Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   О политике (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=331)
-   -   ПОЗИТИВ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20622)

Вадим.km 06.11.2017 22:53

Котёнок явно выдохся и клинчует. Натиск утёнка не остановить. Но опыт котёнка даёт результат.
Боевая ничья по очкам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

psixoz55 06.11.2017 23:41

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вадим.km 06.11.2017 23:54

Тема позитив !!!
Совсем края попутали. ))):bad:

megabyteauto 08.11.2017 20:49

Вадим! Это нужно в тему " Не курю ... и вам не советую "!!! Там и у ТС ава соответствует!:biggrin::biggrin::biggrin:

megabyteauto 17.11.2017 12:29

Вложений: 1
.....

megabyteauto 18.11.2017 16:26

.....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MrAlbertikk 18.11.2017 16:56

Обожаю Крым))):thumbup:

Rastup 18.11.2017 20:42

Самый информативный гос. номер........
 
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sergpetrov 19.11.2017 04:28

Из серии "Не стоит, зато как лежит...", "То не кресты, а плюсы...", "Стакан наполовину полон", "Нас не догонят...", "Живыми не сдадимся" и т.д.

megabyteauto 19.11.2017 13:02

Вложений: 1
Как напугать Европу
Эта удивительная история произошла 4 июля 1989 года. Одинокий бельгийский фермер, впоследствии, долго благодарил бога за то, что ранним утром ему захотелось подышать свежим воздухом. Как только он вышел из своего дома, как в следующее мгновение на его коттедж с жутким ревом упал советский истребитель МиГ-23М. Откуда он взялся в небе Бельгии, было совершенно не ясно. Самое удивительное состояло в том, что как установила прибывшая на место катастрофы полиция, пилота в самолете не было. Получалось, что истребитель самостоятельно преодолел более 1000 километров, либо им управлял призрак. Причем чтобы попасть на границу Бельгии с Францией, самолету необходимо было пересечь несколько стран НАТО защищенных системой ПВО. Но, истребитель никто не сбил. Европейцев охватил шок при одной мысли о том, что он мог нести ядерное, химическое или бактериологическое оружие. Когда в ходе расследования были выяснены нюансы инцидента, оказалось, что военное командование европейских стран, территорию которых пересек истребитель, попросту струсило, при виде советского самолета. Вынужденная самоволка Следствие подтвердило – пилот у истребителя был. Правда, он покинул воздушное судно, катапультировавшись в районе польского города Колобжег на берегу Балтийского моря. Управлял истребителем пилот 1-го класса полковник Николай Скуридин. Во время планового полета опытный летчик неожиданно услышал в левом воздухозаборнике самолета громкий хлопок. В следующее мгновение истребитель потерял тягу и, планируя, начал терять высоту. Когда Николай Скурдин доложил на Землю о внештатной ситуации, ему предложили немедленно катапультироваться. Полковник направил самолет в сторону моря и катапультировался. Предполагалось, что истребитель упадет в воду, не доставив никому хлопот. Чтобы удостовериться, что МиГ, действительно, упал в воды Балтийского моря, к месту инцидента было направлено несколько поисковых самолетов. Истребителя они не обнаружили, логично предположив, что он затонул. Тем более, были свидетели, которые видели, как у МиГа исчезло пламя форсажа, а из двигателя повалил дым. Исполняющий обязанности командующего авиацией Северной группы войск генерал-майор авиации В. Огнев как было положено по уставу, доложил о случившемся командованию ВВС, сообщив, что неисправный самолет упал в море.


На самом деле, ситуация развивалась несколько иначе. Оставшись без пилота, МиГ, еще какое-то время падал, но затем «прочихался». Его полет выровнялся, и истребитель на автопилоте продолжил свое путешествие в сторону Европы. Пока он пересекал через территорию стран Варшавского договора, самолет в автоматическом режиме откликался на позывной свой-чужой. Дальше на его пути лежали страны НАТО: ФРГ, Нидерланды и Бельгия. Самолет тут же засекли. Да и как могло быть иначе, когда в разгар «Холодной войны» на высоте 12000 метров со скоростью 740 км/ч движется военный самолет вероятного противника. На перехват советского МиГа поднялись два F-16 с базы Сустерберг из 32-ой тактической истребительной эскадрильи ВВС США. Когда американские самолеты поравнялись с советским истребителем, американцы впали в ступор. Советский самолет летел без пилота, его кабина была абсолютно пуста. Предположив, что это испытания, либо боевой вылет нового секретного самолета СССР, американцы, перетрухнув, решили его не трогать и вернулись на базу. Свой поступок они объясни тем, что истребитель мог нести оружие массового поражения, и сбивать его было опасно. Таким образом, советский истребитель без проблем пересек три страны НАТО и упал на границе Бельгии с Францией, когда у него кончилось топливо. Едва западные эксперты установили происхождение самолета, правительству СССР со стороны Нидерландов и Бельгии были направлены ноты протеста. Советский Союз признал свою вину и выплатил Бельгии 685 000 долларов компенсации. При этом власти Бельгии разрешили советским военным забрать останки разбившегося истребителя. В ходе расследования технические специалисты установили, что было самопроизвольное отключение форсажа двигателя. Позднее маршал авиации Шапошников отметил, что это на его памяти это единственный подобный в истории боевой авиации случай. Тем не менее, он, как нельзя лучше охарактеризовал качество и надежность советских истребителей МиГ-23М.

Источник: Как советский истребитель пролетел без пилота половину Европы
© Русская Семерка russian7.ru


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.