![]() |
Блять, я ему про Фому....
Ну точно насквозь упоротый кацап с отмороженными мозгами. А вот это убило нах: резкий прирост динамики.... Причем тут динамика и лямда-регулирование если в режиме мощностных оно не работает!)))) Человек не понимает смысла самим же написанного и вообще не в курсе сути вопроса, но по привычке лезет со свинным рылом туда куда ему совать нос не надо.От слова совсем! |
Цитата:
---------- Цитата:
P.S. прошу прощения у Коллег! Я не буду комментировать , куда вставлять резюк безприметным 3,14159дорам , чипующим Мазды с лямбдой под "евро ноль"!... а то может чьи-то внуки прочитают! |
Цитата:
Для корректирования состава смеси кроме коэффициента коррекции λ применяются еще два коэффициента λ1 – аддитивный коэффициент коррекции самообучения и λ2 – мультипликативный коэффициент коррекции самообучения. Первый коэффициент корректирует работу двигателя на режиме холостого хода, второй – на режиме частичных нагрузок. Эх женек, иди лучше вари свою приблуду для сгибания железа:biggrin::biggrin::biggrin: |
Частичные нагрузки-это не режим тапок в пол!Причем тут динамика еще раз спрашиваю?!
Куда себе резюк впаивать-у Вити спросишь, бо это таинство великое!))) Есть только один резонный случай использования отключения лямда регулирования-использование ГБО.Но нормальные люди при этом шьют двухрежимку с отключением лямды в газовой части прошивы. Хотя насчет ГБО всегда споров было дохера...Мне например оно нахуй не упало.Выгоды по теперишних ценах никакой, а доработок хуева туча. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Что касается сигнализаций, то лично я считаю, что если в машине есть центральный замок, то сигналку туда, если это дорогая машина можно ставить только выского уровня. Низкого не стоит, ибо алгоритм замка лучше любой дешевой сигналки. Но клиент иногда хочет решить проблему сломанного штатного брелка, который уже не работает. Машина может быть уже на таком уровне, что воровать ее никто не будет. А вот вещи из нее всяким отребьем могут быть украдены. И не каждый наркоман может себе позволить код-грабер. Так что сигналки люди ставят не от профиугонщиков, а от быдла, разбивающего стекло и пиздящего из машины вещи. И это нормальный и адекватный подход. В случае же внедрения в дрючок Е0 - это действительно чистый развод лоха с единственным исключением, что клиент и сам может это понимать, но настолько нищий, что во первых ради экономии льет самый хуевый шмурдяк в бак, во вторых не хочет из-за этого каждую неделю менять зонд. Но такие клиенты не способны и за подобный чиптюн заплатить. Поэтому таких клиентов у меня просто нет. Я это вижу сразу и выставляю ему цену, от которой он удавится. Потому что потом он будет приезжать и ебать мозги, что машина много стала жрать, что она не красиво работает и стреляет в трубу и т.д. И будешь уже бесплатно такому нищеброду возвращать все обратно, потому шо он не этого хотел, а за три рубля мазерати получить из ланосовского корча. В пизду такой заработок. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- https://ic.pics.livejournal.com/oleg...0_original.jpg |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
У кубаноида обыкновенного опять диссонанс.То резкий прирост динамики, то просто существенное улучшение характеристик!
Как своих друзей-лохотронщиков не обелить!))) Кот говорит, и я говорил неоднократно: без переделки железа двигателя чихтюниг-лохотрон! И нехуй сюда приплетать спорт-там двигателя готовят специально для победы, наплевав на ресурс, экономичность и цену переделки! |
Цитата:
|
Цитата:
Мораль же сей истории такова: нехуй лезть в чужие разборки с хрюнским еблом!))) |
Цитата:
Ты с такими познаниям приехав со своей деревни чмаровки с первую-же гору в Крыму не поднимешься!!!:cool: |
Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot