Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   О политике (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=331)
-   -   Крымский мост - Воссоединение с Россией. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26149)

megabyteauto 20.04.2019 14:14

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dev21 20.04.2019 18:00

а мне нравится мост

Олег_Б 20.04.2019 20:05

Цитата:

Сообщение от dev21 (Сообщение 806970)
а мне нравится мост

Строят ЖД, и в соседнем государстве ожидают, что его сразу же передадут на баланс Украины, но за обслуживание будет платить Россия...

А так же, другой бред.

megabyteauto 23.04.2019 17:36

Кот-приёмка
https://sun2.43222.userapi.com/c8503...VYRNEC2Xkw.jpg

megabyteauto 25.04.2019 23:06

Ещё немного ...и символы типа Эйфелевой башни в смысле популярности похоже будут нервно курить в сторонке! :super:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 05.05.2019 10:21

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 22.05.2019 17:08

Немного истории ... естественно не про тех кто "выкопал Чёрное Море"!:biggrin::biggrin::biggrin:


О том, как Англия собиралась строить Крымский мост

Мечтой о переправе через Керченский пролив люди жили задолго до нашего времени и не только в нашей стране.

История Крыма - это история нашей страны, однако до прихода русских Крым был "бурлящим котлом наций", этакий черноморский Вавилон. Кто здесь только не жил: греки, римляне, татары, итальянцы, всех не перечислить.

И все мечтали навести мосты, точнее хотя бы один мост.

Но от слов к делу так никто и не переходил, пока первый шаг не сделали именно славяне.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В 1792 году, когда на троне была Екатерина II, присоединившая Крым к России, на Таманском полуострове был найден Тмутараканский камень, на которым была высечена надпись.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Тмутаракань - местечко, которое большинство современных школьников считают выдуманным, ведь это название давно стало нарицательным для любой русской глубинки. А на самом деле речь идет о полуострове Тамань, на котором когда-то располагался древний город Тмутаракань.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

То есть первые замеры перешейка были сделаны по приказу древнерусского князя, очевидно, что Глеб затеял такое трудоемкое и длительное занятие не просто так. Идея постройки моста была уже тогда, но, к сожалению, не было ни материальных, ни технических средств.

Идея то жила, но вот конкретного плана строительства не было, причем без малого тысячу лет.
Наконец, первый реальный чертеж создал в середине XIX века русский архитектор, обладатель одной из самых громких в мире фамилий Владимир Менделеев. Сын знаменитого химика предложил соорудить запруды от мыса Павловского до косы Тузла, а потом с нее - на Тамань.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Этот проект назвали не просто переправой из Крыма на материк, а мостом из Европы в Азию.

К сожалению, в царской России слишком часто клали "под сукно" проекты не укладывавшиеся в русские чиновнические рамки.

Так, в частности, отложили в дальний ящик чертеж с первым в мире танком, предложенным российским ученым, и это ещё задолго до начала Первой мировой войны.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И как первыми в мире к строительству танка придут англичане, так и в создании Керченского моста британцы захотят быть "впереди планеты всей".

Конец XIX века - пик противостояния между российской и британской империями. Государства находятся в состоянии холодной войны за Восток. Англия, крепко засев в Индии, продвигается в глубь Афганистана. А Россия же активно развивает свои интересы в соседнем Туркестане. И если эти две воинствующие державы сойдутся в одной точке - конфликта не миновать.

В 1884 году британский премьер Уильям Гладстон выделил 11 миллионов фунтов стерлингов на войну с Россией, на тот момент это были колоссальные деньги.

Сохранить мир могло только чудо. И оно произошло, вместо войны дипломаты договорились о строительстве.

В конце XIX англичане сумели проложить между Крымом и Кавказом по дну Керченского пролива телефонный провод для надежной связи метрополии с ее самой ценной колонией — Индией.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Проект был реализован за два года немецкой компанией «Сименс». Кабельная линия пролегла по линии Лондон — Берлин — Киев — Одесса — Керчь — Батуми — Тифлис — Тегеран — Карачи — Калькутта. Телеграфный кабель в Крыму проходил через Перекоп, заходил в Симферополь, затем направлялся в сторону Керчи и уходил на Кавказ по дну Керченского пролива.

Но если можно проложить кабель, то почему нельзя построить самый короткий железнодорожный путь, соединивший бы Великобританию с Индией?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Англичане давно мечтали создать свой великий "шелковый путь" только побыстрее и поудобнее, проложив туннель под Ла-Маншем, а затем построив мост через Керченский пролив, они тем самым крепко привязывали Индию к себе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Чертеж туннеля под Ла-Маншем Томэ де Гамона 1856 года
Военный бюджет тут же перевели в строительный фонд и стали готовить документацию проекта железной дороги Лондон-Дели.

Однако, даже этих 11 миллионов фунтов стерлингов оказалось недостаточно. Нет, денег на мост в Крыму хватало с лихвой, просто построить подводный путь от британских островов к Франции оказалось делом неподъемным.

И хотя проект керченского моста с английской стороны заглох, один только план его строительства помог избежать войны с британцами, жаль что с немцами перед первой мировой, так легко договориться не удалось...

А ведь Николай II оценил по достоинству разработки англичан. Когда те отказались от своей идеи, царь повелел продолжить движение в этом направлении.

Мост должен был стать частью железной дороги, которая позволит круглый год вывозить товары с Таманского полуострова.

Однако проекту было не суждено состояться в связи со вступлением России в Первую мировую войну и дальнейшими политическими катаклизмами...

Продолжение следует...

Источник : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 27.05.2019 18:50

Развеселили!:biggrin::biggrin::biggrin:
https://sun1.43222.userapi.com/c8501...0f06eXzV8s.jpg

megabyteauto 27.05.2019 19:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 806996)
Строят ЖД, и в соседнем государстве ожидают, что его сразу же передадут на баланс Украины...

"передадут"!... Прямо в нежный рот губастого !!!:cool:

megabyteauto 29.05.2019 16:07

... Так для поржать...:wink:

https://pp.userapi.com/c849236/v8492...E76fU_zxcA.jpg

https://pp.userapi.com/c850136/v8501...ER_PX0P7Yw.jpg


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.