|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2020
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Один из городов РФ
Авто: Большой железный
|
![]()
Витя, тебе на самом деле похуй,в смысле до пизды,что лайкать?
![]() ---------- Я всего лишь на некоторое созвучие лукавого и фамилии бацьки. Но всё это просто совпадение естественно. ![]() ---------- Ну так то полковник Эдвард абсолютли прав,хоть и наглосакс богомерзкий. Хотелось бы еще узнать мнение д-ра Хауса по этому вопросу. ![]() ---------- Возрадуемся братие и сестры! ![]()
__________________
Не стоит искать чёрного добермана на тёмном складе. Особенно если он там есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Кстати, насчёт наглосаксов.
Как-то старые партийные товарищи - большевики решили замутить одну тему. И провели тёрки кое с кем. В результате образовалась мутная контора "АМТОРГ". Не, конечно, цели были исключительно благородные. Следуя официальным данным. Но (это не точно), по факту контора наводила мосты исключительно в интересах паханата власти. Все важные тёрки велись через тайных спецпредставителей. МИД был для официального оболванивания скота. Шпиёны, опять таке, решали там свои траблы и сдавали кого надо. Ну, типа, сливали. Опять же, наличность было трудно отследить. И всё у нас с богомерзкими наглосаксами было чики-пуки. По крайней мере, у паханата. Конторка тихо почила в 1990-х годах. Догадаетесь, почему? Братан (СССР) помер. Но это же конечно, всё домыслы... Но то, что любезно предоставленная через эту мутную контору технология "подвеска Кристи" успешно применялась на советских довоенных танках, включая Т-34 - это факт. Последний раз редактировалось dudaps; 22.02.2022 в 18:09.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.09.2020
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Один из городов РФ
Авто: Большой железный
|
![]()
И вот тут самое время (с) напомнить Дж. Кристи и ево ВИА с песней еллоу ривер
![]() ---------- Цитата:
![]()
__________________
Не стоит искать чёрного добермана на тёмном складе. Особенно если он там есть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московское царство, тайга
Авто: ГАЗ-33081
|
![]() Цитата:
Наиболее известными танками, использовавшими подвеску Кристи, были советские быстроходные танки (БТ-2, БТ-5, БТ-7) и большей частью танки Т-34. Они использовали вариант конструкции подвески с вертикально закреплённой спиральной пружиной (в случае Т-34 пружина была размещена под небольшим углом). Поскольку большие катки и «провисающая» гусеница (отсутствие поддерживающих катков) — хорошо заметные особенности конструкции Кристи, танки с торсионной подвеской, имеющие подобный внешний вид ходовой части, часто ошибочно называют танками с подвеской Кристи. На самом деле подвеска Кристи была применена в достаточно небольшом числе моделей: советские БТ-2, БТ-5, БТ-7, Т-29 и Т-34; английские быстроходные танки, включая Mk III, Mk IV, Mk.V, Crusader, Cromwell, Comet и Charioteer; некоторые экспериментальные модели итальянских танков; один из экспериментальных вариантов японского легкого танка Ке-Ни. Финский БТ-42 на базе советского БТ-7 ---------- Скажу больше: трактора тдт-55 использовали ту же подвеску Кристи только горизонтального исполнения.
__________________
Мир — добродетель цивилизации, война — ее преступление" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|