавших, наибольшие потери понесет промышленность, работающая на китайских комплектующих, говорит он: «Это будут комплектующие для электроники и готовая электроника, мебель и отчасти обувная промышленность; недополученная продукция будет оцениваться в миллиарды долларов за февраль, и будут еще недогрузки в марте». Га некоторых отечественных заводах, закупающих комплектующие, «складские запасы уже падают», продолжает Сучков: «Если китайские предприятия не запустятся в ближайшее время, это очень сильно ударит и по бизнесу, и по потребителям, потому что товары негде будет купить». |
20.02.2020, 17:13 | #173 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
Около 22,6% населения России не имеет доступа к централизованной канализации.
Большинство таких семей пользуются выгребными ямами, говорится в исследовании Росстата об условиях жизни в стране Более 20% российских домохозяйств не имеют доступа к централизованной канализации: 16,8% пользуются системой труб в выгребные ямы, а у 5,8% населения система канализации отсутствует. Статистика представлена в рамках комплексного наблюдения условий жизни населения Росстата за 2018 год, с результатами которого ознакомился РБК. Исследование проводилось с 15 по 29 сентября прошлого года во всех регионах России с охватом 60 тыс. домохозяйств на основе личного опроса. Итоги исследования опубликованы 1 апреля. Централизованная канализация отсутствует у 66,5% россиян, проживающих в сельской местности. В том числе 48,1% семей в селах пользуются выгребными ямами, а 18,4% не имеют канализации вообще. В городах, где россияне в основном проживают в многоквартирных домах, ситуация лучше: только 9% горожан сообщили, что не имеют доступа к канализации. Среди многодетных семей (с тремя и более детьми) 40,9% не подключены к системе канализации: 29,7% используют выгребные ямы, у 11,2% отсутствует канализация. Это самая высокая доля отсутствия доступа к центральной канализации среди всех социальных групп домохозяйств (молодые семьи, семьи с пенсионерами и т.д.) в исследовании Росстата. Городское население России 109 453 533. А 9 процентов это 9850817 человек. Итого почти ДЕСЯТЬ миллионов человек в российских ГОРОДАХ (КАРЛ!!!) ходят срать на улицу! Им даже туалеты в квартирах недоступны. |
20.02.2020, 17:44 | #174 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
Новость, ну уже не очень новость, Путин сказал.
"Пока я президент, не будет названия Родитель №1 и Родитель №2" Если так же как с пенсией, готовимся стать родителями №.............. ---------- Цывилизованная Европа, Центр одной из стран, если точнее то Румыния, если точнее то центр Бухареста, пятиэтажка, нет теплоснабжения, мусор выносят два раза в неделю, по звонку мусоросборщиков, горячей воды нет в природе как и холодной, кран во дворе.
__________________
Цитата:
|
|
20.02.2020, 18:31 | #175 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 31.10.2019
Сообщений: 625
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 187 раз(а) в 187 сообщениях
Откуда: Планета 013 в Тентуре,налево от Большой Медведицы
Авто: Пепелац цилиндрическй.Ждет обновления гравицапы.
|
Цитата:
А не было ли у тебя умысла на теракт (с) А это уже совсем другая статеечка.. Не хотел ли ты страшную бонбу в гараже замастырить? И да,про хищение "других компонентов" пока умолчим... |
|
20.02.2020, 20:18 | #176 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 29.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московское царство, тайга
Авто: ГАЗ-33081
|
Цитата:
В некоторых дошкольных учереждениях и школах нет теплых туалетов с канальей! А упыри типа Миллера в каждый день ложат в карман деньги от продажи ресурсов. ---------- Цитата:
Фильмов про Рембо насмотрелся старый маразматик-вот и мечтает! Марганцовка, пенопласт...))) Во дурачек то в шапке блеать! ---------- Цитата:
Регистрацию на этом форуме сменишь скорее всего. Постить будешь естественно прямо противоположное мнение об аншлюсе Крыма, хохлах, амерах нежели сейчас! Последний раз редактировалось путин вова; 20.02.2020 в 20:13.. |
|||
21.02.2020, 17:36 | #179 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
РЖД накрыл транспортный коллапс: Число брошенных поездов достигло исторического рекорда
Обвальное падение грузоперевозок по всей России, как внутренних, так и экспортных поставило российские железные дороги на грань транспортного коллапса. Число брошенных поездов на сетях РЖД достигло исторического рекорда в 1,8 тысячи в сутки, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на внутреннюю статистику транспортной монополии. Количество составов, которые диспетчеры были вынуждены без движения, в разы превышает норму: в 2014-18 гг в среднем в сутки простаивали 666 поездов. В прошлом году показатель вырос вдвое (1246 поездов), а в 2020м - взлетел еще в 1,5 раза. Обстановка на сети сложная, и это результат разбалансировки технологических процессов внутри РЖД, продолжающейся не первый год, говорит источник «Ъ» в отрасли. Монополия продолжает закупать вагоны, следуя контрактам, но задействовать их в первозках становится все сложнее. В январе погрузки на сети обвалился на 4,9% год к году. Общий показатель грузооборота рухнул на 5,1% на фоне двузначного спада в перевозках сырья и промышленной продукции. За месяц железными дорогами погружено на 10,9% меньше каменного угля, на 3,9% меньше нефти и нефтепродуктов, на 2,3% меньше химических и минеральных удобрений. Перевозки лесных грузов обвалились на 14,1%, зерна - на 21,7%, промышленного сырья и формовочных материалов - на 15,3%. Январский показатель для РЖД стал вторым худшим за 7 лет статистики: сильнее - на 5,1% - грузоперевозки падали лишь в июне прошлого года. В результате на путях копятся не задействованные в перевозках вагоны. Лишний парк в конце января превысил 290 тысяч единиц, что привело к замедлению оборота вагона на 5,2 суток относительно января 2019 года. Оборот вагона вырос на 11,8%, до 17,97 суток, тогда как без учета незадействованных вагонов он сократился на 2%, до 12,8 суток. «При этом производство излишних вагонов бьет рекорды - за счет привлечения государственных денег, - говорит источник «Ъ». - Все это происходит при невыполнении принятой год назад долгосрочной программы развития ОАО РЖД, срыве сроков модернизации БАМа и Транссиба и на фоне неблагоприятной мировой конъюнктуры цен на генеральные грузы железных дорог». Председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин отмечает, что проблема брошенных поездов связана в первую очередь с дисбалансом парка полувагонов. «Порожние полувагоны стремятся на Кузбасс, - объясняет он. - Погрузка там сегодня ограничена в том числе ввиду логконтролей (отграничение погрузки на Восточный полигон). А дальше получается замкнутый круг. То отгрузить не могут, то принять порожний вагон некуда». Спад спроса на продукцию также серьезно ухудшает ситуацию, добавляет он. |
|
|