Цитата:
Только Юр сейчас не ври мне-я в этой отрасли уже 11 лет и насмотрелся:техника США-дорогая в обслуживании, но работает сутками!!!Причем ТО продумано и без проливов масла и охлаждайки, чего не скажешь о двигателях ЯМЗ-240НМ например.Этож надо додуматься масляные фильтра горизонтально установить!А топливные под приводом рейки в развале!Они там че курили?!! ---------- Тут был один недолейтенант пятигорский-сказки рассказывал про пневмогидропроцессоры.Так запизделся что выебнули.Да и с хрюнов тоже... |
Цитата:
|
Цитата:
Это гавнище не сколько работало сколько ремонтировалось.Хотя обьемы давало-не спорю.Но!На каждом ЭКГ работало 2 человека и экскаваторов этих было 4.Две погрузочные единицы САТ обеспечивают тройную по сравнению с ЭКГ производительность. Буровая Атлас-заменила два СБШ-250 и управляется одним оператором. Есть разница? Ладно, хрен с ними, возьмем например Газель.Установили охуенный двигатель Камминс не обеспечив ни охлаждение ни трансмиссию под его. Витя не еби рога! |
Цитата:
|
Цитата:
Так что диванный троль иди к хуям!Вот такие "специалисты" на ГАЗе и "работают"! Про 33081 рассказать или сразу нахуй пойдешь?! |
Юля, сколько эмоций!
Время позднее: подмойся и на работу!))) |
Тебе вафел говорю.Не знаешь темы-нехуй пиздеть!
|
Цитата:
Но это не значит, что нет предприятий , где хотя-бы у половины работников руки не под Х.. ,а под технику заточены!:cool: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot