Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   О политике (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=331)
-   -   О международном признании Крыма частью России. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16442)

путин вова 16.11.2021 02:25

Блять, я ему про Фому....
Ну точно насквозь упоротый кацап с отмороженными мозгами.

А вот это убило нах: резкий прирост динамики....
Причем тут динамика и лямда-регулирование если в режиме мощностных оно не работает!))))

Человек не понимает смысла самим же написанного и вообще не в курсе сути вопроса, но по привычке лезет со свинным рылом туда куда ему совать нос не надо.От слова совсем!

megabyteauto 16.11.2021 02:46

Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1107292)
Вот после такого..., действительно следует спросить, сколько тебе лет?

Безприметные кондомы , штопаные колючей проволокой возраста не имеют!!!:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Женя (Сообщение 1107302)
=Stil=, да мне похуй как ты там прокукарекаешь!
Прошивки заявлены как Е-0 и как это трактовать?!
Навскидку:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Куда ты пиздабол резюк RCO на м73 прикрутишь?!)))

насчет пользоваться-я такое гавно заливать клиентам не стал бы!Разводите лохов сами!
В редакторе ему видите ли открыть!)))Не привык метать бисер перед свиньями!

БРАВО!!!:super:
P.S. прошу прощения у Коллег! Я не буду комментировать , куда вставлять резюк безприметным 3,14159дорам , чипующим Мазды с лямбдой под "евро ноль"!... а то может чьи-то внуки прочитают!

=Stil= 16.11.2021 03:31

Цитата:

Сообщение от ;1107358
Причем тут динамика и лямда-регулирование если в режиме мощностных оно не работает!

Ты как не доёбаный рукоблуд, услышал чего то там, а дальше не прочитал, да так и остался дурачком))

Для корректирования состава смеси кроме коэффициента коррекции λ применяются еще два коэффициента λ1 – аддитивный коэффициент коррекции самообучения и λ2 – мультипликативный коэффициент коррекции самообучения. Первый коэффициент корректирует работу двигателя на режиме холостого хода, второй – на режиме частичных нагрузок.

Эх женек, иди лучше вари свою приблуду для сгибания железа:biggrin::biggrin::biggrin:

путин вова 16.11.2021 06:29

Частичные нагрузки-это не режим тапок в пол!Причем тут динамика еще раз спрашиваю?!

Куда себе резюк впаивать-у Вити спросишь, бо это таинство великое!)))

Есть только один резонный случай использования отключения лямда регулирования-использование ГБО.Но нормальные люди при этом шьют двухрежимку с отключением лямды в газовой части прошивы.
Хотя насчет ГБО всегда споров было дохера...Мне например оно нахуй не упало.Выгоды по теперишних ценах никакой, а доработок хуева туча.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1107359)

БРАВО!!!:super:
P.S. прошу прощения у Коллег! Я не буду комментировать , куда вставлять резюк безприметным 3,14159дорам , чипующим Мазды с лямбдой под "евро ноль"!... а то может чьи-то внуки прочитают!

Браво тут непричем.Надо быть обьективным.Если ты в этом вопросе прав, то и я и кот, несмотря на разногласия в других вопросах формально тебя поддержали.Зато кубаноид обыкновенный вскукарекнул и обосрался со своими друзьями- лохотронщиками.

Dad_Cats 16.11.2021 10:26

Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1107353)
Для не образованных:

1. Спрос - порождает предложение.
2. Резкий прирост динамики тачки по всем пунктам;
3. Автомобиль становится более спортивным;
4. Мотор ревет, как зверь (сомнительный плюс), но молодым это требуется))

Есть конечно и минусы:

1. Сильно увеличиваются выбросы оксида углерода в среду;
2. Резко, в разы, возрастает расход топлива;
3. ЭБУ перестает адаптировать плохое топливо, что со временем скажется на движке. И вообще, данный стандарт и близко не практикует бережное отношение к последн

Вот она твоя логика, сначала ответил для чего, а потом написал, что это и нахуй не надо для адекватного человека. Позволю себе возразить по 2 пункту. Какой нахуй резкий прирост динамики на моторе без турбины? 5-6 лошадей и пару н\м - это резкий прирост динамики? Чип тюнинг делается в конце концов не опускаясь до вашего Е0. И в прошивках ледокола в одном комплекте с Е0 Е2 и Е4 нет разницы ни в динамике ни в мощности. Об этом в описании ничего не написано. Там пишется МОД1, потом МОД2 без всякой привязки к Евро. Поэтому не делай тут из себя гуру чиптюнга. Ты в мотор без турбины можешь сколько угодно топлива налить, но без увеличения количества воздуха сможешь только свечи залить, а то и катушки сжечь нахуй. Я уже такое тоже видел. Так шо в сраку засунь себе такую динамику. Чип-тюнинг без турбины в жопу выброшенные деньги и соответственно развод лоха.
Что касается сигнализаций, то лично я считаю, что если в машине есть центральный замок, то сигналку туда, если это дорогая машина можно ставить только выского уровня. Низкого не стоит, ибо алгоритм замка лучше любой дешевой сигналки. Но клиент иногда хочет решить проблему сломанного штатного брелка, который уже не работает. Машина может быть уже на таком уровне, что воровать ее никто не будет. А вот вещи из нее всяким отребьем могут быть украдены. И не каждый наркоман может себе позволить код-грабер. Так что сигналки люди ставят не от профиугонщиков, а от быдла, разбивающего стекло и пиздящего из машины вещи. И это нормальный и адекватный подход. В случае же внедрения в дрючок Е0 - это действительно чистый развод лоха с единственным исключением, что клиент и сам может это понимать, но настолько нищий, что во первых ради экономии льет самый хуевый шмурдяк в бак, во вторых не хочет из-за этого каждую неделю менять зонд. Но такие клиенты не способны и за подобный чиптюн заплатить. Поэтому таких клиентов у меня просто нет. Я это вижу сразу и выставляю ему цену, от которой он удавится. Потому что потом он будет приезжать и ебать мозги, что машина много стала жрать, что она не красиво работает и стреляет в трубу и т.д. И будешь уже бесплатно такому нищеброду возвращать все обратно, потому шо он не этого хотел, а за три рубля мазерати получить из ланосовского корча. В пизду такой заработок.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1107359)
БРАВО!!!
P.S. прошу прощения у Коллег! Я не буду комментировать , куда вставлять резюк безприметным 3,14159дорам , чипующим Мазды с лямбдой под "евро ноль"!... а то может чьи-то внуки прочитают!

Ты, блядина, вообще не можешь нихуя коментировать потому, что твой уровень карбюратор от копейки.

----------

Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1107367)
Ты как не доёбаный рукоблуд, услышал чего то там, а дальше не прочитал, да так и остался дурачком))

Для корректирования состава смеси кроме коэффициента коррекции λ применяются еще два коэффициента λ1 – аддитивный коэффициент коррекции самообучения и λ2 – мультипликативный коэффициент коррекции самообучения. Первый коэффициент корректирует работу двигателя на режиме холостого хода, второй – на режиме частичных нагрузок.

Эх женек, иди лучше вари свою приблуду для сгибания железа

Так какой коэфициент самообучения лямбда 1 и лямбда 2 в Е0, чувак? Там же речь об этом уже не идет. Нет в жигулях с карбюратором по стандарту Е0 никаких коефицинтов самообучения. Или ты не понимаешь о чем пишешь. Е0 - значит зондов нет вообще и коррекции никакой нет. Ни мультипликативной, ни аддидивно, ни хуитивной. Дебил, блядь.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

https://ic.pics.livejournal.com/oleg...0_original.jpg

=Stil= 16.11.2021 10:40

Цитата:

Сообщение от Dad_Cats (Сообщение 1107409)
это и нахуй не надо для адекватного человека

Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1107353)
1. Спрос - порождает предложение.


Цитата:

Сообщение от Dad_Cats (Сообщение 1107409)
Какой нахуй резкий прирост динамики на моторе без турбины? 5-6 лошадей и пару н\м - это резкий прирост динамики?

Ну мы же не говорим о приросте момента на турбо-дизеле, на двигателях до 2 л, прирост лошадей совсем не значительный и вся пляска идет вокруг прироста момента и смещения его на какие либо обороты.

Цитата:

Сообщение от Dad_Cats (Сообщение 1107409)
Чип тюнинг делается в конце концов не опускаясь до вашего Е0

Тут ты не прав, найди хоть одну прошивку, для спортивного двигателя, где было бы Е2,Е3,Е4, где нет ограничений по экологии.

Цитата:

Сообщение от Dad_Cats (Сообщение 1107409)
в мотор без турбины можешь сколько угодно топлива налить, но без увеличения количества воздуха сможешь только свечи залить, а то и катушки сжечь нахуй

Речь не идет о ошеломляющем приросте, просто сама механика мотора не позволит, но сам тюнинг, существенно улучшает характеристики двигателя, в сравнении с заводскими настройками, задушенными экологией. Ну и ты упускаешь главный датчик клиента - "жопомер")), если бы не было спроса, то и не было бы - Е0. Вот Е2 это более направленное смещение к экономии, в сравнении с Е3,Е4,Е5, тут всем понятно, что покупать новый катализатор, затратное действие, гораздо проще один раз заплатить за Е2, хотя на сегодняшних "корейцах", Е2 можно делать начиная с покупки нового авто, катализаторы на них сыпятся очень бодро, а апогеем - хана двигателю, некоторые из них не предполагают капитальный ремонт.

путин вова 16.11.2021 11:04

У кубаноида обыкновенного опять диссонанс.То резкий прирост динамики, то просто существенное улучшение характеристик!
Как своих друзей-лохотронщиков не обелить!)))
Кот говорит, и я говорил неоднократно: без переделки железа двигателя чихтюниг-лохотрон!
И нехуй сюда приплетать спорт-там двигателя готовят специально для победы, наплевав на ресурс, экономичность и цену переделки!

Dad_Cats 16.11.2021 11:21

Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1107431)
Ну и ты упускаешь главный датчик клиента - "жопомер")), если бы не было спроса, то и не было бы - Е0.

Вот веришь, у нас почему то на это нет спроса от слова совсем. Может народ поумнел в отличии от вашего. Но я последний чип делал в прошлом году на Ауди 1.8 TSI. Сажевые и ЕГР иногда отшиваю, а тюнинга нет. Очень редко кто -нибудь на атмосфернике спрашивает о чипе. Объясняю, что 6-7 лошадей, немножко крутящего момента при трогании и ты заплатишь 4000 гривен. Желание пропадает. Поэтому нет никакого спроса. Дурных больше нема.

путин вова 16.11.2021 14:19

Цитата:

Сообщение от Dad_Cats (Сообщение 1107439)
Вот веришь, у нас почему то на это нет спроса от слова совсем. Может народ поумнел в отличии от вашего. Но я последний чип делал в прошлом году на Ауди 1.8 TSI. Сажевые и ЕГР иногда отшиваю, а тюнинга нет. Очень редко кто -нибудь на атмосфернике спрашивает о чипе. Объясняю, что 6-7 лошадей, немножко крутящего момента при трогании и ты заплатишь 4000 гривен. Желание пропадает. Поэтому нет никакого спроса. Дурных больше нема.

Кубаноид нелетущий сам это прекрасно понимает, но ты поставил ему убогому вилку: если он признает твою правоту-он своих друзей в лохотронщики запишет(какими они по сути и являются), а если дальше будет лохотронские песни петь-то слывет полным дебилом даже в глазах местных рашистов!)))
Мораль же сей истории такова: нехуй лезть в чужие разборки с хрюнским еблом!)))

megabyteauto 16.11.2021 16:56

Цитата:

Сообщение от дебил блохастый (Сообщение 1107409)
Какой нахуй резкий прирост динамики на моторе без турбины? 5-6 лошадей и пару н\м - это резкий прирост динамики?

Ты реально придурок криводырский?!!! Какие нахер "пару н\м"?!!!
Ты с такими познаниям приехав со своей деревни чмаровки с первую-же гору в Крыму не поднимешься!!!:cool:


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.